Перейти к содержанию

NovoselA13

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о NovoselA13

  • День рождения 13.01.1983

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Серый

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Томск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения NovoselA13

  1. А сканер не видит ЭБУ. Не знаю по какой причине, но это не сейчас произошло, а до этого
  2. NovoselA13

    ЭБУ

    День добрый. А кто нибудь устанавливал (или может просто сталкивался с информацией о совместимости) ЭБУ от Поттера или Старекса с двигателем D4BH на Терракан 2,5 двигатель D4BH
  3. День добрый. При повороте ключа зажигания не загарается лампочка свечей накаливания и очень быстро моргает Чек, ну и соответственно не заводится. Реле и предохранитель на свечи целые (для надёжности даже заменил их). Кто может помочь и подсказать куда капать и что смотреть!? VID_20220919_112547.mp4 Проект_09-18_Full HD 1080p_MEDIUM_FR30.mp4 Проект_09-18_Full HD 1080p_MEDIUM_FR30.mp4
  4. День добрый.Помогите советом. Террик 2,5 АКПП раздатка EST.На днях загнал в сугроб, чтоб проверить откуда идёт треск (хруст) при подключенном 4вд и не смог стронуться с места. То есть обороны растут, движок как положено работает, а передача на колеса не поступает (не крутится ни одно из колёс)!!! Причем это произошло когда пробовал тронуться назад, вперед тронулся без проблем. С небольшого разгона назад машина тоже едет и гребет. А вот именно при трогании с места вылазит проблема!!!Подскажите в какую сторону капать и куда смотреть???
  5. Так в итоге как решил проблему с глушителем?
  6. Спасибо за совет и подсказку. Как оказалось проблема именно в реостате. Диагностировать не стал, так как был старый реостат, который заменили новым при установке контрактного движка... И всё... Проблема ушла)))... Спасибо большое за помощь... P.S. Есть ли смысл пробовать ремонтировать реостат, который стоял? И ремонтируются ли они?
  7. Сегодня был на сканере. Висит две ошибки Р0100 и Р0400 (датчик заглушен)... Сегодня дополнительно отключили турбину чтоб проверить как машина будет вести себя... Динамика улучшилась, но проблема с оборотами осталась... P.S. Причем обороты начинают чудить именно когда машина (ДВС) полностью прогрет и проезженно не один км... На холодную такого ниразу не было
  8. Если проблема в турбине. Разве бы симптомы лечились обыкновенным глушением двигателя и повторным запуском?
  9. В том та вся и суть масло стоит на месте. А вот в эти моменты соляра аж ведрами улетает
  10. Такая проблема!!! Контрактный двигатель периодически идет в разнос, а именно во время движения (либо начиная движение со светофора) начинают вырастать обороты и идет черный дым. Если дальше продолжаешь ехать то обороты выравниваются на 2000 и авто едет как нив чем не бывало. Но при торможении обороты не падают до холостых, а держатся в районе 1500 и авто пытается "рваться" в перед. При полной остановки и переключении АКПП на парковку обороты вообще взлетают вверх, не падая... И лечится это глушением двигателя. То есть заглушил, завел и поехал дальше. Но через какое то время проблема появляется снова. Может быть кто-то сталкивался или может подсказать в чем проблема и как её решить?
  11. А если залить "Жидкий Ключ", дать постоять и продовать
  12. День добрый. Нужна помощь!!! На трассе плавно упали обороты и заглох мой тарраканчик, попытки завести ник чему не привели (крутит, но не схватывает). Загнал в сервис, вскрытие показало, что 3 форсунки забиты. После прочистки форсунок стал заводиться, но тут же глохнет. При заводе обороты поднимаются до 1000, потом опускаются до 700-800 и падают, все это длится секунды 3-4. Подскажите куда капать? Если помер ТНВД стоит ли его чинить? Или купить контрактный движок и не параиться? P.S. ТНВД уже не родной, какие-то хреновы умельцы воткнули другой и сделали его механическим. И движок уже просится на капиталку!!!
×
×
  • Создать...