Как бывший владелец Террика тоже расскажу свою историю про покупку у официального дилера. Купил Патруля в феврале 2013 года, у официального дилера. Машина 2008 г.в., пробег 71000, состояние новой. Коцки по кузову не в счет. Да и подкупило, то что машина покупалась и обслуживалась у него же. Дилер показал документы подтверждающие результаты диагностики и проверки. В рекомендациях — подтянуть ступицу левого колеса и все… В общем, машина с прозрачной историей. Очень радовался покупке и все такое. Через полтора месяца поехал в один сервис на ТО. И там выяснялось, что на машине установлен мертвый мотор, но в остальном машина в идеале! Мотор не ремонтопригоден, т.к. это уже его третья жизнь. Сколько отходит не известно и решить данную проблему можно только заменой двигателя. Так совпало, что приехал именно в тот сервис где этот мотор и перебирался и настраивался. Во, блин, жизнь совпадения устраивает! В общем, настроение на минус и все такое. Вариантов решения проблемы — два: 1. Продавать. 2. Ремонтироваться. Первый вариант отпал практически сразу. Т.к. продать заведомо сломанную машину и устроить покупателю серьезный головняк я не могу. Вот такой я человек. Ну не могу я обманывать. Да и где гарантия того, что после продажи я найду патруля лучше? О смене марки автомобиля вопрос даже не стоит. В общем, остановился на втором варианте и решил менять мотор. Т.к. машина бралась изначально под постройку, и все остальное в ней в отличном состоянии. Сейчас уже поменял мотор. Машиной очень доволен. Хотя конечно и не совсем бюджетно обошлась покупка. Посему будьте вдвойне внимательны при покупке машины у офицала.