Перейти к содержанию

Константинtmbv

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyndai Terracan
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    серебро

Информация

  • Имя
    Константин
  • Город
    Тамбов

Посетители профиля

885 просмотров профиля

Достижения Константинtmbv

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. День добрый, себе ставил такую ( Delphi R02801D ) прописал катаюсь около года. Авто 2004г.
  2. День добрый. С ДМРВ я решил вопрос установкой датчика "BOSH ------116" от Ваз 16 клапанного, точно номер не помню но на конце 116. Естественно нужен только датчик корпус оставляем свой. ДМРВ проверяем следующим образом: Как померить сопротивление найдётся в инете. Все замеры делаем до покупки нового датчика, у моего были показания 1.04 при этом был повышеный расход топлива. Это верный признак износа ДМРВ. По поводу ошибки 0202 была подобная проблема, скидывал ошибки бесчисленное кол-во раз. Цеплял корову, менял клапана (ставил французские), в итоге поменял местами с заведомо исправной форсункой (первого цилиндра). Через определённое время прошла очередная адаптация форс, а косячная задержалась и выдала ошибку 0201 соответственно, теоретически подзреваю электронную часть фосы но решил сохранить нервы и время купил новую форсунку Delfi (13000р), поставил прошлым летом пока нормально.
  3. У меня тоже проблем с родными тягами не было целый год, пока я не решил поменять задние просевшие пружины на Kayaba RD 5963. Не скрою результат меня порадовал но появилась проблема, решение которой я описал выше. А по поводу сварки в стык, я думаю в данном случае это надёжно учитывая нагрузки на этот узел. Я конечно не инженер и не делал расчётов, и основываюсь только на своём опыте.
  4. Я удлинил на на 2 см от размера стоковой тяги, отрезал от наконечника 6-7 см резьбовую часть. Моя идея в том чтоб усилить данный элемент подвески, лично у меня сломались 3 тяги ( не шар а именно тело ). На фото преимущества очевидны.
  5. Доброго времени суток, может кому сгодится мой опыт по переделке тяги заднего стабилизатора. Ломались очень часто и я решил вопрос радикально. Были куплены два рулевых наконечника ваз 2108 за 550 р., отрезана резьба (которая вкручивается в тягу). После приварил вместо неё карданный болт газ 53. Собственно на этом всё, отверстия в стабилизаторе и крепление к раме подошли как родные. Катаюсь так уже второй месяц полёт нормальный.
  6. По поводу "времени наростания" я тоже пока не разобрался, но до замены клапана в форсе 4 цилиндра (в обратку он сливал 20мл за 30 секунд на хх) сканер показывал 45-47us. Сейчас показания аналогичны но слив в обратку на ней 4мл за 2 минуты на хх, так что эти показания сканера не зависят от слива в обратку. И ещё один нюанс на который я обратил внимание, показания "время наростания" меняются только в момент подключения сканера к авто и не меняются даже после прогазовки, а при следующем подключении сканера цифры могут изменится.
  7. День добрый. Эл. часть вытаскивал по причине сомнений в её работоспособности (сопротивление немного больше было чем на остальных). По поводу адаптации форсы Эбу мысль такая, слив в обратку на этой форсе был в 4 раза меньше чем на 4 цилиндре. Я конечно не спец в теории, но может здесь собака зарыта, периодически адаптируя льющюю форсу ЭБУ "расширяет возможность адаптации" и не так критично воспринимает новые параметры работы после установки нового клапана. Другими словами может рано его менять подождать большего износа и соответственно изменений адаптации. Повторюсь это только моё предположение, в нюансах работы ЭБУ я не силён. Грибок на новом клапане, на сколько я могу судить, не подклинивает. Честно говоря склоняюсь к варианту брака и покупке китайского для эксперимента. Сканер при диагностике на новом клапане показывает "время наростания 228us при этом на остальных форсах 46-47us соответственно, а на старом клапане 65us и 46-47 на остальных. После замены форс местами (как я писал выше) показания сканера менялись соответственно.
  8. Перебирал по одной, прокачивал, трогаться а на что это влияет он ведь на 3 цилиндрах работает.
  9. Доброго времени суток. Подскажите если сталкивались с подобным, вопрос заключается в следующем. Есть ли необходимость присваивать новый код форсунке после замены в ней управляющего клапана. Вопрос не праздный, интересуюсь потому что после замены она отказывается работать. Предыстория такова, проверка слива обратки показала 20мл 4 цилиндр, 5мл 2 цилиндр 1 и 3 менее 1мл и это за 30 секунд на хх. Заказал французские клапана, т.к. с китаем решил не эксперементировать. Поменял кл-н в форсе 4 цилиндра всё ок обратка на нём 3,5 мл за 2 минуты на хх, казалось бы со вторым не должно быть проблем но... Установив форсу во 2 цилиндр завожу, 3-5 с поработал подтраивая и ушёл в ав.режим подняв обороты до 1000 работая на 3 цилиндрах при этом обратка 4мл за 2 минуты. Сканер показывает "0204 Возбуждение форсунки цилиндр 2 слишком низкий уровень сгорания постоянная" . Прозваниваю проводку до ЭБУ на мой взгляд всё ок. Разбираю форсу предположив наличие грязи в эл. части вынимаю эл.магнит визуально всё в норме, кроме контактов которые я зачистил. Собрал эффекта ноль, работает на 3 цилиндрах скидываю контакты с форсы ни как не влияет на работу двигателя подключаю к разъёму контрольку наблюдаю мгание значит сигнал ЭБУ приходит, сканер показал ошибка та же. Не успакоился поменял местами с заведомо рабочей форсой 3 цилиндра, завёл эфект тот же, работа на 3 цилиндрах. Сканер показал уже привычную ошибку но она ушла за форсой "0202 возб. форс. цилиндр 3 низкий уровень сгорания постоянная". Сделав вывод что проводка до форсы в порядке, принял решение поставить обратно старый клапан в форсунку и о чудо форса работает как прежде, естественно сливая в обратку 5мл за 30 сек. Да чуть не забыл эта ошибка появлялась и до этого, первые 2-3 раза движок даже уходил в авар. режим не давая раскручивать и ограничивая скорость 110км на трассе, это было по пути из другого города, в сервисе стёрли ошибку и авто ожило. Позже купил сканер и эта ошибка пару раз появлялась но двиг. уже не уходил в авар. режим. Теперь задумываюсь над вариантами поиска стенда для присвоения кода форсе в соседних областях т.к. со слов дизелистов у нас нет подобных, а также думаю о покупке китайского клапана в качестве эксперимента вдруг француз бракованный попался. Спасибо за участие.
  10. Смотрел сканматиком 2, там нет таких параметров, но есть счётчик циклов показания такие инжектор 1 194 инжектор 2 577 инжектор 3 578 инжектор 4 577 Я так понимаю одна из форсунок менялась, или есть другие мысли?
  11. День добрый, у меня показания немного отличаются. Вопрос такой: о чём говорит разница в 18 едениц? 1 инжектор цилиндра 1 Время нарастания 45 us Инжектор 2 цилиндра 3 время нарастания 44 us Инжектор 3 цилиндра 4 время нарастания 45 us Инжектор 4 цилиндра 2 время нарастания 63 us Прибор ds150e смотрел и Delphi Car и WOW результат меняется в пределах 2-3 едениц.
  12. Доброго времени суток. Подумал что может пригодиться, вскрытие фильтра MANN 829\3 производства UK показало любопытный факт. Его фильтрующий элемент фирмы DELPHI.
×
×
  • Создать...