Перейти к содержанию

ssd1971

Пользователи
  • Постов

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

ssd1971 стал победителем дня 2 марта 2017

ssd1971 имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о ssd1971

  • День рождения 16.07.1971

Автомобиль

  • Автомобиль
    Терракан
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    Чёрный
  • Гос.номер
    001

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

3 491 просмотр профиля

Достижения ssd1971

Newbie

Newbie (1/14)

27

Репутация

  1. Сергей помогите пожалуйста не запускается после прогрева вебастой скинте пожалуйста схему по обманка ДТОЖ заранее спасибо вот моя почта sergei.rychev.55@gmail.com

  2. доброго дня Сергей , я с той же проблемой Вам пишу, проблема с заводом терра после прогрева вебастой, скиньте схему установки выключателя датчика ож, выручите пожалуйста. kirillf_83@mail.ru

    1. ssd1971

      ssd1971

      Доброго времени суток! Давно не заходил на форум. Разобрались с проблемой?

  3. Здравствуйте уважаемый Сергей!!! Пишу вам с просьбой о помощи. Почитал тут на форуме как вы победили болезнь по запуску Таракана зимой после прогрева вебасто. Что там нужно ставить термореле чтобы при температуре -5 запускалась как при 30. Скажите не могли бы вы мне скинуть все фото и схемы и куда и где на машине это надо устанавливать??????? Пришлите пожалуйста на адрес zubkov-konstantin@inbox.ru

    1. ssd1971

      ssd1971

      Доброго времени суток! Давно не заходил на форум. Разобрались с проблемой?

  4. Привет. Поделюсь, конечно. А какая нужна информация? Просмотри сначала вот по этим ссылка состояние вопроса. Если нужен мануал Вебасто - вышлю. На словах по сути вопроса: это, оказывается, часто встречающаяся проблема, и на бензинках и на дизелях, особенно относительно большого литража. Мы же нагреваем ОЖ, а через неё блок двигателя. А маслице то у нас почти всё в поддоне, и, если его объём достаточно большой, то оно плохо нагревается от блока, долго и неравномерно. При запуске после прогрева ОЖ тёпленькая, датчик ТОЖ даёт информацию в ЭБУ на "тёплый" старт с соответствующим количеством прогревочных оборотов (ниже чем при холодном старте), а тут в блок попадает холодное и вязкое масло. После этого начинается то, что нас напрягает. Двигателю нужны высокие прогревочные обороты, как при холодном запуске. Это достигается установкой термореле, как описано по вышеприведённым ссылкам. Варианты какие есть: либо греть дольше (чревато для аккумулятора), либо запускать, подождав минут 20, пока не подостынет ОЖ и, возможно, чуть более равномерно прогреется масло в поддоне от двигателя. Я в своё время выбрал вариант, рекомендованный в мануале Вебасто. Сейчас у меня бензиновый LC100 и точно такая же проблема, правда проявляется она в меньшей степени (секунды 2-3 двигатель плохо держит холостые). Я забил на это, тем более редко пользуюсь. По сути: пиши сюда, что непонятно, будем подсказывать, может кто ещё подключится.
    1. Сергей добрый день. Я понял из прочитанного, что вы разобрались с запуском двигателя после прогрева вебастойт. Столкнулся с этой же проблемой. Прошу, если есть возможность поделитесь инфой. Моя почта cthutqgjyjv@mail.ru Сергей
    1. ssd1971

      ssd1971

      Доброго времени суток! Давно не заходил на форум. Разобрались с проблемой?

