Перейти к содержанию

Chili@Hot

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Терракан 3.5

Достижения Chili@Hot

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Поясни плз - какая связь? Если честно не очень понимаю симптомы, потому и спросил.
  2. ДД всем! Возник вопрос: иногда, но не часто, после того как только завел авто, не сразу включается ГУР, т.е. руль тяжелый, а потом раз и пошел работать насос. Это нормально или стоит рыть? Недавно съело половину ремня ГУР, менял его.
  3. Месяц назад было ТО-120. Меняли тормозуху. По информации от официалов никаких проблем не было. Шланг разорвался в месте завальцовки.
  4. Лопнул шланг у меня (правый передний), хорошо скорость была маленькая. Кое как затормозил. Жижа ушла. Эвакуатор - ремонт. Меняю все 4 шт. не хочу рецидивов.
  5. Ремень генератора (25212-39800) - новый. Куплен в EXIST, оказался не нужен. Готов избавиться. Новый в упаковке - 1160 руб. Отдам за 700руб. Двигатель 3.5л.
  6. Спасибо! Если руки дойдут в выходные - займусь.
  7. Пытался снять левый габарит, что рядом с расширительным бачком - не смог. Ослабил крепления фары - не помогло. Отверткой стремно нажимать, т.к. можно проломить пластик. Вопрос - как снять фару целиком? Где еще один болт, который держит фару под габаритом?
  8. Блок без кнопок люка ~ 9000р. у официалов, в сборе. Если верить MICROCAT - существует только в сборе. Может я что-то не досмотрел и существует рем. комплект?
  9. Проблема с блоком управления электролюком - не всегда отрабатывают кнопки UP/DOWN. Кто-нибудь ремонтировал, есть ли особенности?
  10. Сегодня лечил то же самое на своем: При парковке в гараже загорелись все перечисленные лампы, погас галоген в виде противотуманок на кенгурине (полагаю, что сгорели, разбираться буду в праздники). Встаю на клеммы мультиметром - 18 вольт зарядки на холостых. 4 дня стоянки и визит в КореяМоторс на Авиамоторной (Москва). Заключение - вероятнее всего (!!!) умер генератор, ездить нельзя (диагностика - 1200р.). Предложили заказать новый за 26000 руб. со сроком ожидания в месяц. На предложение снять и отдать мне генератор ответили отказом - мол ты его починишь, привезешь, а он типа не работает и будем мы спорить, что "дело не в бобине". Доехал до ближайшего ремонта генераторов, у ворот заглох - умер аккум (повезло однако, что доехал), который не менялся с 2003 года. Затолкали на подъемник - приговор, как я и ожидал, регулятор напряжения. Регулятор - 2600. Остальное работа. Итого - 5 тысяч рублей. Ну и плюс новый аккумулятор - 6000 р. (100Ah).
×
×
  • Создать...