Перейти к содержанию

VarVas

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

VarVas стал победителем дня 18 августа 2016

VarVas имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan 2.5
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    Серый

Информация

  • Имя
    Василий
  • Город
    Сочи

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения VarVas

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. прошу прощения EST это раздатка а спрашивал про коробку ,может кто подскажет что по ценам.
  2. Ребят подскажите что делать , стало выбивать 5 передачу и потом надо остановиться чтобы включить 1 и ехать дальше ,если включать на ходу то жужит коробас , нахожусь не в своем городе да и с тырнетом беда , можно ли доехать до дому с такой поломкой 500 км. , чем черевато ,и примерно на скока попал по денюжке может попробую на месте исправиться если не убьет стоимость .
  3. Купил вкруг масла VALVOLIN моторное , и полностью для трансмиссии , трансмисионки поменял понравилось машина стала тише , двиг на днях поменяют в сервисе т.к. меняю привод ГРМ , помпу и сальники валов сразу и масло зальют , кто что скажет по этим маслам я его использовать буду впервые.
  4. Да у меня тоже болтик для выпуска воздуха , тока сколько я ни качал , солярка так через него не пошла , предполагаю что из за порванной мембраны идёт завоздушивание топливной системы , поэтому и заводиться плохо , долго крутить надо или со второго раза.
  5. Непойму как загрузить фото , вот это снимок моего топливного фильтра , с насосом ручной подкачки , сегодня пробовал прокачать систему с целью проверки на наличие воздуха но так и не смог добиться ни капли солярки из спускного клапана , но машина после завелась лучше , по теме поисковик ничего не выдал , может я его неправильно называю , но что там могло выйти из строя , я так понимаю это насос мембранного типа может там мембрана прорвана.
  6. Речь шла о торможении двигателем
  7. Ещё раз спасибо за инфу много полезного узнал , а что касается отключения переднего моста на спуске так это каждый решает сам как ехать ,мне этот приём тоже посоветовали я попробовал и понял что не зря , при включенном полном приводе перед также затормаживает машину как и зад поэтому при потере сцепления с дорогой задницу начинает заносить что черевато переворотом , а при отключенном переднем приводе колёса катяться накатом и тормозит только зад , плюс ко всему вывести из заноса монопривод проще чем полный убедился на собственном опыте.
  8. Спасибо за ответ , буду иметь ввиду сказанное . В моём случае EST предпочтительней исходя из вышесказанного , есть опыт когда на УАЗе необходимо было отключить передний мост для спуска с глинянной и мокрой горы.
  9. На выходных переваривал выхлопную систему целиком , на раздатке увидел надпись EST на форуме или не увидел или мало инфы про эти раздатки ( в отличии от TOD ) подскажите это хорошо или она хуже чем TOD какие болячки и тд. или киньте пожайлуста ссьль куда смотреть просьба не пинайте сильно .
  10. По времени час на сторону , а море мне не особо интересно, а детям нельзя мелкая недавно там заразу подцепила лечимся.
  11. Была тоже проблема с ручником , напишу как с ней боролся может кому понадобиться , сразу после покупки обнаружил почти полное отсутствие стояночного тормоза , в наших условиях даже слабый ручник проблема а его отсутствие просто опа какая то , в общем поехал в магазин за колодками , там их не оказалось , ждать некогда было зашёл в магазин жигулей купил накладки на классику наклепал на старые колодки и вуаля держит ручник , правда новые накладки немного толще чем родные и их надо сначала немного сточить , я это сделал на ленточношлифовальном станке , но если оного нет то можно и напильником крупным дольше правда но можно .. УДАЧИ.
  12. Спасибо за советы , завтра буду пробовать , с водой пробовал особых изменений не нет ,да и утром на холодную , двиг тоже надо крутить , про воду на крышку ТНВД уже давно прочитал и сегодня попробовал , патрубки ещё не осматривал , да и датчики тоже не смотрел но все на очереди .
  13. Про фильтр обследую завтра по светлому.
  14. Заводиться плохо в смысле долго надо крутить , на холодную лучше на горячую дольше или со второго раза , прежний хозяин уверяет ( даже после покупки ) что менял плунжерную пару с тех пор у него такая котовасия , ещё думаю что на выхлоп надо поставить компенсационную гофру на выходных займусь вварю , благо такие работы и сам могу сделать а вот с двиглом возиться побаиваюсь дизелей ни разу не было , а единственный известный мне двиг это те которые ставят на МТЗ спасибо техникуму , по бензинкам проще.
×
×
  • Создать...