khodya
Пользователи-
Постов
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Автомобиль
-
Автомобиль
Terracan TOD LSD , VW Passat B6
-
Двигатель
2.9
-
Тип КПП
МКПП
-
Цвет
silver
Информация
-
Имя
Аркадий
-
Город
Ярославль
Посетители профиля
348 просмотров профиля
Достижения khodya
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Всем добрый день! Кто нибудь ставил сцепление Nipparts J2000553 ? В 2012 году была тема по продаже такого сцепления и Vovan интересовался им. Пытался отправить ему ЛС но не понял как это здесь делается. так что пишу вопросы тут: 1. Точно ли встанет этот комплект на Terracan J3 2,9TDI, 2003г, 150лс дорестайл? 2. Если его купили в 2012 году то уже есть информация о надежности, поделитесь опытом эксплуатации P.S. и научите меня писать личные сообщения
-
Добрый вечер! Кто знает встанет ли диск сцепления 41100H1010 вместо диска 4110049800 ? Autodoc пишет что 41100H1010 на 2.9 подходит, а Exist говорит что он только на 2.5. Вопрос очень интересный т.к. цена различается в 3 раза
-
Про фишку скажу точно (т.к. себе уже купил). Оригинальный номер 9999900025AS, Exist дает цену 700р, но траты эти не обоснованы т.к. замечательно подходит разъем от Лада Калина ВАЗ-1118 от мотора стеклоподъемника. Вазовский номер не знаю, продавец в магазине тоже сначала в ступор впал, но потом принес сам этот электромотор и к нему подобрал фишку. На Сорентовский разъем подогрева уже примерил, подходит как родная, даже замок защелкивается. Цена 60р
-
Про то что проблема началась после замены головы писал Петр Владимирович, в ГБЦ ли беда у меня не уверен. Отдать 45тр за эксперимент не готов. Перед тем как менять дорогостоящую деталь (замена которой тоже не пять минут времени занимает) нужно попробовать более простые варианты. Просто прикидываю и обсуждаю здесь с людьми с чего начать. Пока варианты такие: 1 поменять шкивы и если не поможет то 2 Поставить ремень в 151 зуб или 3 Выточить втулку на натяжной ролик которая увеличит его диаметр ну и может еще чего в голову придет, или здесь кто чего посоветует
-
Про то что проблема началась после замены головы писал Петр Владимирович, в ГБЦ ли беда у меня не уверен. Отдать 45тр за эксперимент не готов. Перед тем как менять дорогостоящую деталь (замена которой тоже не пять минут времени занимает) нужно попробовать более простые варианты. Просто прикидываю и обсуждаю здесь с людьми с чего начать. Пока варианты такие: 1 поменять шкивы и если не поможет то 2 Поставить ремень в 151 зуб или 3 Выточить втулку на натяжной ролик которая увеличит его диаметр ну и может еще чего в голову придет, или здесь кто чего посоветует
-
Вот и интересно сколько эти доли миллиметра умноженные на две ветви ремня дают прироста на индикаторе натяжителя? И еще вопрос к тем у кого как у меня ремень недотянут. А пробовал ли кто нибудь установить ремень 0K551 12 205B от KIA Carnival до 2000 года. Там как я понял тот же двигатель только без маленького обводного ролика (который между натяжником и выпускным распредвалом) суть в том что похоже это такой же ремень, только на один зуб короче (151 вместо наших 152). Может с таким ремнем натяжник встанет как нужно?
-
Всем привет! Случилась беда, ремень на впускном распредвалу перепрыгнул на несколько зубов. Почему это случилось я нашел, а вот из-за чего так и не понял. И так, на натяжителе есть индикатор, который при повороте шестигранником должен совместиться с бобышкой за которую фиксируется ролик. В моем случае эксцентрик доходит до своего крайнего положения но индикатор до нужного места не доходит! Не зная с чего начать купил новый оригинальный натяжитель, безрезультатно! Дальше по логике нужно поменять сам ремень и все паразитные ролики. Только вот денег на это очень жалко т.к. прошлый владелец недавно поменял комплект ремня со всеми роликами (поставил INA). Просьба к одноклубникам такая: если у кого вдруг разобран привод ГРМ, то если не сложно измерьте штангелем (только точно) диаметр всех роликов ремня и толшину самого ремня (от впадины между зубьями до тыльной стороны) За ранее спасибо! P.S. А может дело в чем-то совсем в другом, и кто-то давно решил для себя эту проблему, то отпишитесь пожалуйста.