Перейти к содержанию

ZAXAR

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

ZAXAR стал победителем дня 22 декабря 2018

ZAXAR имел наиболее популярный контент!

Информация о ZAXAR

  • День рождения 23.02.1969

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan 2,5TDi АКПП

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения ZAXAR

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. Если кому интересно про предохранитель N°27,то примерно такая же ситуация... Ремонт редуктора дворников лобового стекла:(начал перегорать предохранитель N°27[дворники и омыватель лобового стекла] на двигателе слева по ходу -- перегорает только в прерывистом[1-е положение переключателя + положение омывателя] режиме, напрямую[2-е и 3-е положение переключателя] дворники работают и пред. не горит; при отсоединённой фишке с моторчика тоже пред. не горит): -На редукторе моторчика снял пластиковую крышку[отвёрткой поддел 5-ть крепежей-защипов] -На крышке 3-и контакта - почистил и подправил натфилем -В самом редукторе - пластиковая шестерня,на ней - тонкая металлическая круглая пластина - поддел отвёрткой и снял - почистил, подправил дорожки натфилем -Поставил пластину на место, поджал контакты на крышке, чуть-чуть смазал дорожки, поставил крышку на место Всё заработало в штатном режиме !!! P.S.- При данной поломке,если нет времени и возможности ремонта,но есть необходимость в дворниках,то можно в блоке предохранителей,где находится пред.N°27 вытащить реле[не помню номера,белого цвета,самое крайнее справа],идущее на прерывистую работу дворников.Тогда дворники будут работать в постоянном режиме[2-я и 3-я позиции переключателя],но автоматического возврата в нормальное,"спящее" положение не будет. Всем удачи!!!
  2. Привет ZAXAR Сднем рождения Вас. Живи и здравствуй. Здоровья Вам и удач на дорогах! Виктор.

  3. Я уже думал,что ни у кого нет такой проблемы---поэтому не писал.Целый год ковырялся--"а дело было не в бобине".Проводка на двигателе---вот причина неисправности.РАСПОТРАШИЛИ ВСЮ--два провода перетёрлись и контачили,плюс во все разъёмы WD-40 налил---.Машину не узнать!!!Спецы сказали,что это нормальное явление для этого года. А двигатель и АКПП --полностью взаимосвязаны. Проверь проводку на двигателе!!!!!
  4. Если нашёл причину-напиши.У меня тоже такое было.
  5. Привет всем!Я-опять об скачках АКПП с 3-ей на 4-ую передачи,т.е. пропадание 4-ой передачи на скорости свыше 80 км.Год прошёл,как купил машину и началась эта проблема.Куда-только не ездил-стирал ошибки,прозванивал проводку,сменил масло в АКПП,проблема то исчезала,то возникала вновь!!!ПОКА НЕ КУПИЛ MULTITRONICS TS-50UPL.Подсоединил к разъёму диагностики - сразу выдало ошыбку PO115(Датчик охлаждающей жидкости).Опять поехал к спецам-сняли показания,стёрли ошибки,устранили PO115(плохой контакт в разъёме с датчиком охлаждающей жидкости на двигателе(двойной))--вроде_как стало нормально.Но не прошло и недели,как снова та-же хрень.Стал анализировать эти скачки при езде с помощью MULTITRONICSа--и нашёл причину--скачет температура ОЖ от -20 до 80 (это показания идущие с двигателя на мозги),и причём на приборной панели стрелка ОЖ показывает правильно.И самое главное: КОГДА температура ОЖ на мозги показывает ниже 40градусов АКПП сразу переключается на пониженную передачу!!!!!Вот все и скачки от этого!!!Теперь ищу-- почему скачет температура ОЖ. ЕСЛИ МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ПРИЧИНУ-ПОДСКАЖИТЕ!!!
  6. Здравствуйте!У меня тоже такая хрень---между 80-90км\ч коробка начинает переключаться с 3 на 4 передачу и обратно,начинаю увеличивать скорость-ничего не помогает,обороты уже зашкаливают.Останавливаюсь,обороты на холостых--1500 и не падают.Глушу машину.Через 2 часа завожу,поехал--как-будто ничего и не было.Может что-то нагревается?А может--если в коробке масло чуть-чуть больше уровня? ПОМОГИТЕ,пожалуйста,решить проблему,если кто чего-нибудь знает!!!
×
×
  • Создать...