Тараканчег
Пользователи-
Постов
120 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Тараканчег стал победителем дня 9 декабря 2015
Тараканчег имел наиболее популярный контент!
Автомобиль
-
Автомобиль
Hyundai Terracan 2005
-
Двигатель
2.9
-
Тип КПП
МКПП
Информация
-
Имя
Сергей
-
Пол
Мужчина
-
Город
Пярну, Эстония
Посетители профиля
725 просмотров профиля
Достижения Тараканчег
Newbie (1/14)
13
Репутация
-
Здравствуйте уважаемые Господа. Возникла у меня следующая проблема: Слегка размахрился ремень безопасности со стороны водителя. Немного, всего на пару миллиметров в ширину. Правда, по длине сантиметров на 15. Из-за этого не прошел техосмотр. Время на устранение ошибки - один месяц. Оригинал стоит почти 500 евро. Сейчас ищу на разборках старый, но шансов мало, что найду. Подскажите, как быть и что делать? Может быть есть какие-то аналоги или способы решить проблему. Заранее спасибо. С уважением, Сергей.
-
Здравствуйте, господа. Сам спросил и сам же отвечаю: Получил благодаря хорошим людям оригинальные болты крепления двухмассового маховика. На упаковке написано - "М10". В каталогах запчастей тоже - "М10". Что это означает, не знаю. Т.к. реальный диаметр резьбы - 12 мм. Старые болты - тоже 12 мм. Это-то и поставило меня в тупик. С уважением, Сергей.
-
Спасибо, Игорь. Попытаюсь найти в Питере. Какой у них диаметр - 8 или 10 мм? А-то, в одном месте пишут М8, в другом М10... С уважением, Сергей.
-
Может кто подскажет, где в Питере эти болты можно купить? С уважением, Сергей.
-
Здравствуйте, господа. Подскажите пожалуйста, Чам можно заменить оригинальные болты кпепления двухмассового маховика? Может, от какой другой марки машины подойдут. Вопрос не в цене, а в полном отсутствии оных. С уважением, Сергей. Терракан 2,9; 120 кВт: 2005г
-
Здравствуйте, господа. В результате поисков удалось выяснить причину. Именно, трубопровод обратки в бак и был перекрыт. Полторы недели назад мне меняли топливозаборник. Для этого снимали бак. Металическая трубка обратки сгнила и часть ее заменили резиновым шлангом. Когда бак ставили назад, этот шланг передавили. Сегодня сняли бак и поправили шланг. Теперь, надеюсь, все в порядке. Причем, я говорил ремонтникам, что, скорее всего, дело именно в этом. Они на себе рубахи рвали, с пеной у рта мне доказывали, что это не из-за них. ПС" Уважаемый Halaton, были ли у Вас какие либо долговременные негативные последствия от того, что обратка была какое-то время забита? ПС"" Привет Казахстану! Сам я родом из Гурьева (Атырау). Правда, это было очень-очень давно. С уважением, Сергей.
-
Спасибо за подсказки, уважаемый Петр Владимирович. Топливный фильтр я поменял на прошлой неделе, в процессе поиска причины выбивания обратки.. Поставил оригинал Дельфи. До этого стоял Манн. Где находится трубка Вентури, которую Вы советуете проверить? С уважением, Сергей. ПС" Где можно посмотреть, как устроена внутри груша для подкачки топлива? С уважением, Сергей.
-
Здравствуйте, господа. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. После непродолжительной поездки по городу, заметил под машиной опять пятно солярки. Заглянул под капот - течет. Снял интеркуллер, платиковый кожух и увидел, что на первой и второй форсунках трубочки обратки опять слегка выдавило со штуцеров. Поехал к дизелистам. Те разводят руками, мол такого быть не может. То ли я тупой, то ли, они. Отсоединили обратку от всех форсунок, продули компрессором. Подсоединили назад. Завели, погазовали, вроде не течет и не вырывает. Езжай, говорят... Ну, я и поехал. Пока до дому 5 км проехал, у меня опять трубочки посрывало и из меня опять через эту чертову обратку литров 10 вылилось. Под капотом все в солярке, дорога вся в солярке. Срам, одним словом. Подскажите, в чем может быть причина? С уважением, Сергей.
