Перейти к содержанию

GriN

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan 2.5 АКПП
  • Двигатель
    2.5

Информация

  • Имя
    Григорий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белово

Достижения GriN

  1. Теория, это конечно хорошо. Но я прошлой осенью столкнулся с ситуацией, когда машина стала плохо заводиться. Естественно, первым делом проверяю свечи, есть малое сопротивление на каждой свече (номинал не скажу, не запоминал), значит вроде все в порядке. Дополнительно решил проверить по старинке, проводом на плюс аккумулятора, так одна не подавала признаков жизни. Вот и проверка на сопротивление.
  2. Добавлю и я свои пять копеек в дело замены масла в АКПП. Сегодня начал менять, подошло время, заодно поменял радиатор АКПП на УАЗовский, т.к. родной дал течь. Так вот промыл на несколько раз фильтр, вначале керосином, затем из баллончика очистителем карбюратора. Но что-то меня смутило, и решил я развальцевать фильтр, благо дело трех минут. Картина была ужасная. Как было сказано ранее, грязь практически вся осталась на сетке, исключая открытых мест. Для себя я решил, что лучше, если денег впритык, вскрывать фильтр, что несложно, либо покупать и ставить новый.
  3. Как снять двигатель 2,5/АКПП? там всё подробно описано
  4. Раз сам задал, сам и отвечу. Может, кому и пригодится. Снятие двигателя 2,5/АКПП без коробки реально. И радиатор ОЖ снимать не обязательно. Необходимо: яма или подъемник, набор головок - 2 комплекта ( при откручивании верхних болтов коробки я использовал 2 удлинителя ) ручная лебедка, емкости под разные жидкости, помощник на заключительном этапе - желательно двое. Ну и наконец, терпение. Порядок действий такой. (Во всяком случае я так делал) Снимаем капот при помощи друзей. Сливаем масло и ОЖ из двигателя. При сливе ОЖ душ обеспечен - спасибо конструкторам. Я подставлял широкое ведро под двигатель - антифриз ещё пригодится, ведь менял недавно. Далее идут верхняя декоративная крышка. Интеркулер туда же. Крыльчатка вентилятора, затем термомуфта. Удалил кожух радиатора. Насос гидроусилителя откручиваем от двигателя и подвязываем в районе воздушного фильтра, благо длина шлангов позволяет. На всякий случай снял генератор. Долго возился с кондиционером - очень неудобно (я открутил кондиционер и снял его кронштейн). Отставил в сторону, не отсоединяя от системы. Далее идут всякие трубки, шланги, провода. Чтобы грязь не попадала, куда не надо, глушим все отверстия. Затем снимаем защитную крышку, закрывающую маховик. Откручиваем 6 болтов,крепящих маховик к гидромуфте. откручиваем стартер. И тут начинается самое сложное. Надо открутить 2 верхних болта крепления коробки. У меня была снята клапанная крышка. Не знаю, с ней, наверное, к правому (по ходу движения ) болту вообще не подобраться. Пришлось снимать алюминиевую термозащиту (которая закреплена 3 гайками около этого болта - она выступает вниз на пару сантиметров от кузова, поэтому головка не подходит). Здесь необходим помощник. При помощи сдвоенного удлинителя, карданчика доставляем головку к болту. Необходимо сверху подправлять и поддерживать головку. Долго не мог поверить, что трубка контроля уровня масла в АКПП разъемная. Несколько раз смотрел, вроде толщина везде одинакова. Её также необходимо демонтировать. Закрепляем ручную лебедку. Откручиваем двигатель от опор. Чуть, чуть приподнимаем, проверяем, что всё откручено (при описании мог и упустить,чего откручивал) Под коробку на торсионы подложил брусок 50*50, чтобы она вниз не опускалась. Для страховки к радиатору подставляю щит из ДСП. Откручиваю нижние 2 болта крепления коробки. Пытаюсь отсоединить коробку.Отходит на пару миллиметров, а дальше - никак. Мат - перемат, проверка всех болтов. Ну конечно же, верхний левый болт сорван с места, но не выкручен и благополучно забыт Ну а далее всё, как по маслу. Двигатель отошёл, подаем его немного вперед и поднимаем. Вот как-то так. К сожалению, фото не выкладываю - руки были по локоть в ...
  5. Прошу совета бывалых! На днях из-за порыва шланга на масляный радиатор стуканул двигатель. Посмотрел по форуму, не нашёл, почитал инструкцию по ремонту Паджеро - так там указано, что двигатель снимается вместе с коробкой. Обвес двигателя уже весь отключил. Можно ли снять двигатель, просто открутив на маховике винты, ну и соответственно коробку от двигателя. Да и радиатор охлаждения снимать? А то посмотрел, вроде места много для подачи двигателя вперёд.
×
×
  • Создать...