Перейти к содержанию

dyuha

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Город
    Алматы

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения dyuha

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. где проверяете? на рыскулова между софьей и авроры есть контора комонрейлы делают и диагностика по делфи есть я себе доп насос поставил ваще всё гуд мой номер 87017407993 могу показать как сделал
  2. Я кады у себя форсунки снимал потом поставил на место тоже не запускался двигатель, чисто интуитивно на тнвд скинул одну фишку из двух и двиг запустился с большими оборотами после заглушил вставил на место и все гуд Эта фишка как я понял клапан обратки попробуйте так сделать
  3. Доброго времени суток вчера обнаружил что у меня стоит педаль газа от старекса Вопрос знатокам взаимо заменяемы ли педали газа? должна стоять 32720-Н1080 а стоит 351904х600 у старекса двигатель 2.5 . Машина заводится без проблем едет, но с места резкого разгона нет задумывается потом едет Судя по дате изготовления педали её поставили в прошлом году буквально перед продажей, Авто купил в прошлом сентябре
  4. Доброго времени суток уважаемые форумчане, расскажите пожалуйста у кого как работает педаль газа. У меня это происходит так, если резко нажать до упора и отпустить то двигатель ни как не успевает среагировать, если плавно то соответственно обороты набираются. Диагностику делал сканером делфи кроме ДМРВ проблем не найдено Может быть не обратил бы внимание еслиб не попробывал пощупать педаль газа на 470 ом лексусе, там настолько чувствительная педаль мнгновенно реагирует
  5. И снова всем здрасте, отписываюсь о проделанной работе. Было заменено: клапан третей форсунки, прокладка клапанной крышки, коса форсунок. Когда всё собрал и наступил момент запуска двигателя, то начал немножко волноваться. Все соединения проверил на три раза, воздух прокачал новый фильтр от соренты. И ключ на старт двигатель запустился но форсунки зацокали сразу же заглушил, ещё раз прокачал, двигатель запустился, но такое ощущение как будто на одном или двух цилиндрах, на педаль газа не реагирует, глушу и так раза три. Дальше двигатель отказывался запускаться, только схватывал пока крутит стартер. Не знаю почему толи прочитал где толи чисто интуитивно, сдёрнул коричневую фишку с ТНВД, двиг сразу же запустился но с сильной детонацией. Заглушил, фишку воткнул на место, ключ на старт и вуаля двиг запустился работает ровно на педаль газа реагирует. Досабирываю всё до конца интеркулер и тд. Всё вроде бы работает двиг запускается но слышится от двигателя какоето низкое бубукакнье. И вот откатавшись неделю это 340 км. Машина едет нормально запускается отлично но вот одно НО педаль газа стала какой то подозрительной, выглядит это примерно так: Реагирует на нажатие с задержкой хотя двиг обороты набирает, если на педаль нажимать рукой то примерно сантиметра два педаль вообще не реагирует, так должно быть или как не знаю Бубуканье раздается из воздушного фильтра если корпус фильтра открыть то громче звук раньше до ремонта этого не замечал После недельного катания проверил форсунки на перелив всё в норме Вот как то так, у кого какие есть какие соображения по поводу педали газа и бубуканья буду всем признателен .
  6. Всем здравия, начал разборку двигла, походу решил поменять прокладку клапанной крышки. Пришлось снять форсунки все форсунки демонтировались легко, после того как открутил трубки в 1 2 и 4 форсунке была солярка в третьей было сухо. Подскажите пожалуйста какую фишку отключить на ТНВД чтоб крутануть стартером и с рампы не побежала соляра чтоб с цилиндров выдуть мусоринки перед установкой форсунок, если они туда попали, и как прокачать топлевопроводы от воздуха перед тем как их затянуть на форсунках Груши нету насос подкачки от соренты пока не поставил
