Перейти к содержанию

Саша

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    МКПП

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Электросталь

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

1 251 просмотр профиля

Достижения Саша

  1. А можно поподробнее на какую машинку была установлена RD 156. Говорят, что редукторы 2,5 и 2,9 отличаются??
  2. Кто знает чем отличаються задние пружины с каталожными номерами 55100-Н1300 и 55101-Н1300. При заказе в экзисте из дома вижу первые, а в офисе у них только вторые. Цена первых 970р, а вторых 1500. Лифтовать не надо, только свое вернуть.
  3. Мой друг придумал! Если совсем никак, чтоб не мучить себя и машину дикими ударами по дискам и покрышкам (можно ведь и промахнуться () слегка откручивает гайки и проезжает 2-3 метра. Бам, бам и колеса свободны.
  4. Дизель 2,5 л. (JX250). Вопрос собственно вот в чем. Сегодня ставил фаркоп и пока проверял электрику на розетке услышал посторонний звук. Услышал чисто случайно, тк капот был открыт. Зажигание включено, но двигатель не заведен (так, чтобы поворотники включались). Звук достаточно тихий, похож на треск релюшки, не стационарный (немного плавающий). Пропадает при выключении зажигания. Не из блока реле и предохранителей. Такое впечатление, что из ТНВД. Нормально или нет??? Проверьте пожалуйста есть ли еще у кого??? И что это может быть???
  5. Дело в том, что в техпаспорте написано 7 мест и на техосмотре могут резонно требовать предъявить их все. Так что аккуратнее с продажей "ненужных" кресел третьего ряда!
  6. Проделал в прошлое воскресенье точно такуюже операцию, только контактики еще нулевочкой прошелся и спиртиком промыл. В итоге 10 минут и все работает. А в салоне меня парили, что надо направляющие чистить и смазывать. Я с дуру туда полез чистил, смазывал, а толку ноль. В общем если такие проблемы не бойтесь открутить два винта и снять два разъема!
  7. А можно узнать у уважаемого Astrala во что пришлось вложить еще 150000???
  8. Ребята по моему антигравий тождественен самоуспокоению (читай самообману). Опять же личный опыт - довольно быстро образуются трещинки, в них естественно попадает вода. Итог с наружи все красиво до тех пор пока из нутри все не сгниет. Благо видно за ранее по вздутию того самого антигравия. Обрабатывать им арки - самообман.Либо каждый год повторяй, либо деньги на ветер. Надо всеже подкрылки.
  9. Что такое масленное запотевание не знаю, однако парциальное давление паров масла на порядки ниже чем у водяного пара при данной температуре. А вот капилярные явления знакомы нам еще со школы. Спорить больше не буду, т.к. вопрос нигрола вечный для обсуждений, однако, есть опыт эксплуатации мовилиных и нигроленных машин с разборкой - повторюсь еще раз нигрол рулит, хотя дешево и грязно. Вообще то хотелось бы узнать о пластиковых подкрылках на Террик?
  10. Уважаемые! Может кто знает есть ли на Террик пластиковые подкрылки, а может от какой другой машины подходят??? Нигрол рулит, я своего старого москвича обрабатывал смесью нигрол-мовиль - десять лет зимней эксплуатации, как говориться полет нормальный. Желательно только обработку повторять раз года в три. В разъедании резинок и уплотнений замечан не был, проблем не доставлял, кроме подтеков в жаркую погоду, но это показатель - система заполнена и работоспособна. Принцип мовиля и тектила - куда попал там и остался (в щель панелей свареных контактной сваркой или загибов его не загонишь). Нигрол работает по другому - он сам в щель лезет и главное вверх по сухому, по ржавчине прет. Простой эксперимент прояснит ситуацию - опустите две одинаковые пластинки металла наполовину в нигрол и тектил и посмотрите на них через сутки - все станет ясно. Только одно НО, сейчас настоящего нигрола нет - его заменили современные аналоги с присадками, за них не ручаюсь, ищите у дедушек в гараже остатки былой роскоши.
  11. Почему же кажеться, именно так! Чесно говоря сам изначально думал что это подогрев
  12. По моему 70/30 тянет только Купер, а остальные чистые шоссейки. Я от родного Ханкука отказался после того, как в прошлом году из городской грязи на обочине еле выехал на полном приводе. Сейчас купил Bridgestone D 694 АТ, правда 235/75 R15, чтоб в колее лучше стоял. Смущает только индекс нагрузки 105. Буду пробывать на off road.
  13. Самоделка самоделке рознь! Вспомните недавнее время, когда колес то не купить было и фаркопы на волгах да жигулях были исключительно самодельные. Сам собираюсь делать своими силами, но из материалов соответствующих. Для силовой рамы вырал 80-й швеллер, пластины крепления к раме из 4 мм. Шарик заказал на заводе. На мой взгляд усилитель бампера для этой цели не подходит - слабоват, да и задача его совсем другая. Имейте в виду, что при динамичном торможении нагрузка на фаркоп увеличится в разы, а представьте, что прицеп на скорости 100 км попадает в яму. 2 мм порвется, если нет, то уж точно деформируется, минимум поплатитесь бампером, а максимум... Это мнение! А теперь вопрос. Как штатно подключается электрика фаркопа??? Может есть разъем какой потайной? Очень не хочется по лоховски от задних фонарей тащить, да еще и дырку в полу сверлить. Кстати интересна переделка фаркопа от москвича, т.к. у меня самого москвич 41 с фаркопом (вторая машина - дешево и сердито ), хотелось бы глянуть.
  14. Похоже все вышеперечисленные замечательно подойдут. Поставил купленые 198. Завелся вообще без задержки с поворотом ключа. ДОВОЛЕН!
×
×
  • Создать...