Перейти к содержанию

Klon13

Пользователи
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Klon13 стал победителем дня 30 апреля 2011

Klon13 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Klon13

  • День рождения 06.01.1967

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan 2.9 AT СуперТОД (2Hi,Avto,4Hi,4Low)

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 145 просмотров профиля

Достижения Klon13

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Я уже могу поверить во все, хотя прокладка уже третья с начала проблемы. Сегодня опять отогнал машину в сервис, сказали что попробуют опресовать ДВС без разборки, правда я не совсем понял как это. Если ничего не покажет, будут опять полностью разбирать, вот и проверю четвертую прокладку
  2. Нет, намного медленней, но конечный результат тот же.
  3. Термостат новый, к тому же я его совсем снимал, результат ноль.
  4. Проверял, все работает нормально. Сегодня ездил на дачу и заметил такую вещь, проезжаю где-то 25 км. в спокойном темпе и машина закипает, расширительный бачок полный. Останавливаюсь, стравливаю пар ( именно пар, гарью не пахнет), переливаю расширительный обратно в систему и еще на 25-30 км. Такое ощущение, что нет нормальной циркуляции тосола, хотя помпа новая, еще раз снимали и проверяли, воздушную пробку тоже исключаю, т.к. ставил машину на крутой бугор и проливал. Насчет Механики то же слышал всякое, что они поставили работу на поток и начали касячить... А всякие токарные, расточные и прочие работы, плоть до уникальных в НАМИ тоже делают. Но это уже другая тема, могу отдельно рассказать.
  5. Нет, бошку шлифовали 1 раз, опресовывали 2 раза и все это из за того, что в первом сервисе "забыли" протянуть бошку!!!!!! Теперь делаю в НАМИ у людей которых очень давно знаю и которые занимаются только движками много лет. В Москве я знаю только две конторы такого уровня, не в целях рекламы, это "Механика" и они.
  6. Нужен совет!!! Уже не знаю куда еще лезть и что менять. Выгоняет тосол через расширительный бачок, причем если ездить 30-50 км. все нормально, но стоит пару раз поддать, тосол уходит и начинает кипеть, если вовремя остановиться, то температура на глазах падает в норму. Теперь, что делал: Прогорела прокладка ГБ, опресовали бошку и отшлифовали (2 раза), не помогло. Кап ремонт двигателя: проверка блока на плоскость, замена гильз и поршневой, замена помпы и всего, что связано с ГРМ (но это так, по ходу) НЕ ПОМОГЛО. Заменил термостат, крышку заливной горловины, новый радиатор (все детали только родные) НЕ ПОМОГАЕТ ! Да еще Газов в тосоле нет, воздушную пробку тоже выдавливали. Шланги раздувает давлением тосола, при оборотах поднимается очень высокое. Осталась еще одна вещь косвенно способная повлиять, это тепло обменник на патрубке рециркуляции газов, но это еже от безысходности хочу его запретить. У кого какие мылси, высказывайтесь, мои мозги уже отказываются понимать.....
  7. Да, жалко что сорвалось... я уже слюнявчик приготовил блинов поесть
  8. Всем привет! Очень хочу приехать, но точно обещать не могу... Машинка уже 2 мес. мыкается по сервисам, если заберу на очередные испытания, то точно приеду. А так, буду с ней в сервисе, я там уже "живу"
  9. Всем доброго дня! Подскажите, такую процедуру можно делать только на 2.5 или 2.9 тоже можно, ведь на 2.9 стоит теплообменник для печки на этой трубе?
  10. Я бы одни диски взял, по чем будут и на сколько убиты два диска?
  11. Да, это давление перепуска. Пробку с бачка снимал, сначала хватало км на 50-60, ближе к Москве на 20-25, скорость не больше 60-70 км\ч. Про гильзы, как мне рассказали в сервисе, т.к. гильзы на 2.9 плавающие, если они не зажаты головкой, начинают ходить вверх вниз и разбивают бортик посадки, отсюда и салярка в масле и газы в воду. Но проблема с гильзами, мне кажется не только из-за перегрева, у меня была неприятная ситуация с первым ремонтом головы, после которого я проехал до дачи 100 км. и вернулся на эвакуаторе При повторном вскрытии, в другом уже сервисе, выяснилось, что голова не была затянута, а просто наживляна ! Возможно из-за этого и разбило.
  12. В бачок видно уже не успевало, головку повело на двух цилиндрах, вот и рвало шланги, они же далеко не новые были. Когда заливал воду и заводил машину с незакрытой пробкой, фонтан был по круче Самсона в Петергофе
  13. У меня начиналось все точно так же, дальше хуже и хуже. в Итоге, в самый неподходящий момент, возвращался из Ярославля, начало рвать шланги Но выхода не было, менял шланги по дороге на жигулевские, заливал воду и перемещался к дому... Всем этим мастерством загубил бошку, повело... Опресовали, проточили плоскость, поставили на место, но счастье продлилось ровно 100 км. и все по новой, разборка... Только теперь полезли дальше, т.к. бошка в идеале, оказалось из-за бошки накрылись гильзы. Сейчас машина в НАМИ у мотористов... Так что лучше не затягивай и меняй прокладку...
  14. Добрый день! Предложение еще в силе ?
  15. Для меня нет особой разницы где заправляться на Лукойле, Газпроме или еще на каком нибудь Ойле..., т.к. хорошо знаю как топливо доставляется на заправки... Поэтому заправляюсь везде, до куда смогу доехать, единственно, я всегда добавляю присадку Присадка к дизельному топливу HI-GEAR 3411 Цетан-корректор с SMT2 и ничего не воняет
×
×
  • Создать...