Перейти к содержанию

smv

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan 2,5TD 2003
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    воронеж

Достижения smv

  1. На морозе не смог завести, посадил аккумулятор, после зарядки машина стала тяжело заводиться даже в теплом гараже +5 градусов, свечи и топливный фильтр поменял, не помогает, при движении если заглушить на панели приборов спираль (датчик прогрева свечей) тухнет моментально и опять начинаешь долго крутить стартер. Либо завожу из последних сил, либо сажаю аккумулятор. Добавился вчера новый глюк: опять мучительно завел автомобиль, съездил в магазин, не заглушая двигатель, вернулся в гараж, поворачиваю ключ зажигания, машина не глохнет, вытаскиваю ключ из зажигания, заглохла и пару раз моргнула поворотниками.Тут же повторил- завелся на горячую, все тоже самое, сегодня на холодную не пробовал.Какие предположения, может у кого-то было подобное?Да, кстати, стоит старая сигнализация Аллигатор 2006 года с функцией дистанционного запуска, не подает признаки работоспособности уже года три, может ее блок нужно искать и отключать?
  2. Я себе записал на будущую замену GMBGWM-52A Насос системы охлаждения 1 787,93р, потому что часто вместо оригинала приходит GMB- вроде хорошая фирма.
  3. Я год назад заказал оригинал 24317-42020 роликнатяжения ремня ГРМ - 790р. (пришел подшипник GMB корея, стоял такой же), сейчас бы заказал GMB или Jakoparts (Nipparts)-нет смысла переплачивать.
  4. Производители рекомендуют проверить амортизаторы если пробег автомобиля более 80 000 км, надо вдвоем раскачать передок автомобиля и посмотреть гасят ли амортизаторы колебания. Я тоже хотел бюджетно поменять втулку, потом понял, что ресурс амортизаторов исчерпан, передок клюет при торможении, при поворотах машину побалтывает и заменил передние амортизаторы на Каяба Excel-G, комфорт совсем другой, но лучше поставил бы Gas-A-Just.
  5. По каталогам код втулки отдельно не пробивается, но на самой втулке написан код детали, я его рассмотрел при снятии амортизатора. Это всё временное решение, если разболталась втулка,то и сам амортизатор надо менять.
  6. На видео очень легко все получается. На самом деле можно легко поламать защелки, я снимал всю фару, утомительно, зато ничего не поломал.
  7. Спасибо, STEPANOF-66, что хотя-бы кто-то ответил! Мне на других техфорумах предложили несколько кулибинских решений, но оказалось, что когда разбивается втулка, то и сам амортизатор дохлый, я поставил два новых передних амортизатора и радуюсь, как идет машина по ямам и в поворотах, наверно подошло время их замены (80 тыс. км.). Тему можно закрывать!
  8. в Воронеже транспортный налог 3090руб за 103 л.с., наверно наш город столица РФ или мы нефть добываем
  9. Разболталась нижняя втулка переднего аммортизатора, по каталогам не пробивается отдельно от аммортизатора (он рабочий). Подскажите каталожный номер, может я плохо ищу? Или какое-то другое решение, без покупки нового аммортизатора?
  10. Поставил в ноябре 2009 аккумулятор WESTA Premium http://www.tdwesta.ru/brands/westa_premium/ 6СТ-100 а\час пусковой 850а (для крайних жителей севера) гарантия 3 года 3500р и новые свечи beru, сразу забыл о проблемах с запуском-пока доволен.
×
×
  • Создать...