еще один головняк: при плавном нажатии на педель газа обороты увеличиваются плавно до 1200-1300 об\мин. потом какой-то провал, потом двигатель резко раскручивается, напрягает .... есть какие-то соображения по этому поводу?
поскольку провода и соединения руками уже проверили, в сервисе предложили пойти путем проб и ошибок, а именно, заменить датчик. если проблема не устранится искать дальше...
мозг клюют уже 3 дня... то датчик проверили исправен, то мы не можем его проверить потому что он какой то нетакой,.... документов они мне еще ни каких не предоставляли, общаемся по телефону... "то там особо ломаться нечему." Это чем грозит?
сейчас звонил в сервис : "ошибка датчика числа оборотов распредвала" код менеджер не помнит.. есть такой или нет вообще не представляю... после того как двигатель глохнет запускается в двух вариантах: 1. долго долго крутить стартер (причем подкачивание топлива грушей не влияет ни на что) 2. заводить усердно педалируя (двигатель запускается но не работает на холостых оборотах)