Перейти к содержанию

axel

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan

Контакты

  • ICQ
    399427009

Достижения axel

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. У меня была точно такая же проблема, которая вылилась в почти полную капиталку двигателя. А виной всему была гильза в 4-ом цилиндре, на ее поверхности (которая прижимается к плоскости головы) были дефекты (с вида как будто натфилем попилили, гильза вся черная, а этом месте блестит) , скорее всего эти дефекты вызваны отработавшими газами. До срабатывания турбины (до 1800 оборотов примерно) тосол не выгоняло, после начинало гнать! Также при разборке мотора обнаружилось, что шатунным вкладышам в 3 и 4 цилиндрах пришел конец, причем их выкрошило, как будто долго били молотком по ним! Есть мнение, что все это является следствием неправильной работы турбины, точнее перепускного клапана. По идее этот клапан должен стравливать излишнее давление (шевелить штоком), чего не происходило! То есть неисправность турбины вероятно приводит к неисправности мотора! Голову не менял, только обработал плоскость, точил коленвал под первый ремонт, ремонтные вкладыши ставил. Также поменял гильзу в 4 цилиндре и палец 4-го поршня, поставил новую турбину. 2 года катаюсь, вроде все хорошо.
  2. Спорить не буду, но я кроме автовелт не нашел ничего. А гильзы точить смыла вообще не вижу, стоит гильза новая порядка 2000 р, меняешь и всё, ставишь стандартные кольца и поршни. Кстати в книжке по таракану написано, что у гильз пресс-посадка, это не так
  3. Ремонтные поршни, кольца, вкладыши на J3 производит только autowelt Цилиндры точить не надо, гильзы на 2.9 slip type, то есть просто вынимаешь руками и ставишь также руками новую.
×
×
  • Создать...