Перейти к содержанию

до6рый

Пользователи
  • Постов

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

до6рый стал победителем дня 19 апреля 2016

до6рый имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    2,5 акпп est
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Город
    Люберцы

Посетители профиля

701 просмотр профиля

Достижения до6рый

Newbie

Newbie (1/14)

11

Репутация

  1. Я видел эту машину на этапе подготовки. Куплена в серпуховском районе с заклинившим мотором и не работающей АКПП за 180.000.
  2. Осенью был продан терракан 2,5 АКПП EST за 900.000, состояние нового автомобиля. Перетяжка салона дакотой с заменой поролона, обогрев сидение перед зад, водительское электро (пер. пассажир не помню), кап ремонт ДВС, АКПП, мостов, раздатки, тормозной системы, рулевого управления...Вся машина делалась под заказ, но заказчик включил заднюю, тупо для сброса цены т.к. машина не ходовая в продаже. Продавец давал гарантию на все согласно сервисной книжке по 2,9 если я не ошибаюсь, но при условии прохождения ТО у него и ценник был 1.100.000, без гарантии 900т.р.
  3. Starline F1 модуль бесключевого обхода штатного иммобилайзера Вот как пример)
  4. Я на такие темы вообще не думаю). Да и не видел я их или просто не замечаю на дороге. На ладах так же течет). Я готов купить новый отечественный автомобиль, если его качество и пусть на том же уровне, я не беру выше, оснащение будет как у моего терракана 2002 года.
  5. Пусть и наши этим займутся, а то кран печки на нашем автопроме уже какие десятилетия течет)))
  6. С грязью были качели, забыл отмыть, а так у пассажира в ногах валяются когда надо поставил).
  7. Последние три перегоны в сторону Егорьевска-до Асташково, Хотеичи до съезда на Куровскую, ну и следующий перегон). Самый большой форсаж давал при поездке на юг на 325, шел за 240 но при снятых (на магнитах крепились) гос.номерах, был выспавшийся.
  8. Есть технология, а нарушать ее или нет это решение принимает каждый сам для себя. Где то можно где то категорически нельзя, но ответственность лежит на исполнителе на нем и только на нем. При затяжке колесных болтов и гаек использую всегда динамометрический ключ и спасало меня это не раз
  9. ИМХО гонщикам лучше брать низкую, мощную чтоб меньше килограмм на лошадиную силу, с ярко выраженным рулевым управлением машину. На Егорьевском шоссе управляя БМВ обгонял TLC200 (даже не обгонял, а так тягались очень доброжелательный и вежливый водитель попался спасибо ему большое, думаю оба получили удовольствие от вождения) на рывок он уходил на корпус может два и так попеременно, но когда скорость стала за 150 его начало раскачивать и на 210 он меня отпустил.
  10. Не факт) Продав 325 и взяв 530 я скучаю по трешке, брат нет)
  11. Вот и я о том же, прокатись и сделай свой выбор)
  12. Надо прокатиться и понять для себя, какой мотор больше подходит по манере вождения и уже отсюда плясать). Я бы даже сказал что совсем не чуть, а даже очень)
  13. Насколько я понимаю на КПП плохо набирает в отличие от АКПП, поправьте если не так. Если фотки не стер то скину свой уставший до капремонта, ЦПГ отсутствовала, антифриз на 100 км литр, ГБЦ дугой форкамеры потрескались, вкладыши КВ в хлам, но на разгон до 140 шел нормально). Только мне говорили что дымит сильно со светофора и когда газу даешь посильней. Если по теме,меня 2,5 полностью устраивает т.к. брал для условий легкого внедорожья деревня и дача, т.е. не трасса, но привык к нему и сейчас повседневная эксплуатация. Когда брат берет Терра съездить на природу я забираю у него БМВ, от превышения спасает проекция на стекло и очень не хватает пищалки при превышении заданной скорости.
  14. У рядных четырехцилиндровых двигателей силы инерции второго порядка не уравновешиваются коленвалом. Вот причина применения балансирных валов.
×
×
  • Создать...