Перейти к содержанию

r911su

Пользователи
  • Постов

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

r911su стал победителем дня 22 ноября 2013

r911su имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyndai Terracan J3 (150 л.с.)

Достижения r911su

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Спасибо!!! Во прикол ))) Поставил БК и все искал датчик скорости, чтобы подцепить его к БК для отображения более точной информации, а тут похоже "двух зайцев одним выстрелом".. Спасибо!
  2. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что может быть? Раздатка, не знаю точно TOD или нет, но на крутилке 3 положения (2h, 4h и 4h low). Получается, что если заводишь машину, то начинает гореть 2 режима сразу "4h и 4h low" при этом раздатку нельзя переключить, а ездишь на заднем приводе, потом едишь где-нибудь со скоростью около 80, все пропадает или просто едишь в городском режиме. После того, как перестают гореть эти 2 режима сразу, все работает, как и прежде, но стоит заглушить двигатель (возможно просто совпадение) и завести его заново, то опять эти 2 режима горят. По началу думал, что масло потеряло свои свойства, съездил и замениел, не помогло. Что может быть? Я так понимаю, что что-то с электроникой, но что? До этого было (где-то год назад) все так же, после замены масла все прошло, но ровно на год, опять же может повезло.. Кто занет что это и с чем это едят? ))) P.S. Забыл упомянуть , что за последнее время эксплуатации в машину был установлен бортовой компьютер, но это было сделано полгода назад и после него раздатка работала, все переключала и ничего не светила, единственое, что у света в салоне перестало работать затухание, а он стал просто выключаться, но это другое уже, да и свет в салоне у меня всегда стоит выкл. Интересует, что с раздаткой?
  3. хорошо, а этот пораметр был и до колибровки и после? У меня вначале был 0.94, а после калировки бака стал 1.09, просто для более высокой точности думаю к датчику скорости подключить, но что-то геморно это чувствую будет..
  4. Да, понял где этот блок находится, спасибо Подключить думаю TC-750 к датчику скорости (для более точной информации). Ты так подключал или знаешь на сколько это реально? Еще вопрос, если у нас машины одинаковы, компы тоже, то какой у тебя мгновенный расход на холостом ходу на прогретом двигателе (стоишь на месте с включенным двигателем и никуда не двигаешься)?
  5. А где этот блок находится? В каком Месте? Какой у тебя бортовой компьютер (у меня multitronics tc-750)? Как думаешь, БК можно подключить к датчику скорости Терика?
  6. У меня тоже рестайл 2004 год P.S. Вот что мне ответили в тех.поддержке мультитроникс "Что касается света, нет никаких мыслей. Первый раз такое слышим. Возможно, управление светом как-то связано с к-линией. Поэтому наличие там компьютера приводит к таким последствиям.". А Кто-нибудь знает как подключить БК к датчику скорости и где он у нас находится этот датчик скорости?
  7. Работает все, спору нет, но этот комп почему-то обрубает на салонном свете затухание в режиме СВЕТ ПРИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЯХ , т.е. салонная лампа просто выключается, хотя без БК она выключается с затуханием. А так комп все параметры кажет, спору нет. вот теперь думаю что с этим компьютером делать.. Брал для мгновенного расхода, типа как экономайзера и хотелось чтобы сообщал о смене жидкостей + ошибки с ЭБУ, вроде в этих условиях все кажет, еще подсел на сообщения о прогреве двига - удобно блин. Опять же я вообще езжу с режимом света в салоне "ВЫКЛ", видно по этому и не сразу заметил про это затухание.. Первая мысль была, что вот мол.. чинить прийдется.. компутер-хорошо за состоянием машины следи и будет тебе щщасссе! а вот бк вопрос у меня товарищ к пиоизводителю на 2,9 едет на днях готов помочь, подробности в личку Саша, я написал в личку.
  8. вот теперь думаю что с этим компьютером делать.. Брал для мгновенного расхода, типа как экономайзера и хотелось чтобы сообщал о смене жидкостей + ошибки с ЭБУ, вроде в этих условиях все кажет, еще подсел на сообщения о прогреве двига - удобно блин. Опять же я вообще езжу с режимом света в салоне "ВЫКЛ", видно по этому и не сразу заметил про это затухание.. Первая мысль была, что вот мол.. чинить прийдется..
  9. хотя параметры же какие-то с ЭБУ показываются, та же скорость более-менее верная, температура двигателя, мгновенный расход топлива.. Со светом пока несовместимость.. Игорь из карелии, А у тебя какой БК стоял? Что сейчас сним ?
