Перебирал суппорта, менял поршня и ремкомплект, поршня одинаковые что передние что задние прошел после замены 70 т.км. бес проблем. в гараже остались коробки с номерами могу завтра посмотреть и скинуть. А масло в мосты лью одинаковое что передний что задний LSD хватает 5л.
у меня был стук, излазил всё , в итоги поехал купил статоскоп или как она называется правельно медецинская слушалка, в итоге оказалось что стучал насос генератора, хотя генератор покупал новый 2 года назад, поставил насос от старого гены и теперь тишина.
тебе тоже не хворать. У меня ломало ось и три рокера когда лопнул ремень балансиров, а грм перескочил на пару зубьев. Ещё может шкив коленвала на шпонке разбить если при замене ремней грм и балансира слабо затянут.
Покупал коробку с Владивостока восстановленную, на своей лопнул колокол и сорвало вкладыш с насоса. колокал заварил но при нагреве вкладыш слитает и наченает через сальник гнать декстрон, переключается мягко, в питере был у мастеров сказали надо менять насос .если интересует пиши.
привет. у меня была такая проблема в итог оказалось что с левой стороны разбило шруз, хоття пыльники и хомуты были целыми, а с правой стороны накрылся подшипник полуоси. А вибрация , меняй крестовину заднего кардана, на машине при осмотре не обнаружишь. со временем погонит дехтрон из коробки а потом лопнит и колокол акпп.