Перейти к содержанию

Человек

Пользователи
  • Постов

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Человек стал победителем дня 18 апреля 2014

Человек имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Человек
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Автозвук, ОПС, умный дом

Посетители профиля

1 697 просмотров профиля

Достижения Человек

Newbie

Newbie (1/14)

14

Репутация

  1. Если честно, меня в момент ремонта там не было. Но сервис адекватный, мастер тоже. Плюс, у них есть магазин для корейцев, и если бы привод требовал замены, они бы с большой радостью предложили докупить у них запчастей.
  2. В общем, съездил в сервис - поменяли игольчатый подшипник и два роликовых подшипника с сальниками. От игольчатого подшипника осталась тонкая лента металла и все иголки периодически сбегались в одно место. Кстати, на наших дорогах рулевые наконечники убиваются быстро, меньше года назад менял, уже снова менять.
  3. Добрый день! Теракан 2,5 EST. Недавно ехал по весенней "асфальтированной" дороге и после проезда серии ям услышал резкий треск/закусывание в районе переднего левого колеса. Звук на всю улицу, как-будто звездочки на валу перестали находиться в зацеплении и стирают друг друга. Через 50м пропал, и так периодически снова появлялся и исчезал. Сегодня заехал в гараж и заметил некоторые факты: 1. Когда немного кручу кардан переднего привода вправо-влево, правый приводной вал стоит на месте, а левый немного качается. 2. На правом колесе приводной вал возле ступицы, если еге дергать, чуть люфтит вокруг оси на 1-1,5мм. 3. На левом колесе опять приводной вал, если стоять напротив, около ступицы люфтит вверх-вниз и вправо-влево (XY) на 5-6мм. Звук напомнил "погремушку". Пыльники не снимал, т.к. хомуты, я так понимаю, одноразовые. Итого, что может быть? Шлицы стерлись? Что нужно разобрать/снять, чтобы уточнить причину? Можно ли сделать работы по ремонту самому? P.S. вывешивал левое колесо, дергал - ничего не люфтит.
  4. В EST не так много неизвестных - или проводка-электрика, или механика. Что лично я заметил: жгут проводов у раздатки (под пузом) часто перетирается о соседние фишки, вакуумный актуатор пропускает, вакуумные трубки возле АКБ рвутся или слетают с "тройника". Если горят обе лампы (4 и 4L) - то, как правильно сказал Максс, смотреть нужно начинать с проводки раздатки.
  5. Ну не знаю, у меня старая родная турбина с люфтящими валами ускоряла машину лучше, чем сейчас новая... Причем, никаких подкладок-шайб не было. Жаль, с той турбиной не посмотрел давление наддува. А если у новой давление в 2 раза снизить, то таракана, думаю, даже копейка обгонит...
  6. У меня были такие признаки - перетерлись провода на фишке около раздатки.
  7. Пластик с 4 трубками? У меня недавно треснула, я купил в киоске 2 тройника от системы омывания стекла ваза, соединил, пока работает )
  8. Режим понижайки включает другие передаточные числа ("шестеренки"), как я понимаю, в самой раздатке, и раздается этот момент всем колесам (ведь передний кардан у тебя крутится?), просто из-за неработающего актуатора от редуктора вращение на передние колеса не передается. Если не найдешь актуатор (это вряд ли, конечно) - пиши, фотки поищу
  9. Я так понимаю, это патрубок между турбиной и входным коллектором? Я заглушил и не парюсь
  10. В РФ зарплата в среднем (не Мск) = 750-800 USD
×
×
  • Создать...