Перейти к содержанию

DEMON_GDV

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

DEMON_GDV стал победителем дня 23 марта 2020

DEMON_GDV имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan
  • Двигатель
    2.5

Информация

  • Имя
    DEMON_GDV
  • Город
    Карасук

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения DEMON_GDV

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Спасибо. Теперь я еще в большем смятении... Хотел поменять масло в заднем мосту, а какое лить ума не приложу??..
  2. Подскажите пожалуйста по вину определить какой у меня задний мост?? KMHNM81WP1U012016
  3. Мне поставили оба ремня новые. Сколько примерно ходит ремень балансиров?
  4. Всем привет!!!! После покупки Терика, решил привести в порядок топливную аппаратуру, т.к. прежний хозяин сказал, что менял насос, а расход топлива, мне показался уж очень высоким. В дизельной аппаратуре ничего не понимаю и было принято решение отогнать автомобиль специалисту по дизелям. И встал соответственно вопрос кому можно его доверить??? Живу я в Новосибирской области на границе с Казахстаном. Советовали кто что... Но тут я вспомнил, что примерно в 2014 году слышал, что в с. Лесное Бурлинского района Алтайского края живет дядька дизелист. Вообщем поднял все связи, нашел его телефон и после долгих переговоров, отогнал Террика в Лесное. Сразу хочу оговориться, что ни кого не рекламирую. Очень сложно найти специалиста по дизелям (во всяком случае у нас, вдруг кому и пригодится информация). После снятия насоса и форсунок, он мне отзвонился и сказал, что необходимо поменять ремень ГРМ, ремень балансиров, 4 сальника и 2 натяжителя. Еще сказал купить прокладку клапанной крышки. До этого я обратил внимание, что со лба двигателя сопливит масло. Я все это приобрел, отвез ему. При встрече уточнил, почему был высокий расход топлива. На что получил ответ (не знаю как он правильно называться, но в ТНВД установлен какой то еще насос два кольца, причем на внутреннем установлены лопасти) и этот насос вместо 5 кг. выдавал 3 кг. Я уже договорился, что на следующий день еду забирать машину, как вдруг вечером от него поступает звонок и он сообщает, что нужно менять распредвал и кулачки. Я аж прям похолодел... Все бы ни чего, но Запчасти нужно купить в Новосибирске (через кого то, а это как ни как 400км), привезти домой и предать в лесное.... В общем беда.. Но это уже лирика. Купил, привез, передал. Звонит вечером и говорит, что после установки распредвала- он зажат.. После померки распредвала и постели разница в три сотки. Надо точить. Предположение только одно, что голова Китайская, ее судя по всему поменяли и поставили старый распредвал- промерить ни кто не посчитал нужным. Но и это не самое страшное, при замене распредвала была обнаружена ШАЙБА (изрядно покалеченная). В общем машину забрал, езжу довольный, практически на новом двигателе (просил померить компрессию- сказал, что 28-29). Теперь о самом сладком.... Я покупал: 1. ГРМ (комплект) 8300; 2 Распредвал и кулачки 7200. За работу (с заменой того насоса, котрому цена минимум 1500+ комплект прокладок насоса ТНВД) он с меня взял 13000. Тут как говориться без комментариев. Что же вошло в работу??? Снятие, ремонт и настройка ТНВД, снятие промывка и регулировка форсунок, Замена ремней ГРМ и Балансировочного, замена Сальников распредвала, коленвала и 2 балансировочных, замена 2 натяжных роликов, замена 16 рокеров, замена и проточка распредвала, ну и соответственно выставление зажигания. P.S. Я не знаю как выразить этому человеку свою благодарность, поэтому не смог удержаться и написал сюда, так сказать свой первый отзыв.
  5. Нет. Далековато от меня. Взял 2,5 на автомате. Судя по форумам на автомате лучше, т.к. на механике передачи короткие.
  6. Я тоже на него давно поглядывал. Он стоял 285 тыр. грязный и не ухоженный. На этой стоянке его отмыли и наполировали...
×
×
  • Создать...