Самоделка самоделке рознь! Вспомните недавнее время, когда колес то не купить было и фаркопы на волгах да жигулях были исключительно самодельные. Сам собираюсь делать своими силами, но из материалов соответствующих. Для силовой рамы вырал 80-й швеллер, пластины крепления к раме из 4 мм. Шарик заказал на заводе. На мой взгляд усилитель бампера для этой цели не подходит - слабоват, да и задача его совсем другая. Имейте в виду, что при динамичном торможении нагрузка на фаркоп увеличится в разы, а представьте, что прицеп на скорости 100 км попадает в яму. 2 мм порвется, если нет, то уж точно деформируется, минимум поплатитесь бампером, а максимум... Это мнение! А теперь вопрос. Как штатно подключается электрика фаркопа??? Может есть разъем какой потайной? Очень не хочется по лоховски от задних фонарей тащить, да еще и дырку в полу сверлить. Кстати интересна переделка фаркопа от москвича, т.к. у меня самого москвич 41 с фаркопом (вторая машина - дешево и сердито ), хотелось бы глянуть.