Перейти к содержанию

Sergik

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Хендай Терракан
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    серебристый металлик
  • Гос.номер
    6вт7327

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Город
    Осиповичи

Посетители профиля

199 просмотров профиля

Достижения Sergik

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. понял,спасибо, я точно не буду делать так на холодном движке, почитал много статей, в основном все пишут что возможен каюк мотору при таких манипуляциях!!! посоветовал мастер делфи сервиса в Минске., видимо они на всех сервисах такие великие специялисты!!! завтра буду ставить форсунки,потом отпишусь,что получилось,про насос спасибо, буду иметь ввиду......... воздух я прогонял, знаю как это делается.
  2. короче рассказываю....сьездил сегодня на другой сервис ,возил форсунки на повторную диагностику, там более солидная контора , прогнали они на стенде мои форсы и сказали что все хорошо, все форсунки впорядке!!!! сказали что могла одна просто хапнуть воздуха и подклинить!!!! но посоветовали мне кое что на мой взгляд не хорошее, говорит ставь форсунки на машину, педаль в пол и на оборотах 4000 гонять 5 минут, что б прогнать воздух, и мол все будет ок. блин но на холодную,когда мотор не смазался как надо, не прогрелся, насиловать на таких оборотах???? помойму я могу таким образом уложить двигатель???? боюсь я так делать короче. что посоветуете??
  3. вот я еще переживаю,если работает какая форсунка не правильно,и льет например, не прогорит ли поршень скажем?? блин,хочу бензиновую машину уже.....))
  4. понял,спасибо, но я сильно конечно сомневаюсь что дело в одном из коннекторов)) если не работает полностью одна из форсунок, двигатель колбасит и на холостых и на не холостых)), думаю дело все таки в другом, но за инфу спасибо,авось пригодится.
  5. коннекторы на форсах,все залиты перелиты салярой, из за этого может??,как их проверить? пробовал скинуть один,так машина сразу заработала ужас как,чудик посоветовал скидывать по очереди с каждой,мол тогда пойму какая не работает)))
  6. на трех сканерах уже был....у разных людей....ничего не понимают,ошибок не выдает, дельцов нашел в Минске, таких,(((( обратку сейчас льют все 4 форсунки, как же они их сделали если не должно лить:? ,самое интересное,что до ремонта машина на холостых подтраивала,но не дымила, а сейчас и троит и дымит(( , думаю в пятницу опять везти на проверку форсы,но уже к другим....блин а денег уже нету......, а при одоптации троить тоже может??? или только дымить??
  7. Народ,всем добрый день,вторую неделю мучаюсь,дальше уже не знаю что и делать, началось все в морозы, утром не завелась и все........ с толкача завелась, начала подтраивать, снял все форсунки и повез на диагностику, сказали что легли все 4, поменяли распылители,и клапана, выдали новые коды , заплатил я 600 условных, приехал домой,поставил форсы, потом прописал их , троит всеравно,и дымит с 1100 где то до 2000, потом четко газует, и да!! на холостых работает идиально ровно, пробовал кататься, все нормально вроде, и 110 ехал, все ок, приехал домой,погазовал вроде не троит, прошел час и опять все по новой, навесил шприцы на обратку, вроде одинаково льется все, уже не знаю что и делать, и все знакомые тоже не знают, на фирме по ремонту кстати сказали что стружки нету, им звонил они тоже не знают..........отдал такие деньги и никакой гарантии!!! помогите советами!!! и еще, датчик на топливной рейке тоже менял!!! оказалось не в нем беда....60 условных(((((
  8. к сожалению или к счастью ничего не перекручено)))
  9. а самое интересное что всякий раз когда откручиваю пробку, всегда доливаю антифриз грамм 100-150 ,куда уходит неизвестно)))везде все сухо, попробую пробку поменять для начала,думаю не дорого обойдется)))
  10. когда пробку снимаю,падрубок возращается в нормальное состояние,причина в пробке?? я ж писал что пробку трудно открыть как быдто ее присосало.
  11. Вечер добрый,таракановоды),подскажите что может быть? верхний патрубок системы охлаждения,который идет от термостата к радиатору,на горячую как положено -раздувается под давлением,а на холодную сжимается сильно,так сказать слипается,как будто вакумная упаковка,раньше такого не было,пробку откручиваю ,и с трудом ее достаю,как присоска держится. антифриза вроде хватает,проверяю регулярно.
  12. Как то перестало все.....нормально себя ведёт сцепление))) тьфу,тьфу,не буду тогда туда и лезти.не жужжит больше,само прошло))не знаю как но факт.
  13. так да,я по своим личным соображениям точно не рискну разберать, у меня друг мастер от бога,я ему показвал он сказал выжимной накрывается, но в любом случае пока поезжу,а там видно будет, когда выясню причину или отремонтирую,обязательно отпишусь а может еще и сфоткаю,что б другим столкнувшимся с такой же проблемой было проще ее устранить. Спасибо за советы.
  14. Я рассчитывал обойтись в 50 вражеских на выжимной только)))) до конца лета не дотерплю....... Собераюсь через неделю разберать)) или не стоит пока денег не собрал нормальную сумму???? Эх.....плохо что и вторая подменная машина ляснула.....коробка автомат в Ситроен ксантия на вернулась.....не охота вообще заниматься второй Авто(( в таракан не жалко вкладывать деньги.
  15. Очень на это надеюсь,что забуду))) осталось снять и поменять))) но говорят что с шелестом ездят и по 2 года???? Правда я такой человек,что если что то не так с машиной,даже малейший стук в подвеске,меня это грызет пока не устраню)))) люблю что б все было на 100 процентов исправно)))) спасибо.
×
×
  • Создать...