-
Здравствуйте господа. Во время поездки на хутор, обратил внимание, на то, что стрелка топливоуказателя стала быстро падать. Остановился, вышел из машины посмотрел под днище и офигел - солярка ручьем течет. Поскольку дело было к вечеру, среди болот и до ближайшего населенного пункта было километров 40, то решил как-то доехать до хутора 20 км. На остатках солярки. Таки, доехал. Вскрытие показало, что резиновая трубочка обратки ослабла и полностью соскочила со штуцера первой форсунки. По прикидке из "меня " вытекло литров 10-12 топлива. Под капотом и днищем все, было залито соляркой. При помощи подручных средств из тонкой проволоки сделал хомутики и кое-как закрепил трубочку на штуцере. Запустил мотор, убедился, что, вроде не течет, просушил ветошью как смог, залил канистру солярки и утром поехал в город. По началу движения все, вроде бы, было нормально, но, километров чарез 30 заметил, что, как буд-то, сцепление стало чуть пробуксовывать и, при ускорении на первой, второй и третьей скоростях стал появляться толчек (типа: "тык-тык"), как буд-то сзади.Но, не всегда - раз есть, а раз нету. Сегодня пока поездка по городу показала, что симтомы остались. Вопрос: могла ли солярка попасть в сцепление, редукторы мостов или еще куда? Могла ли солярка "засрать" какие-то важные и не очень контакты? Насколько это плохо и вылечится само в результате естественного высыхания солярки? С уважением, Сергей.
-
Спасибо, уважаемый Garry! Жалко, что нет системы личных сообщений. Поэтому, спрошу здесь. Можно ли получить какую-никакую скидочку и, бывают ли более дешевые перевозчики? Насчет полной предоплаты - понятно и возражений нет. Ежели Вам удобнее ответить приватно, то мой майл: hg1@happy.ee С уважением, Сергей.
-
Здравствуйте Господа. По поводу крышки топливозаборника: Аж 8 декабря 2015 года Владимир75 писал - "...А вот про крышку с трубками не понял даже. Может приёмник, ну тот что в сам бак пихается и к нему ещё провода подходят и с поплавком? Если он- то писец как дорого у нас 4200-5400 в зависимости от магаза. Оригинал ес-но." У меня вопрос (наверное, к москвичам) - можно ли в Москве, где-то, реально пойти и купить эту крышку топливозаборника по вышеуказаной или близкой цене? Дело в том, что в мае из Москвы к нам гости приедут. Так они могли бы и привезти. А-то, у нас цены совсем не гуманные. ПС" Уважаемый Garry, есть ли эта крышка в Вашем магазине и реально ли ее доставить в Москву на оговоренный адрес? Заранее спасибо. С уважением, Сергей.
-
Уважаемый ssd1971, ответьте мне пожалуйста, каким образом напряжение подается на нагреватель (контакт 1,25G по вышеприведенной схеме)? С уважением, Сергей. ПС" Вообще-то, Вы разговариваете с доктором технических наук. Правда, совсем не разбирающимся в автомобилях.
-
Уважаемый ssd1971, я и в самом деле не знаю, что вмонтировано в проточном нагревателе, но... Вы пишете: Смыслообразующее слово в Вашей цитате - "замыкающее". То есть, реле замыкает контакт в некоторых определенных обстоятельствах. А на вышеприведенной схеме показан нормальнозамкнутый контакт который по определению работает на размыкание. И еще. Вы пишете: Если мощность действительно настолько не велика, то зачем (опять же по схеме) там стоит предохранитель аж на 15 ампер? Не пять, не десять, а целых пятнадцать! А 15 ампер, это между прочим, 180 ватт. Такой мощностью можно не только солярку, а и воду поджечь Так что, либо корейцы схемы неправильные рисуют, либо это, все таки, термодатчик аварийного отключения питания. Тем более, повторяю: С уважением, Сергей.
-
Здравствуйте. Только-что по телеку показали - возьмите другое колесо и, размахивая им как маятником, постучите резиной по резине прикипевшего колеса. Мне на монтаже примерно так же делали. Только стучали резиновой киянкой. С уважением, Сергей.