Перейти к содержанию

Patriot

Пользователи
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hunday Terracan 2,5 TDI

Достижения Patriot

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день! Подскажите плз каталожные номера для коленвала на движок D4BH. Проблема такая:капиталят движок. Куплен якобы оригинальный коленвал на D4BH (Не в заводской упаковке, но типа MOBIS). Стали собирать блок оказалось поршень выступает на 4мм от края блока. Коленвал пришлось возвратить. Померели поршня и шатуны - все оригинал нормального размера. Блок вроде не шлифовали. Собрать движок не могут. Может достался бракованый коленвал? Сейчас ищу очередной оригинальный коленвал. Но по экзисту не могут пробить VIN. Кто может помочь? VIN:KMHNN81WP1U003712
  2. Добрый (или не очень) день уважаемые форумчане! На станции Сняли ГБЦ. Приговор капиталка. Что я имею: После капремонта двигла (где-то 1,5 года назад)в РИТО-АВТО, два болта ГБЦ в районе 4 цилиндра не были затянуты с нужным усилием.(Лень мля слесарю лезть было или забыл) В результате произошел местный перегрев четвертого цилиндра со всеми вытекающими отсюда последствиями. ГБЦ имеет микротрещены - приговор замена.
  3. Добрый день уважаемые форумчане! Подскажите какие возможны причины дымления двигателя (2.5 TD)? При прогреве двигатель дымит как паровоз сизым дымом (запах горелого масла). На станции приговорили первый целиндр (якобы маслосъемное кольцо сломано) Проверяли снятием свечи накала и снятием кверхней крышки. Турбину не снимали и не тестили. Сняли только патрубок от интеркулера. Внутри турбина чистая. Со станции поехал самостоятельно, стуков нет, единственное дымит как паровоз. Приехал к дому, дыма уже не было. Так что получается, что при езде (проехал приблизительно 10 км от сериса) на оборотах 2500 - 3000 дымность исчезла. Что может быть. Капиталка не избежна?
  4. Самому менять хлопотно. Гаража нет. А вот стоимость такой работы хотелось бы все-таки узнать. Кто менял на станции? Сколько стоит? У официалов цены разнятся и доходит до 6 т.р. за работу. Одни черти официальные назвали цену за работу 2,5 т.р. Я туда сунулся, а как до дела дошло (увидели, что ступицу разбирать)объявили в три раза больше. Я конечно был в ауте. Делать там не стал. Ищу где подешевле сделают.
  5. А сколько стоит поменять диски в сервисе? Уж больно хлопотно все это зимой проделывать самому. Может кто подскажет где поменяют недорого и качественно?
  6. Продаю б/у модуль управления ABS Каталожный номер: 58910-H1000 - 18000 руб. 8-901-542-29-91
  7. "Дохлятиной" не торгую. Блок в рабочем состоянии. Я просто ошибся с каталожным номером. В реальности продается блок 58910-H1000, на моей же машине стоит 58910-H1500 Проссьба модераторам: Предыдушее объявление от 07.04.2009 удалить, дабы не вводить уважаемых форумчан в заблуждение!
  8. Продаю модуль управления ABS б/у - 18000 руб.(За столько брал) Каталожный номер: 58910-H1000 Брал для себя с разобранной машины, не обратил внимания на номер. А у меня оказалось стоит модуль (58910-H1500) . Или же меняю модуль 58910-H1000 на 58910-H1500. тел. 8-901-542-29-91 Михаил
  9. Продаю модуль управления ABS б/у - 18000 руб.(За столько брал) Каталожный номер: 58910-H1500 Брал для себя с разобранной машины, не обратил внимания на номер. А у меня оказалось стоит модуль (58910-H1000) . Или же меняю модуль 58910-H1500 на 58910-H1000. тел. 8-901-542-29-91 Михаил
  10. Доброго времени суток уважаемые терракановоды! Возникла такая вот проблема: Ехал по МКАДу в субботу, погода дрянь, на дороге грязь с водой, вообщем сыро. В какой-то момент, заметил, что на приборной панели загорелась лампочка AIR BAG и лампочка стояночного тормоза, да и щетки стеклоочистителя стали работать гораздо быстрее, чем обычно. С осторожностью добрался до дома, заглушил двигатель и подождав некоторое время снова завел. Лампочка AIR BAG и стояночного тормоза не горели. Ну думаю все само собой порешалось! Но не тут то было! Сегодня поехал на работу, сел в машину, завел, все было в порядке, но при увеличении оборотов двигателя вновь загорелась лампочка AIR BAG, а вот лампочка стояночного тормоза стала гаснуть при торможении и вновь загораться при увеличении оборотов двигателя. Да, кстати какое-то время, при движении загоралась лампочка 4WD, потом сей трабл исчез сам. Подскажите, кто с такой проблемой сталкивался что может быть? Я грешу на генератор, или на реле генератора. Хотя возможно, что при такой погоде и такой влажности, что-то где-то окислилось!
  11. Ура! Проблема найдена и побеждена! Оказалось закисли контакты ингибитора АКПП. После чистки контактов все заработало. Включается четвертая передача, заработал паркироник и фонари заднего хода. Вывод: Корейцы могли бы и получше изолировать фишки контактов Такие траблы болезнь совковых авто.
  12. К тому же вопросу. Кроме парктроника не работают фонари заднего хода. Заметил одну закономерность: лампочка "D" на приборной панели горит - включается четвертая передача, переключаю рычаг АКПП в положение "P" - пропадает всякая индикация положения АКПП на приборной панели и снова четвертая передача не включается. Что это? Электрическая часть АКПП или же гидравлическая? P.S. Посмотрел масло в АКПП - пенистое, хотя уровень проверял до этого трабла - уровень масла был в норме.
  13. Patriot

    Проблема АКПП?

    Доброго времени суток уважаемые Терракановоды! Подскажите в чем может быть проблема? Ситуация следующая: В какой-то момент заметил, что-то странное с АКПП. Обычно с 80 км/ч чуствовалось переключение на четвертую передачу. Сейчас нет. Раскручивается тахометр до 3000 оборотов, скорость 110 км/ч, а переключения не чуствуется. А также на приборной панели не горят лампочки выбранного режима "D", "R" и т.д., перестал работать парктроник. Одно время само все приходило в порядок, т.е. заметил, как загораются лампочки выбранного режима (или что-то где-то встает на место), так сразу при движении после 80 км/ч чуствуется переключение на четвертую передачу. Что это может быть?? Может у кого такое случалось? И как лечится?
  14. Ну вот наконец дождался заглушку. Заменил временную заглушку на оригинал, прокачал топливную систему (Там все-таки был воздух!!) и сейчас заводится с полоборота. Так что на мой взгляд сей трабл возник вследствии наличия воздушной пробки в топливной системе!!! P.S. Заглушку я бы рекомендовал ставить от Mitsubishi. Заглушка на конце с лопаткой для затяжки руками. Так намного удобнее стравливать воздух, так как ключ не нужен и можно проконтролировать момент затяжки и не сорвать силуминовый болт.
×
×
  • Создать...