Перейти к содержанию

Mament

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Mament стал победителем дня 15 декабря 2018

Mament имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan (дизель 2,5)
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    чёрный

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

735 просмотров профиля

Достижения Mament

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Здравствуйте форумчане-Терракановоды! На дизельном D4BH(2,5л) накрылся Датчик давления турбины (39200-42030), подскажите кто менял, сложно ли до него добраться, а то по книге-руководству от "Легион-Автодата" я этого датчика вообще не увидел. Сдаётся мне, что прежде чем до него доберёшься, придётся ещё много чего разобрать. Примерная стоимость этой замены на техстанции? Заранее благодарен
  2. Прочитал все советы, посмотрел видео и снимая поворотник, благополучно выломал штырь из указателя, а точнее указатель у меня в руках, а металлический штырь этого указателя с частью пластмассы остался в своём гнезде в фаре. Осмотрев снятый указатель, убедился, что иного результата и быть не должно. Дело в том, что штырь проржавел так, что я его затем еле вытащил из гнезда. Причём это гнездо так неудобно расположено, что когда указатель на месте, то изнутри к нему никак не подобраться и даже вэдэшкой не побрызгать. Кстати, вест блок целиком не снять, так как четвёртый болт крепления фары расположен как раз за поворотником и не сняв последний к нему не подберёшься. На всех ли Терраканах так или только на моей модели, не знаю. Проблему решил так: 1) Вытащил штырь , 2) Приклеил его на место в поворотнике, благо на нём остался достаточный кусок пластмассы, 3) Смазал гнездо и сам штырь литолом и через два часа, как только клей достаточно схватился, поставил указатель поворота на место. Всё держится и работает. Всем спасибо за участие.
  3. Здравствуйте терраканщики. Подскажите пожалуйста. Перегорела лампа переднего указателя поворота, стал снимать указатель как рекомендовано в руководстве по эксплуатации, а именно, отвернул один винт и попытался снять указатель. Но не тут то было, сам указатель шевелится, но не снимается. Прикладывать особо усилия боязно, вдруг что сломаю. Может есть какая хитрость. Помогите, а то ехать с этой проблемой на СТС стыдно, да и времени жаль.
  4. Привет Терраканщики ! Общими усилиями неисправность УСТРАНЕНА !!! Поставил приобретённую б/у приборную доску и всё стало работать как надо. Однако осталась неясность, а почему собственно перестал функционировать Указатель температуры ОЖ, ведь в автоаварии небыл, с бешеной скоростью не гоняю, да и пробег машины 70 000 км не такой уж большой. Может "накрылся" какой-нибудь кондиционер, резистор Указателя, а может микросхема на приборной доске из-за нештатного скачка напряжения а электросети машины ? Но это уже совсем другая тема обсуждения. Всем СПАСИБО.
  5. Спасибо Lyoha_yak и Антон Екб, через два дня приеду с работы и попробую проделать рекомендованные вами процедуры, потом обязательно отпишусь.
  6. Здравствуйте Терраканщики! Помогите разобраться в неисправности. Завожу на стоянке свой Терр и примерно через пять минут стрелка указателя температуры ОЖ начинает плавно (за 30-40 секунд) подниматься с нуля до красной отметки на приборе. Самостоятельно снял термостат, проверил его работоспособность - всё работает. Проверил вентилятор - крутится сразу при включении и довольно шустро. И так как в технике я профан, пришлось тащить авто на сервис на эвакуаторе. В автосервисе замерили температуру двигателя и сказали, что стрелка на приборе поднялась до критической ещё при 57 градусах. Они поменяли датчик температуры ОЖ, но это не помогло. Больше в этой мастерской ничем помочь не могли и я рискнул доехать 40 км своим ходом. По пути несколько раз останавливался и трогал рукой верхний патрубок радиатора. Он был горячий, но рука температуру выдерживала, нижний патрубок был менее горяч. При этом никаких пузырей," бульбочек " и прочих выходов воздуха или газа в расширительном бочке не наблюдалось, запахов также не ощущалось. Так я доехал до дома и теперь нахожусь в полном неведении что делать, ведь движок не перегревается. Не судите строго дилетанта за такую мысль - а может это неисправен сам указатель темпеатуры ОЖ, что расположен на приборной доске ? Может у кого был подобная неисправность ? Помогите Блогчане !
×
×
  • Создать...