Перейти к содержанию

akamos

Пользователи
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Терракан

Достижения akamos

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. а вот цифры пляшут - именно такой случай и был - дело в том,что по гаишной инструкции цифры и буквы должны быть в ниточку,а если пляшут - есть основание направить на экспертизу.Никакого письменного отказа в постановке на учет гайцы скорее всего из-за этого основания не дадут,но и переживать особо не стоит - надо потерпеть до конца экспертизы,а она будет положительной - запрашивали пр-во Хундаевое - отвечали(правда устно),что на заводе выбивают не обязатедьно в ниточку...Так что "изменение площадки" здесь похоже ни при чем...
  2. Можно самому обратиться с официальным запросом к официальному же дилеру - есть опыт обращения в "Рольф".Суть запроса - подтверждение,что у Терика с таким-то VIN-кодом действительно такой-то номер двигателя.Года 1,5 назад "Рольф" давал такое письмо на руки достаточно оперативно - не знаю как сейчас...Для собственного успокоения лучше сначала пробить VIN здесь же на форуме...Хотя что такое изменение площадки для номера двигателя - непонятно...
  3. Свои плюсы - минусы во всем есть:ясно ,что 2.9 требовательнее к топливу,конструктивно сложнее-больше электроники в движке и т.д.,зато современнее,мощнее и т.д. - об этом здесь много писали.Касаемо же Питер-Москва - цены разнятся потому,что машины и есть в большинстве разные: в Питере Терики 2.9 без РФ как правило европейского разлива (изготовлены для Европы), а в Москве встречаются изготовленные для внутреннего корейского рынка.Тут уж сам выбирай...
  4. Если речь о поперечной трещине продольного пластикового молдинга - ничего страшного - это у Териков болезнь.Об остальном по-моему уже писали.Единственное - если подушки меняли в Европе - обязательно должен быть документ:такие вещи делает или сам производитель или строго авторизованный дилер.Если меняли самопалом - я бы поостерегся.В любом случае кузов надо смотреть...
  5. Что такое эл. сбой? А так: 1 - поперечная планка ( открываешь капот - и сразу...на ней верхняя часть радиаторной приблуды висит) на "чистых" корейцах это деталь номерная - на ней выбиты 6 последних цифр VIN-кода,думаю что хотя у тебя "европеец" должен номер быть.Смотри внимательно - если 6-значный номер есть и планка не ремонтировалась - значит фронтального удара скорее всего не было.Стоит новая на вид или со следами ремонта - есть повод сильно засомневаться.2- машину на подъемник ( раму,эстакаду ) и внимательно осмотреть раму.Если обнаружены явные следы ремонта лонжеронов (сварка,вставки) - браковать немедленно.Даже если раму тянули на серьезном стенде - некоторая "волнистость" может быть обнаружена - но это уже оч. внимательный осмотр.3-До кучи не помешает проверить геометрию кузова.
  6. По своему опыту работы с разными страховыми...Всегда вызывая эксперта прошу потом страховую выслать смету, а эксперта предупреждаю,что возможны дополнения к оценке - скрытые или пропущенные дефекты.Эксперты никогда и не возражали - им сумма возмещения не так уж и важна (может это мне такие уникальные попадались) -такое впечатление,что им платят просто за оценку,а не за сэкономленную для страховой сумму.Другое дело,что их оценка и поправки к ней потом дополнительно страховой компанией утверждаются(или корректируются). В общем, по одному ДТП сначала по первой оценке выплатили, а потом еще 2 раза доплачивали!
  7. Добавил бы: кузов смотреть при хорошем ДНЕВНОМ освещении,а еще - снять патрубок на турбину и посмотреть нет ли серьезного обмасливания и если есть возможность(подъемник,яма,эстакада)-посмотреть машину снизу по тем же критериям.Диагностировать желательно не там,где укажет продавец, а на выбранном вами сервисе...
  8. Спасибо это будет для нас очень важно: завозить-не завозить...
  9. Хорошо! Давай,критикуй...от этого всем польза будет
  10. Может еще кто в Москве покупал и места порекомендует...
  11. Так она для внутреннего рынка Кореи изготовлена,или завозилась из третьей страны или все-таки оф росс дилером,что в ПТС графы 18 и 21 написано?
×
×
  • Создать...