Перейти к содержанию

АОВ

Пользователи
  • Постов

    282
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26

АОВ стал победителем дня 6 февраля

АОВ имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    хундай терракан 2,5 акпп
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    МКПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    олег
  • Город
    ХМАО

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения АОВ

  1. Этот пепелац, чинится на коленке. Главное мозги надо и опыт.
  2. Верхняя часть ТНВД отвечает за цикловую подачу топлива. Тут важно точно знать обороты ХХ. Тахометр для этого дела не подходит. Правильный угол подачи топлива. И так далее.
  3. Я замерял штангелем 2,5 и была медная жесткая она чуть толще. Её ставить не стал. Поршня вылазили из гильз у меня почти на 1 мм.
  4. Колея чуть шире будет, вот и вся разница.
  5. Ты это серьёзно.... А мне вот видится другое, а именно: тот катридж в принципе новым не может быть, а лишь востановленым. И по ходу ТС встрял на капиталку мотора.
  6. Если сдвигать крышку ТНВД в сторону радиатора то уменьшаем цикловую подачу, наоборот увеличиваем. Если мне память не изменяет. Урюпа правильно подметил надо точно выставить УОЗ. Оно должно быть немного ранним. Если позднее будет хреново заводится. Для этого надо шкив ТНВД сместить на зуб вперёд, будет больше возможности для правильного выставления УОЗ.
  7. Есть. Ежай к тем кто ремонтировал ТНВД. И менял ГБЦ.
  8. Мы по ходу с тобой последние из магикан. Правда я своего уже продал. Эх если бы не гнил кузов, ездил бы дальше.
  9. На поршнях есть выемки под клапана и это главное. Можно любую голову. Главное правильно выставить метки ГРМ но шкив ТНВД сдвинь на одну метка вперёд. И не гоняй более 120.
  10. Запаздал дяненька с ответом. И если ты не в курсе то на передней оси нет моста. 😀
×
×
  • Создать...