Перейти к содержанию

khodya

Пользователи
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan TOD LSD , VW Passat B6
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    silver

Информация

  • Имя
    Аркадий
  • Город
    Ярославль

Посетители профиля

208 просмотров профиля

Достижения khodya

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем добрый день! Кто нибудь ставил сцепление Nipparts J2000553 ? В 2012 году была тема по продаже такого сцепления и Vovan интересовался им. Пытался отправить ему ЛС но не понял как это здесь делается. так что пишу вопросы тут: 1. Точно ли встанет этот комплект на Terracan J3 2,9TDI, 2003г, 150лс дорестайл? 2. Если его купили в 2012 году то уже есть информация о надежности, поделитесь опытом эксплуатации P.S. и научите меня писать личные сообщения
  2. Добрый вечер! Кто знает встанет ли диск сцепления 41100H1010 вместо диска 4110049800 ? Autodoc пишет что 41100H1010 на 2.9 подходит, а Exist говорит что он только на 2.5. Вопрос очень интересный т.к. цена различается в 3 раза
  3. Про фишку скажу точно (т.к. себе уже купил). Оригинальный номер 9999900025AS, Exist дает цену 700р, но траты эти не обоснованы т.к. замечательно подходит разъем от Лада Калина ВАЗ-1118 от мотора стеклоподъемника. Вазовский номер не знаю, продавец в магазине тоже сначала в ступор впал, но потом принес сам этот электромотор и к нему подобрал фишку. На Сорентовский разъем подогрева уже примерил, подходит как родная, даже замок защелкивается. Цена 60р
  4. Про то что проблема началась после замены головы писал Петр Владимирович, в ГБЦ ли беда у меня не уверен. Отдать 45тр за эксперимент не готов. Перед тем как менять дорогостоящую деталь (замена которой тоже не пять минут времени занимает) нужно попробовать более простые варианты. Просто прикидываю и обсуждаю здесь с людьми с чего начать. Пока варианты такие: 1 поменять шкивы и если не поможет то 2 Поставить ремень в 151 зуб или 3 Выточить втулку на натяжной ролик которая увеличит его диаметр ну и может еще чего в голову придет, или здесь кто чего посоветует
  5. Про то что проблема началась после замены головы писал Петр Владимирович, в ГБЦ ли беда у меня не уверен. Отдать 45тр за эксперимент не готов. Перед тем как менять дорогостоящую деталь (замена которой тоже не пять минут времени занимает) нужно попробовать более простые варианты. Просто прикидываю и обсуждаю здесь с людьми с чего начать. Пока варианты такие: 1 поменять шкивы и если не поможет то 2 Поставить ремень в 151 зуб или 3 Выточить втулку на натяжной ролик которая увеличит его диаметр ну и может еще чего в голову придет, или здесь кто чего посоветует
  6. Только что посмотрел, и правда копейки. Посмотрел бы цену раньше, поменял бы не думая! А сейчас все заново разбирать лень. Да и не верю я что только износ этой шестерни дает такой недотяг. Надо еще подумать..
  7. Не понял причем здесь помпа, она на нашем моторе вообще генераторным ремнем приводится и на ГРМ ни как не влияет. т.е. теоретически из-за шестерни КВ может недотяг быть? Это на сколько же она должна износиться?
  8. Вот и интересно сколько эти доли миллиметра умноженные на две ветви ремня дают прироста на индикаторе натяжителя? И еще вопрос к тем у кого как у меня ремень недотянут. А пробовал ли кто нибудь установить ремень 0K551 12 205B от KIA Carnival до 2000 года. Там как я понял тот же двигатель только без маленького обводного ролика (который между натяжником и выпускным распредвалом) суть в том что похоже это такой же ремень, только на один зуб короче (151 вместо наших 152). Может с таким ремнем натяжник встанет как нужно?
  9. Вот меняли на моей машине голову или нет я не знаю. По логике получается что новая голова ниже, но в отличии от VW где разница по высоте головок регулируется разной толщиной прокладок ГБЦ на Hyundai поставляется только один вариант прокладки.
  10. Всем привет! Случилась беда, ремень на впускном распредвалу перепрыгнул на несколько зубов. Почему это случилось я нашел, а вот из-за чего так и не понял. И так, на натяжителе есть индикатор, который при повороте шестигранником должен совместиться с бобышкой за которую фиксируется ролик. В моем случае эксцентрик доходит до своего крайнего положения но индикатор до нужного места не доходит! Не зная с чего начать купил новый оригинальный натяжитель, безрезультатно! Дальше по логике нужно поменять сам ремень и все паразитные ролики. Только вот денег на это очень жалко т.к. прошлый владелец недавно поменял комплект ремня со всеми роликами (поставил INA). Просьба к одноклубникам такая: если у кого вдруг разобран привод ГРМ, то если не сложно измерьте штангелем (только точно) диаметр всех роликов ремня и толшину самого ремня (от впадины между зубьями до тыльной стороны) За ранее спасибо! P.S. А может дело в чем-то совсем в другом, и кто-то давно решил для себя эту проблему, то отпишитесь пожалуйста.
  11. Вот это я и спрашивал,где сорентовскую взяли? может номер оригинальный известен?
  12. А возвращаясь к нашему вопросу, уж если поставил Сорентовскую сборку то нужно попытаться подключить и подогрев от неё хотя бы потому что выглядит он эстетичней. Ну и уменьшает количество хомутов в системе, что должно положительно сказаться на надежности
  13. Вот и хочу по другой схеме подключить. Есть подозрения что через родной воздух сосет. Потом если сорентовский на стандартном подключении вышибает предохранители то теоретически получается что он мощнее. С другой стороны на Пассате у меня вообще ни какого подогрева нет, заводится в любой мороз
×
×
  • Создать...