Продолжим!? Вообщем так я и не завел его! Еле выдернул из гаража и потащил на диагностику. Диагност - некий Женя на вопросы какой у вас скан и съемник форсунок - отвечал , что я к вам домой не лезу и вы не лезьте. Отвелечемся тем,что действие произходит на Камчатке и выбирать особо не из кого! Тут медведи и олени встречаются чаще красивых телок! Да и на машине от сюда не уехать. После того как он спросил,что я делал - он заключил что пипец трем форсункам. Я был готов к этому еще полгода назад, машина начинала дымить и иногда типа подклинивала форсунка. Но все это прошло после замены ДМРВ. Поэтому имею на руках новые форсунки и насос - говорю снимай! 2 дня машина стоит типа отмокает, хотя щас я понимаю отмоканием делу не помочь, тк закисает в самом низу. Еще через день говорит забирай машину - гнет съемники! Тока приедь вечером я заряжу аккамулятор, который я просил забрать самому зарядить за день до этого - не дал. Приезжаю вечером его нет - занимается постоянно другими машинами - аккамулятор разряжен. Забрал машину. (Короче, полюбому ты будешь это читать - ЧМО!) Потеряна итого неделя. Попутно заказан съемник предложенный на сайте и доработан. Начинаю тянуть им сорвал 1 и 2 форсунки с места. Тя нутся с конским треском. Первая под самым финишем выстреливает из резьбы - распыл остался. Съемник винтом болтов угробил 20. Тут без вариантов снимаю головку. Отдал на МехЗавод торцевать шлифовать притирать. Прокладка была, колпачков нет(с японцев не лезут) заказал со Владика - жду. Еще корка - герметил лобовину неделю назад, снимал шестерню насоса - снялась легко - вчера снимал ее 5 часов - не знаю, что так не прет? В церковь сходить что ли? 10 апреля крупный заказ - 2 месяца кормит. Пока промываю ЕГР теплообменник, турбу, ставлю новый насос Рву волосы везде - продолжение следует! С уважением, Олег - сельский учитель математики.