У меня была точно такая же проблема, которая вылилась в почти полную капиталку двигателя. А виной всему была гильза в 4-ом цилиндре, на ее поверхности (которая прижимается к плоскости головы) были дефекты (с вида как будто натфилем попилили, гильза вся черная, а этом месте блестит) , скорее всего эти дефекты вызваны отработавшими газами. До срабатывания турбины (до 1800 оборотов примерно) тосол не выгоняло, после начинало гнать! Также при разборке мотора обнаружилось, что шатунным вкладышам в 3 и 4 цилиндрах пришел конец, причем их выкрошило, как будто долго били молотком по ним! Есть мнение, что все это является следствием неправильной работы турбины, точнее перепускного клапана. По идее этот клапан должен стравливать излишнее давление (шевелить штоком), чего не происходило! То есть неисправность турбины вероятно приводит к неисправности мотора! Голову не менял, только обработал плоскость, точил коленвал под первый ремонт, ремонтные вкладыши ставил. Также поменял гильзу в 4 цилиндре и палец 4-го поршня, поставил новую турбину. 2 года катаюсь, вроде все хорошо.