Раз сам задал, сам и отвечу. Может, кому и пригодится. Снятие двигателя 2,5/АКПП без коробки реально. И радиатор ОЖ снимать не обязательно. Необходимо: яма или подъемник, набор головок - 2 комплекта ( при откручивании верхних болтов коробки я использовал 2 удлинителя ) ручная лебедка, емкости под разные жидкости, помощник на заключительном этапе - желательно двое. Ну и наконец, терпение. Порядок действий такой. (Во всяком случае я так делал) Снимаем капот при помощи друзей. Сливаем масло и ОЖ из двигателя. При сливе ОЖ душ обеспечен - спасибо конструкторам. Я подставлял широкое ведро под двигатель - антифриз ещё пригодится, ведь менял недавно. Далее идут верхняя декоративная крышка. Интеркулер туда же. Крыльчатка вентилятора, затем термомуфта. Удалил кожух радиатора. Насос гидроусилителя откручиваем от двигателя и подвязываем в районе воздушного фильтра, благо длина шлангов позволяет. На всякий случай снял генератор. Долго возился с кондиционером - очень неудобно (я открутил кондиционер и снял его кронштейн). Отставил в сторону, не отсоединяя от системы. Далее идут всякие трубки, шланги, провода. Чтобы грязь не попадала, куда не надо, глушим все отверстия. Затем снимаем защитную крышку, закрывающую маховик. Откручиваем 6 болтов,крепящих маховик к гидромуфте. откручиваем стартер. И тут начинается самое сложное. Надо открутить 2 верхних болта крепления коробки. У меня была снята клапанная крышка. Не знаю, с ней, наверное, к правому (по ходу движения ) болту вообще не подобраться. Пришлось снимать алюминиевую термозащиту (которая закреплена 3 гайками около этого болта - она выступает вниз на пару сантиметров от кузова, поэтому головка не подходит). Здесь необходим помощник. При помощи сдвоенного удлинителя, карданчика доставляем головку к болту. Необходимо сверху подправлять и поддерживать головку. Долго не мог поверить, что трубка контроля уровня масла в АКПП разъемная. Несколько раз смотрел, вроде толщина везде одинакова. Её также необходимо демонтировать. Закрепляем ручную лебедку. Откручиваем двигатель от опор. Чуть, чуть приподнимаем, проверяем, что всё откручено (при описании мог и упустить,чего откручивал) Под коробку на торсионы подложил брусок 50*50, чтобы она вниз не опускалась. Для страховки к радиатору подставляю щит из ДСП. Откручиваю нижние 2 болта крепления коробки. Пытаюсь отсоединить коробку.Отходит на пару миллиметров, а дальше - никак. Мат - перемат, проверка всех болтов. Ну конечно же, верхний левый болт сорван с места, но не выкручен и благополучно забыт Ну а далее всё, как по маслу. Двигатель отошёл, подаем его немного вперед и поднимаем. Вот как-то так. К сожалению, фото не выкладываю - руки были по локоть в ...