  10. Если БК управляет мозгами Террика, то его мозги и управляют всякими релюшками и блоками, но интересно все же почему так? Прикол в том, что в тех.поддержке мультитроникса тоже говорили, что БК мол не причем, но факт остается фактом, отключаю БК и свет в салоне работает с затуханием. Если интересно, то могу выслать видюшку )))
  11. Разобрался, что у меня со светом. Оказывается виной всему реально установленный БК TC-750.. Вот прикол так прикол.. Подключаю его в гнездо дигностики, свет в салоне перестает затухать и просто выключается, а убираю и свет работает с затуханием.. Да уж.. Даже у знакомого электронщика спрашивал, он тоже вначале говорил на блок управления этим затуханием, но похоже с блоком все в порядке, а дело в БК. Так бы и не заметил, если бы в тех.поддержке мультитроникса не попросили снять БК и подключить к компьютеру, чтобы выслать им показания настроек. И почему БК не может влиять на затухание света, если он, как выяснилось, реально каким-то образом влияет?
  12. К сожалению не в сигнализации дело ну как решился вопрос с компьютером. ты писал, что поаставил Multitronics T-750. доволен??? всё показывает как написанов инструкции???? сегодня докалибровал бак, ввел все коррективы, оказалось, что средний расход около 15 литров, так же заметил, что есть у него и погрешности, например с тем же "эталонным растоянием", но вроде в пределах нормы, судя по инструкции погрешность простима до 0.1, покатаюсь еще и все увижу как отколлебровал, но сдается мне прийдется опять заново начинать калибровку и сбрасывать настройки компа, т.к. одометр поточнее хотелось бы откорректировать и не нужно было колебровать скорость, что я сделал. В техподдержке мне сказали, что скорость пусть отличается, а основное это расстояние верно выставить, т.к. ту же скорость компьютер сам пересчитывает при вводе поправок с расстоянием. Просто еще процесс калибровки и обучения компа очень долгий (из-за откатки топлива в баке) и еще не с первого раза въезжаешь куда что тыкать и вносить. Так же в интрукции написано , что нужно отъездить 10 км для калибровки одометра, но лучше километров 20 (вычитал на одном из форумов, там человек на субару колебровал), а в идеале наверное вообще на все 100 лучше, т.к. расход считаем же на 100 км (хотя это только мои догадки), просто погрешность будет в этом случае меньше, так же наверное и с топливом.
  13. медленно затухающий свет в салоне - это функция сигнализации, сейчас практически все современные сигналки имеют такую функцию...ПОСМОТРИ ЭТОТ ВАРИАНТ И ПРОВЕРЬ. ТОЧНО НЕ ЗНАЮ. Спасибо! Сегодня обязательно гляну, но эта функция была по-моему еще до установки сигнализации. Мне друг, у которого было БМВ, сказал, что на его машине как-то тоже была такая проблема, говорит, что он программировал как-то (делал какие-то замысловатые действия включая режим зажигания и нажимал какие-то кнопки). Вот я и подумал, вдруг с обнулением компьютера тоже настройки обнулились, он же работает с ЭБУ.
  14. Пока еще не понял, вроде нормально, показывает все, но допустим ошибки п протоколу OBD2-P (тип 1) и получается в ручном режиме, часть показаний (например по впускному коллектору) тот же рпотокол, но тип 2, я пользую ТИП 3, т.к. важен расход топлива. Пока еще колебрую бак и заметил, что одометр и расстояние на компе отличаются, но пока в пределах нормы. В тех.поддержке сказали, что надо отключить "автоматическое определение ошибок", т.к. этот протокол самый меделнный и вроде должно все заработать ))) Получается опять предстоит обнуление компа. Вообще долгий процесс. Просто эталонный пробег быстро колебруется, а вто бак ... 25 литров откатывать небыстрое занятие, да и накладное. Просто сейчас свет в салоне перестал "затухать", я сбрасывал до этого разок настройки компа на заводские, вот и подумал, может в мозах таракана что обнулилось, но поговорил со знакомым электронщиком, вроде сказал что там своя какая-то релюшка, могла и сдохнуть. Вот и думаю здохла релюшка или настолько обнулил комп, что надо как-то опять программировать машину? Может кто что знает насчет затухания света в салоне? Почему свет может просто выключаться вместо затухания, как это было раньше?
  15. А с чего взял, что что-то с турбиной не так? P.S. Если не сложно, ответь и на мой вопрос http://terracanovod.ru/topic/6389-perestal-rabotat-svet-v-salone-v-rezhime-zatukha/
×
×
  • Создать...