Повторюсь, обороты плавают на горячем двигателе, когда АКПП стоит в положении D(или 2, L , R), а машину держишь на тормозе. Плавают незначительно - на 100-200rpm, но заметно, потому что, аж машину качает. Блин, неужели всёдаки ТНВД умирает? Не парься, не ТНВД это. Год назад поставил совершенно новый. Сначала просто, плохо запускался на горячую. Потом стали плавать обороты. Точно так же, под нагрузкой. Единственное, что не так, как у тебя, это расход. Расход нормальный. Попробовал поменять клапан обратки. Плавать стала по другому. Быстрее. Возможно причина в клапане. Хотя я тоже почему то склонялся тоже к датчику. Спецы говорят, что это просос в топливной системе. На холодную этого может и не быть, т.к. только при нагревании трубки разширяются. Поэтому советуют на прогретом двигателе обмылить все соединения.