Доброе время суток уважаемые Терраканаводы! Купил все таки машину как и хотел.
Причина поломки двигателя.
Хозяин машины когда купил сразу установил газовое оборудования. ГБО установили но! не правильно мозги настроили. Из за этого двигатель травил. Хозяину сказали что это нормально, со временем пройдет.
Хозяйн ездил где то 2 года с таким движком и до доездился) .
После покупки мной машины загнал в СТО к знакомым в г. Кустанай.
По цепочки начали выяснять почему машина глохнет:
1) Перепрошили мозги - машина заводиться и не глохнет но зато травит
2) Проверили все провода, катушку. свечи - в норме
3) Проверили католизаторы (все под завязку забиты) - вырезали, результат тот же, травит.
4) Проверили метки на ГРМ - все выставлено как надо
Начали разбирать движок, вот и вскрылась вся правда (матка).
Четвертый цилиндр раздолбаный, на блоке задиры небольшые образовались.
Результат капитальный ремонт двигателя.
Поменял:
1) Поршни СТД
2) Кольца
3) Вкладыши
4) Комплект прокладок
5) Выжимной подшипник
6) Диск сцепление (фередо без корзины)
7) ГРМ
8) Помпа
9) Ролик натяжной
10) Ролик обводной
11) Свечи
12) Гильзы газоновские Б/У внутренний диаметр на 92 мм
13) Расточка и загильзовка блока
14) Расточка коленчатого вала
Итого:
Запчасти на 275 000 тенге.
Работа на 150 000 тенге
Расточка и гильзовка блока на 60 000 тенге
Расточка коленчатого вала на 6 000 тенге
Общий итог: 491 200 тенге.
Машину купил за 1 550 000 тенге. Год 2006. V - 3,5 Бензин Механика.
Скоро поеду за машиной. Сам с Павлодара.