Ты реально уперся ,люди все в один голос тебе ответили ,что поможет замена шлангов ,но не сильно. по опыту скажу следующие занимаюсь тюнингом турбо моторов ауди ,металл патрубки используем для удобства прокладки по моторному отсеку, у резины больше шансов лопнуть или соскочить на пиковых давлениях. перенос куллера на морду машины даст больший эффект чем замена резины на металл. А еще лучше давление наддува поднять на 0.1 бар методом регулировки весгейта ,эффект будет ощутимей !!! я так и сделал , дует около 0.9 и все хорошо.!!! Реально обмотать шланги тока чемто не эластичным. если изолентой то совковой тряпочной или реально есть рез патрубки внутри металл спирали. Короче уменьшение времени разгона это совокупность мер, к сожалению приход не очень. на современных моторных мозгах все решается чипом и результат очевиден (до шлангов становиться пофиг)