Перейти к содержанию

Фёдорыч

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Фёдорыч

  • День рождения 15.05.1964

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Серый темно-серый

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Интересы
    Amateur Radio

Посетители профиля

612 просмотра профиля

Достижения Фёдорыч

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Пришлось снимать генератор 2 раза. Предыстория: начали блымать лампы в такт с движком, напряжение на аккумуляторе от 12,5 до 13,5В на холостых оборотах. Притом на холодную все нормально, проедешь километра 2 и начинается, т.е. после нагревания. Первый раз разобрал, все диоды прозвонил - норма. Щетки в норме. Когда начал диодный мост откручивать, болт массы был не затянут и под проушиной радиатора, которую этот болт крепит к массе обнаружена маслянистая грязь. Подумал, что это наверняка и есть причина, поэтому регулятор напряжения проверять не стал. Все почистил, собрал, поставил на место. Завел, все в норме - U=14,2В. Поехал, все опять повторилось. Заказал в экзисте РН. Получил. Снова снял генератор, поменял РН. Собрал. Катался примерно с час - полет вроде нормальный, не блымает. Но другая беда подкралась откуда не ждали. Когда прикручивал к блоку эту самую подающую трубку, болт провернулся... И вроде сильно не тянул, подавал потихоньку, он идет, идет и бац - слабина... Еще на полоборота подвернул и оставил... Теперь сижу и репу чешу - шо с этим делать? Трубку то по-любому буду менять, заметил, что сопливит, а вот что с тем болтом делать? Провернулась то скорей всего резьба не на болту, а в корпусе маслонасоса. Может фумки чуток мотнуть, а под головку болта и между шайбами аккуратно герметика нанести? Может было у кого такое, как выходили из положения?
  2. А с ним в комплекте шайбы медные идут?
  3. Снял генератор. Ничего из картера не потекло.
  4. Да, Валео. Почему? История умалчивает, видимо предыдущий хозяин менял. Фиг с ним с ухом. Когда вытащу, поближе посмотрю - где там можно его прикрутить или так оставлю. Тут, по ходу дела, важнее вопрос вылез: 1. Снизу к генератору подходит трубка резиновая Г-образная, она идет от поддона картера. Так вот, если ее от генератора отсоединяем, масло не потечет из нее? 2. Бронированный шланг можно открутить только верхний его конец?
  5. Парни, кто генератор снимал (2,5), подскажите, плиз: 1. Стрелкой 1 на фото показано металлическое ухо на соединительной фишке. Оно, по логике, должно куда-то крепиться, чтобы зафиксировать фишку. У меня в воздухе висит почему-то, хотя вокруг отверстия виден след от шайбы, значит крепилась. А вот куда крепилась так и не смог понять, туда-сюда пытался крутить и без толку... 2. Шланг бронированный под №2 откручивается или сдергивается?
  6. Ну собственно есть инструкция по установке Северс+. Схема установки оттуда: Попался еще сайт по продаже Северс+, что-то отзывы о нем не очень лестные. Но уверяют, что все косяки устранили. Есть еще китайский Лунфей. Целая линейка подогревателей с помпой. Двигатель помпы без графитовых щеток. Может кто такой ставил?
  7. Не всегда лучше. Если машина на улице - да. Если Деревня. Частный дом. Гараж. 99% холодных запусков именно в этих условиях. Плюс надо что-то мутить для отвода выхлопных газов из гаража. Не говоря уже о цене - 4тыр против 25. Смысл? У меня стоит, только без помпы. Претензий нет. Установлена во входном патрубке печки?
  8. Подниму тему. Готовь сани летом... Присматриваюсь к подогревателю Северс+. Мощность 2 кВт, циркуляционный насос. Может кто-то уже ставил такой? Поделитесь опытом.
  9. Нашел я где была утечка. Технологию поиска описывать не буду, она проста и очевидна. Кому интересно, могу описать. В общем, выяснилось, что утечка идет в цепи предохранителя "В" (15А). К нему поцеплено несколько потребителей в салоне. В итоге виновником оказалась штатная магнитола. Смотрим распайку разъема магнитолы: На 16 контакт питание подано всегда, вход называется Memory power (питание памяти). На 7 контакт питание подано в положении ключа АСС/ON. Получается, что цепь питания памяти столько жрет (210 mA), не слабо... Разбираться "почему?" не стал, все равно планирую магнитолу менять. Пока обрезал провод 16-го контакта и запитал 16 контакт магнитолы от провода, который идет на контакт 7. Теперь магнитола включается только в положении ключа АСС/ON. Минус такого подключения - не сохраняются в памяти каналы настройки радио. Да и шут с ними... Теперь утечка составляет около 20 mA, думаю это нормально.
  10. Ясно... Про состояние мотора я выше говорил: потому и озадачился...
  11. Когда купил (январь, Сибирь), пригнал, поставил в гараж, на утро заводить - фигвам... Еле-еле прокручивает... Снял аккум, ага, одна торцевая сторона "опухла", значит уже замораживали. Ну да ладно, поставил на зарядку. Завелась, поездил, на следующее утро та же история. Опять зарядил. Решил проверить ток утечки. Цепляю последовательнос аккумом мультик, первые секунд 20 - ток 0,5-0,6А (видимо пока идет инициализация контроллера), потом ток стабильно 0,21А. Держал минуты 3, ток не изменился. Много. Что-то жрет. Рыть пока не стал, холодно. Отцепляю просто аккум на ночь, по теплу буду искать что грузит. Есть предположение, что сигналка. Отцеплю проверю. Кстати, приятель рассказывал. Была у него сигналка Старлайн, жрала в режиме ожидания около 200mA, в режиме охраны на порядок меньше. Есть зацепка, у меня тоже Старлайн. Если не сигналка, буду вытаскивать поочередно предохранители, вместо предохранителя встаем мультиком (в режиме амперметра), где ток покажет, в той цепи и утечка. Дальше детально ту цепь исследуем.
  12. Офигел, когда капот открыл. Состояние нового, все блестит. Если вопрос об этом. )
  13. Есть такое дело. Я, честно говоря, даже не в курсе - патроловские или какие, проставки или торсионы тоже не в курсе. Знаю, что лифтована. Яма в гараже есть, летом посмотрим. При покупке был вариант с той же почти комплектацией, но без лифта, с раздаткой TOD, ну и резина попроще. По цене одинаково. Выбрал эту... Как грится, по наитию...))) Я сам то в машинах не особо волоку, есть в Омске приятель, который шарит, но занят был в это время. У него друг - хороший моторист-дизельщик, в тот день с рыбалки приехал, отсыпался, а у меня, как уже говорил, цейтнот. Ну ладно, поживем-увидим. В любом случае покупка б/у - лотерея. Съезжу к этому самому другу приятеля в Сервис, посмотрит, послушает, пощупает, скажет диагноз. На вложения готов, лишь бы была уверенность, что все пучком. Менять машину бы не хотелось, кажется нашел то, что мне надо. До этого была Лача хетч новая. Но, жить в деревне и ездить только по асфальту... Не, больше не хочу. Потом Нива-2131 была, тоже б/у, но после иномарки как-то не очень комильфо, да и много времени нужно иметь, чтоб под ней валяться...)))
  14. С 2001 года на южном побережье Северного Ледовитого океана, в знойной тундре, 200 км северо-восточнее Нарьян-Мара. Вахта. Ведущий инженер АСУТП, КИПиА. Хобби: Радиоспорт. Направление - Радиосвязь на КВ и УКВ. Строю щас вот такенскую штуку в огороде...
×
×
  • Создать...