Перейти к содержанию

BAIL

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

BAIL стал победителем дня 22 марта 2017

BAIL имел наиболее популярный контент!

Информация о BAIL

  • День рождения 09.09.1973

Автомобиль

  • Автомобиль
    Терракан
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Зелёный
  • Гос.номер
    629

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Рыбалка,шашлык-машлык,4х4

Контакты

  • Сайт
    http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=91326

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения BAIL

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Благодарю за советы,всё получилось.Единственное что -не предполагал что такая тонкая регулировка.Двинул около одного мм и перестал заводиться.Потом назад на четверть мм-завёлся но вяло набирал обороты,а следующие полчетверти)) мм привели к желаемому результату.Теперь обороты в норме,расход немного снизился.На динамике почти не отразилось.И исчез удар при включении задней
  2. Игорь,а при обеднении смеси обороты ХХ упадут? На простом насосе точно падают. Машина едет прилично,всё устраивает,но холостые по тахометру в половине последнего деления,даже чуть повыше.800-850 получается,как я понимаю.Ну и расход чуть поменьше не помешает.Понимаю,что в приёмистости потеряю..
  3. Где то потеря вакуума.Недавно ,когда разбирался с включением переднего моста,провёл ревизию вакуумных трубочек.Поменял практически все,ибо за столько лет они задубели и на концах расширились под размер металлических трубок.Одевались очень свободно,в отличие от новых.Соответственно подтравливали.А если посчитать примерно сколько там мест соединений и предположить что на каждом потеря вакуума хотя бы 5%..
  4. Всё,катаюсь уже третий день).Сход\развал сделан,масло в АКПП заменено,осталось лампочку в дальнем заменить.И запаску накачать)).А так всё нравится.Честно говоря,всегда недооценивал Терракана пока не приобрёл.Но машина оказалась приятней чем ожидал.Особенно салон и негниющая рама.И сочетание этого автомата(второго,модернизированного) и несильно мощного дизеля довольно интересное.В общем,впереди кузов и антикор
  5. Совершено согласен) .На старом дизеле ,особенно без "мозгов", небольшое подраннивание впрыска приводит иногда к ошеломляющим результатам.Мотор с приговорённой топливной и поршневой молодеет на глазах,перестаёт дымить сизым и трястись.Ну и прыть добавляется
  6. Тоже столкнулся с проблемой дырявой мембраны актуатора. И точно помню что на Паджеро 2 стоял "обратный" актуатор-постоянно мост был подключен,а при подаче вакуума отключался.Сделано это как раз для того что бы не остаться в неподходящий момент без полного привода.Для реализации ,как я понимаю,нужно сколхозить из релюшек схемку и крепление актуатора.Это так,мысли вслух)).Заморачиваться пока нет времени,восстановлю в оригинале а потом ,как нить,займусь..
  7. Ещё интересный момент,Паджерик с 4д56 и элекронным насосом 116л.с ,а Террик 103. Хотя даже на автомате реально лучше едет чем Паджерик старой модификации со 100 лошадками и механикой
  8. Клавиши имеются,работают.Я немного про другое-передняя поперечина не двигается вперёд ,ибо упирается в ограничитель .Этакий квадратный прилив с внутренней стороны.После него есть ещё сантиметров 20-30 хода в сторону лобового .А мне недели через две в деревню везти брусья 3-5ти метровые
  9. " Можно сточить ограничители, я просто надавил на них отверткой и сдвинул релинг дальше." Оттличное техническое решение,благодарю)). А то я думал отщёлкивать заглушки и снимать направляющие..Я тоже за простоту))
  10. Буду рад знакомству,заезжай). Территориально м.Университет,гаражи за Ашаном .Только звякни заранее.А так ,днём часов с 12 до 7ми-8ми там забавляюсь) Юра
  11. Поменял герметик поддона двигателя сегодня.Старый был как белый пластик,ломался и крошился.Видимо,брали самый дешевый..Когда выкрутил сливную пробку просто завис)-как она там держала масло.Резьба от начала сорвана на несколько мм. Плоскость прилегания на поддоне была ухренкана) ,рихтовал. Уважаемые Москвичи и гости столицы))-никогда не обращайтесь в автосервис в Бирюлёво Восточное на Липецкую улицу под мостом). Точный адрес посмотрю в накладных и напишу. Поддон снимал опустив мост на 5-6см. Не пожалел что заморочился,очень удобно,даже крутить поддон не пришлось,вынулся прямо как и стоял.Делов на полчаса-отпустить слегка гайки двух сайлентов моста и выкрутить четыре болта поперечины.Потом "попросить" монтажкой слегка и всего делов)).Подставлял домкрат для подстраховки,но он оказался не нужен,мост и так сползал только под нажимом монтажкой и дальше 5-6 см не пошел.Сколько я его не дрыгал))
  12. Кто ни будь пробовал увеличить расстояние между поперечинами чтоб возить длинномерный груз? Сегодня попытался,но спереди они упёрлись в ограничители..Что предпринять? И нафига там ограничители
  13. BAIL

    Приветствую,вчера создал тему по поводу рейлингов-как увеличить расстояние между поперечинами.Её снесли.Могу узнать какие нарушения были мной допущены? И ещё снесена моя тема о покупке актуатора моста.Рядом огромное кол-во таких же тем о покупке.Раздел куплю не нашел на форуме.

    1. Admin

      Admin

      У Вас 10 публикаций, для создания сообщений в "Куплю-продам" необходимо иметь как минимум 50 сообщений на форуме. У нас технический форум, а не барахолка

  14. Сегодня пропылесосил салон,нашел под пассажирским передним сиденьем квадратную коробку с круглой сеткой сверху и двумя крутилками под отвёртку сбоку.Подскажите,что это такое?Неужели сабуфер?
  15. Блин,не догадался сфоткать нижнюю часть щупа..На щупе выбито Н100
×
×
  • Создать...