  7. До меня там уже лазили на третей форсунке меняли маленький шланчиг обратки поставили длиный и без хомутика, верхней пластиковой крышкой магистраль обратки прижало вниз и этот апендикс пережало и вся соляра с обратки текла в шахты. Вобщем там всё в солярке плавает сколько смог тряпкой промокнул по хорошему всё буду продувать заказал новый клапан через 4 дня придёт
  8. Третья форсунка льет в обратку, видимо она и стучала, сегодня стук усилился при нажатии на педаль газа, похожий на стук пальцев когда детонация и двиг стало сильно колбасить. До сегодняшнего вечера динамика разгона была хорошей и запускается двигатель сразу. думаю заменой клапана форсунки обойдется
  9. Здравствуйте форумчане сегодня съездил на диагностику, вылезли следующие ошибки: Р1120 неисправность электрического регулятора Что это за регулятор где стоит? Р1119 управление впускным дозирующим клапаном Тоже не знаю что и где это Р1640 обрыв/короткое замыкание в цепи катушки 1 мотора Тоже без понятия что это Р1140 датчик температуры впускного воздуха Это ДМРВ на крайняк Вазовский поставлю он в два раза дешевле стоит Р0101 не правильный показатель/не отрегулирован расходомер воздуха Всё тотже ДМРВ Р1543 ввод переключателя тормоза тоже не знаю про что это Р0203 неисправность форсунки 3 цилиндра Какая предположительно может быть не исправность? Диагност сказал что ошибки скинул говорит покатайся патом заедешь ещё просканируем Ребята подскажите пожалуйста что за элементы выше которые я не знаю и за что отвечаю Также проверил форсунки на слив, Третья форсунка безбожно льёт в обратку, остальные чуть заметно плюются Как долго можно кататься с этой проблемой, чем чреваты последствия?
  10. Ну вот я и посмотрел форсунки, ты был прав, всё было залито топливом. Уже явно кто то ковырялся на третьей форсунке был заменён угловатый шланчик на более длинный, верхней крышкой его перегибало и кто муже не было хомутика. И что хуже всего, третья форса льёт с обратки оч сильно пальцем не удержал
  11. Здравствуйте форумчане сегодня съездил на диагностику, вылезли следующие ошибки: Р1120 неисправность электрического регулятора Что это за регулятор где стоит? Р1119 управление впускным дозирующим клапаном Тоже не знаю что и где это Р1640 обрыв/короткое замыкание в цепи катушки 1 мотора Тоже без понятия что это Р1140 датчик температуры впускного воздуха Это ДМРВ на крайняк Вазовский поставлю он в два раза дешевле стоит Р0101 не правильный показатель/не отрегулирован расходомер воздуха Всё тотже ДМРВ Р1543 ввод переключателя тормоза тоже не знаю про что это Р0203 неисправность форсунки 3 цилиндра Какая предположительно может быть не исправность? Диагност сказал что ошибки скинул говорит покатайся патом заедешь ещё просканируем Ребята подскажите пожалуйста что за элементы выше которые я не знаю и за что отвечают
  12. Всем доброго времени суток . Советом Петра Владимировича я так и не воспользовался, заколхозил топливную систему выкинув все родные трубки на защёлках соединил всё на хомуты, обратку подключил на прямую, вход обратку на фильтре заглушил. Тем самым как я думаю устранив подсос воздуха, до этого наблюдал малюсенькие пузырьки в сепаре. Но проблему шумности работы двигателя это не решило. Стук прослушивается с правой стороны. Динамика разгона вроде нормальная, при разгоне шум увеличивается в районе 2000 О/м. На нитралке двигатель работает ровно обороты не плаваю но сидя в авто чувствуется как её покачивает, тоесть не колбасит а легкое покачивание как будто кто то машину покачал. Вот еще что забыл иногда стоя в пробка через печку затягивает запах солярки хотя протечек нет Кто что может подсказать?
  13. Спасибо за совет завтра обязательно попробую
×
×
  • Создать...