Перейти к содержанию

MadSnail

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terr 2.5 AT

Достижения MadSnail

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ты реально уперся ,люди все в один голос тебе ответили ,что поможет замена шлангов ,но не сильно. по опыту скажу следующие занимаюсь тюнингом турбо моторов ауди ,металл патрубки используем для удобства прокладки по моторному отсеку, у резины больше шансов лопнуть или соскочить на пиковых давлениях. перенос куллера на морду машины даст больший эффект чем замена резины на металл. А еще лучше давление наддува поднять на 0.1 бар методом регулировки весгейта ,эффект будет ощутимей !!! я так и сделал , дует около 0.9 и все хорошо.!!! Реально обмотать шланги тока чемто не эластичным. если изолентой то совковой тряпочной или реально есть рез патрубки внутри металл спирали. Короче уменьшение времени разгона это совокупность мер, к сожалению приход не очень. на современных моторных мозгах все решается чипом и результат очевиден (до шлангов становиться пофиг)
  2. спасибо ,вчера поиском не нашел
  3. а кто раскажет где установлен салонный фильтр ? где его искать из под капота или из салона?
  4. А может быть кто то знает сколько Bar штатное давление наддува ??? очень надо я поднял давление наддува , на днях куплю прибор и буду знать сколько дует сейчас!!! а нада знать норму чтоб движок не развалить
  5. так а какой прибор при регулировке подключали? давление наддува сматрели или еще чего??? хотя там смотреть больше нечего при регулировке вест гейта. если наддув смотрели то может показания хоть ктонибудь видел??? очень буду призантелен за ответ
  6. такая же проблема, моргает АБС ,но я еще косу отключал идущую назад машины ,думал косяк в этом ((( а акум тоже садился в ноль неоднократно. Вопрос !!! кто в Питере может продиагностировать мозг машинке 2.5 ТДИ 2001г АКПП
×
×
  • Создать...