Перейти к содержанию

derzverg

Пользователи
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

derzverg стал победителем дня 28 июля 2021

derzverg имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    хёндай терракан
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    черный
  • Гос.номер
    278

Информация

  • Имя
    Денис
  • Город
    Омск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения derzverg

Newbie

Newbie (1/14)

-5

Репутация

  1. а причина то в чем по паспорту 9,5 или 10 просто двс после капиталки проехал 25000 в щадящих условиях ни каких 90 или 100 больше 2000 тысяч не крутил то есть 80 потолок в общем обкатка прошла в буквальном смысле в идеале притом что специально не ремонтировал термостат чтобы двс на холодную обкатывался в смысле охлаж жидкость по большому кругу гоняло
  2. реально запарил по трассе то 11 то 12 12,5 то 11,5 маршрут один скорость одна проверяю заливая топливо под пробку резина ат максис браво 980 15 235 на 75 все фильтра абсолютно новые оригинал
  3. два с половиной года проездил без датчика воды. как оказалось банально отвалился проводок. фильтра менял своевременно поэтому без последствий. но не суть. деньги не большие по этому приобрел новый 700р .и вот тут мля началось. проехал 1000 загорелся чек датчика ни вопрос сливаю воду много меняю фильтр ставлю все на место. 500км проехал загорелся .открываю краник саляра как слеза бежит.опять горит был в запасе фильтр ставлю не горит проехал примерно 1000 опять горит сливаю ни капли воды чо делать не знаю фильтр менять дык он 1000р стоит а потом опять через 500 или 1000 менять может кто поможет?саляру отстаиваю в бочках
  4. переводи правильно олигофрен. злобный карлик.я аргументирую свой текст привожу примеры обосновываю свои слова. у тебя же тупо начал бомбить пукан наверно весь монитор заплевал пока ответ писал мне . как следствие выше сказанного ты не смог обосновать 18 катки просто съехал. с Аркадием просто был конструктивный диалог где он предоставил свои факты а я свои. да тебе не понять твой мозг ограничен проставками. да и не забывай хирургия шагнула далеко вперед тебе помогут увеличат ну ты понял про что я :))))))
  5. молодец хоть один нашелся который хоть чуть чуть шарит не пришлось объяснять .ты сам себя подвел под монастырь Единственное, что изменяется в геометрии подвески это угол наклона приводных валов и рулевых тяг. а что бывает когда меняешь заводской угол на всякую херню. а я тебе расскажу это в первую очередь ступичный подшипник во вторых сам приводной вал срезает как за спасибо. тебе надо пояснять что такое критический угол на приводе нагрузка на ступичный при изменение заводского угла повышается в разы сокращая ресурс работы оного.с тягами та же херня у меня примеров просто вагон когда бездумно поднимают ставят резину не ту а потом плачут что это у меня ступечные летят расход и прочее мля пятый раз пишу одно и тоже я ни кому ни чего не навязываю делайте что хотите поймите одно хочешь шедевральный внедорог удачи но сука дрявые проставки не сделают из твоего таракана реальный внедорог глупо сравнивать прадик аморок и таракан они изначально выше да и не забываем про резину 70 процентов вывозит она
  6. я никому ни чего не навязываю просто просил людей обосновать эти дрявые проставки внимательно читайте что я пишу
  7. для начала я никому ни чего не советую в самом начале написал что хозяин барин внимательно читай а потом отвечай
  8. вот по этому я выше тебе и написал есть водители а есть наездники
  9. удивительные люди кругом. ну если вы реально хотите заточить свой джип под в недороги тупо одни проставки не помогут. спросите любого джипера который реально занимается оф роудом. проставки эта одна сотая часть что нужно сделать чтобы у тебя был реально матерый внедорог. а проставки это так я выше писал для чего. опять не вижу смысла делать неипичный внедорожник из повседневной машины в моём случаи. кстати 70 процентов проходимости зависит от резины поставь гудричи и там где раньше сидел будешь спокойно ездить. в них давление можно сбрасывать до 0,5. что говорить натуральный каучук. и что то мне подсказывает что 20 мм проставки врят ли помогут сильно поднять машину если сложно не будет напишите до и после я имею ввиду просвет .у меня стоит максис браво 235 75 15 я больше чем доволен по глине шикарно идут а в камазовскую колею в силу своей адкватности не лезу. есть такая старая поговорка каждый сверчок знай свой шесток
  10. да в принципе я в курсе как переводится мой ник ты как бы даже меня не удивил. был бы ты хоть на йоту поумней ты бы знал о теории противоположности. для тебя обделенного умом поясню обычно люди вроде тебя задирая машины приобретая большие ножи эээ в общем которые стремятся к гигантизму просто тупо пытаются компенсировать размер своей свистульки. да кстати аргументировать свои 18 катки ты так и не смог тупо проигнорировав мою просьбу дать ссылку где было бы прописано что 18 это само то что надо
  11. я тебе чуть выше написал что хозяин барин мля это касается как катков так и проставок ты внимательно читай что я пишу выкрути торсионы и спокойно подними машину без всяких проставок то что я думаю за ходовку это нормально ты написал мне про мануал я почитал за 18 катки там нет ничего да кстати изжога у меня в принципе отсутствует как явление а то что есть наездники а не водители ты наглядный пример
  12. 20 не от большого ума ставят дай мне сылку на манул где прописано что можно ставить 18 или 20 я повторюсь по мануалу и по табличке на стойке 15 либо 16 на ЗАВОДЕ ПРЕКТИРОВЩИКИ И ИНЖЕНЕРЫ НЕ ДЕБИЛЫ ПОВТОРЯЮСЬ ОПЯТЬ ОНИ ЖЕ ВСЕ ЭТО УЧИТЫВАЛИ ПРОВЕРЯЛИ И СУКА НЕ ТОЛЬКО КОРЕЙЦЫ НО И ЯПОНЦЫ ТАРАКАН ЭТО ИЗНАЧАЛЬНО ПОДЖЕРИК ТАК ДЛЯ ОБЩЕЙ ИНФЫ ДВС 2,5 ЛОШАДЕЙ 103 ЕМУ ТУПО ТЯЖЕЛО 20 КАТКИ КРУТИТЬ ОПЯТЬ ЖЕ ХОДОВКА
  13. я там где то уже писал про замену салентблоков и торсионы не буду повторятся смысл в чем когда я снял полностью торсионы я регулировачные болты вывернул почти полностью оставил где то по сантиметру резьбы по этому у меня огромный ход на скручивание я где сдесь прочитал что должно быть 26 или 28 мм между отбойником и пяткой в которую он упирается я же делал по46мм поездил жостко опустил до 35 как то так забыл дописать развальщик на сто за.....ся развал делать 3 часа ушло
×
×
  • Создать...