  5. Ой как не хочется пускаться в бессмысленные рассуждения, за многими словами опять теряется суть.... Подогреватель включается встроенным термореле! И выключается им же. В этом была суть вопроса. Не нужно фантазий на эту тему. Если есть какой-то дополнительный "аварийный выключатель" -- найдите его, достоверно разберитесь в его работе и выложите здесь. Тёзка, я не специалист в электрике, и совсем не располагаю временем на бессмысленные словесные "фихтования" на эту тему. Но уж коли вы разбираетесь в электрике лучше меня, то, пожалуйста, столь же внимательно и снисходительно относитесь к тому что я пишу. Чтобы нагреватель заработал, цепь, его питающая, должна быть замкнута. Я так полагаю, по крайней мере. Как при этом работает термореле - на замыкание или на размыкание - вопрос второй. Хотите действительно разобраться в работе проточного нагревателя - снимите его, подсоедините проводочки по схеме, подайте на него питание, приделайте лампочку-контрольку и положите в морозилку. Лампочка загорелась - нагреватель заработал. Обратите внимание: нагреватель работает при понижении температуры. Вытащите из морозилки - лампочка вскоре потухнет. Нагреватель перестанет работать. То есть при нормальной работе термореле не только включает и выключает подогреватель, но и не даёт нагреваться солярке в нём выше определённой температуры, по-моему +5, я точно не помню. Цель моей писанины - не продемонстрировать свои знания или ваши пробелы в них, а ещё раз обратить внимание на то, что технические темы - не место таких дебатов. Здесь должна быть сугубо проверенная информация. Она как раз и была изложена в самом начале темы, а последние 4 поста, включая этот, сплошная вода, честное слово.
  6. Сергей, в технических форумах фразы "может я не прав", "скорее всего" и им подобные лучше оставлять за пределами обсуждаемых тем, а сюда излагать только проверенные факты: и у новичков, бегло читающих темы, глаза не будут расширяться от диаметрально противоположных высказываний по одному и тому же поводу, и форум будет меньше засирается. Итак, в проточном нагревателе топливной 2,9 вмонтировано термореле, замыкающее цепь нагревателя при определённой температуре (Vovan писал выше про -3 град., я в этой теме тоже какие-то цифры приводил ): То есть включением подогревателя заведует только термореле, однозначно, как говорил В.В. Жириновский. А аварийный выключатель также не требуется, поскольку "паспортная" мощность подогревателя такова, что ни при каких обстоятельствах (даже при залипшем в положении "замкнуто" термореле) не в состоянии воспламенить солярку. Также сконструирован он внутри довольно интересно: замыкание нагревательных элементов полностью исключено. Подогреватель разбирал, если что. Схемы тоже смотрел.
  7. Валёк, всё на почте. Если с чем-то не разберёшься - пиши. Можно обойтись вместо термореле двухпозиционным тумблером, включенным по схеме термореле. Ниже -5 градусов - одно положение тумблера (вроде как термореле сработало), потеплело - выключить его и всё работает по штатной схеме. Переключатель приходилось дёргать нечасто, тройку раз за сезон, так что это суеты не доставляет. У меня поначалу так и стояло, пока искал термореле, и всё замечательно работало. Мануал только на немецком, но я на схемках кое-где переводы написал.
  8. Валёк, написал в личку. Прошу пардона за задержку - под конец года как всегда со временем напряги.
  9. После замены всех форсунок на новые оригинальные с их пропиской в ЭБУ тоже появилось точно такое же ощущение. До замены форсунок пёрла лучше. Скорее всего Андрей прав, это была лебединая песня форсунок: Через пару-тройку дней мои ощущения пришли в норму.
  10. Это не пропаганда и не возраст, это именно гниловатость в убеждениях... Если посмотреть материалы недавней эпохи борзения Грузии времён Саакашвили на РФ, то он там точно также себя вёл в отношении России, я в нём тогда ещё очень сильно разочаровался.
  11. Углубления всего на несколько мм, как выштамповка по контуру очешника. Должны быть. Даже если нет - это не суть, штатные очешники вставляются в вырезанные под них места в обивке. Номерочки можно найти по каталогу.
  12. Очешники ставятся штатные штатные в штатные места под козырьками (там есть углубления, по ним необходимо вырезать отверстия под очечники ).
  13. Александр абсолютно прав, но можно ещё проще сделать: искатать не 1000 км, а полбака хотя бы, и снова залиться под пробочку на той же самой заправке. Дальше простая арифметика. Это будет более-менее правильный показатель, в отличие от бумажного. Чтобы получить совсем правильный показатель, пробег нужно определять по навигатору, поскольку по одометру он не очень точный: влияет много чего, в том числе размер колёс. Мой 2.9 МКПП на новых форсунках в исправном техническом состоянии по городу зимой кушал до 18 литров, летом по городу 11-13 литров, трасса около 9 при скорости до 110 км/ч.
  14. Выход один - внимательно диагностировать, дефектовать, а далее оценивать свои возможности. С нечитаемым номером рамы этот авто стоит брать только в подарок, то есть безвозмездно, ибо его постановка на учёт может быть практически невозможной. А так ещё раз повторюсь: с виду очень даже ничего, цена более чем хорошая.
×
×
  • Создать...