Перейти к содержанию

сергей43

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    черный

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Город
    Киров

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения сергей43

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later Редкий

Последние значки

0

Репутация

  1. Напиши свой номер телефона,в ближайшее время буду колдовать с ТНВД,возможно потребуются советы)) Можно в личку. Хотел тебе написать,но с моего аккаунта, почему-то, нельзя.
  2. Доставал все аккуратно! И лампа почему-то не горит. Возможно когда промывал,продувал,что нибудь испортил)
  3. У меня,после промывки бака,датчик стал врать. Залил 10 л.,стрелка на первом делении(
  4. Уважаемый,подскажите как прокачать ТНВД по феншую. Один комплект я похоже убил((
  5. Итак,мотор переставил,запустил. Работал хорошо, ровно,без дыма,но не долго...затроил...путем метода исключений пришел к нерабочей форсунке 1 цилиндра. Снял отвез на проверку.....СТРУЖКА,причем больше чем в моих старых форсах((((( Что делать ума не приложу,руки уже опускаются..... P.S. по мотору был видео отчет,в котором его запускали,мотор работал ровно,без дыма на всех режимах.
  6. а если вместо баночки от витамин приладить пластиковый топливный фильтр(жигулевский)? Через него тоже не плохо дуется) бак промыл,стружки можно сказать не было,так пара блестючек к магниту(неодимовому) прилипли (больше ржавчины от горловины). в общем,решил поставить контрактный мотор,посчитал,что топливную менять,что мотор переставить,примерно,одна цена.
  7. Наткнулся сегодня на компанию за тнвд объявили 39500 за форсы 14300 говорят новые,оригинал!
  8. Спасибо за совет,но меня мучает вопрос,как промыть бак?
  9. Всем,привет! Принимайте новичка,прошу больно не пинать,т.к. авто с комон рейлом у меня впервые,когда то давно был Форд Транзит с механическим бошем. Итак вопросы: 1) Насос гонит стружку,почитав форумы,все советуют менять на новый+ форсы. Где купить,как не нарваться на подделку,есть ли смысл ставить восстановленный? 2) Как промыть всю систему,возможно ли все это сделать самому? 3) После установки всего нового,как все это обезопасить и сохранить? 4) Может имеет смысл привезти и установить контрактный мотор? Мотор 2,9,пробег 211 т.км.,компрессия,на холодную( после ночи) 1-25,2-27,3-27,4-26. На форуме видел и читал много советов,но все посты древние( возможно актуальные и на сегодня,я не спорю),но хотелось бы получить информацию в реальном времени,т.к. года идут,технологии меняются,возможно,что то новенькое придумали! Спасибо за внимание! Прошу не судить строго ))
×
×
  • Создать...