Перейти к содержанию

sova

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Kia Bongo III coach j3

Посетители профиля

1 090 просмотров профиля

Достижения sova

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Продолжим!? Вообщем так я и не завел его! Еле выдернул из гаража и потащил на диагностику. Диагност - некий Женя на вопросы какой у вас скан и съемник форсунок - отвечал , что я к вам домой не лезу и вы не лезьте. Отвелечемся тем,что действие произходит на Камчатке и выбирать особо не из кого! Тут медведи и олени встречаются чаще красивых телок! Да и на машине от сюда не уехать. После того как он спросил,что я делал - он заключил что пипец трем форсункам. Я был готов к этому еще полгода назад, машина начинала дымить и иногда типа подклинивала форсунка. Но все это прошло после замены ДМРВ. Поэтому имею на руках новые форсунки и насос - говорю снимай! 2 дня машина стоит типа отмокает, хотя щас я понимаю отмоканием делу не помочь, тк закисает в самом низу. Еще через день говорит забирай машину - гнет съемники! Тока приедь вечером я заряжу аккамулятор, который я просил забрать самому зарядить за день до этого - не дал. Приезжаю вечером его нет - занимается постоянно другими машинами - аккамулятор разряжен. Забрал машину. (Короче, полюбому ты будешь это читать - ЧМО!) Потеряна итого неделя. Попутно заказан съемник предложенный на сайте и доработан. Начинаю тянуть им сорвал 1 и 2 форсунки с места. Тя нутся с конским треском. Первая под самым финишем выстреливает из резьбы - распыл остался. Съемник винтом болтов угробил 20. Тут без вариантов снимаю головку. Отдал на МехЗавод торцевать шлифовать притирать. Прокладка была, колпачков нет(с японцев не лезут) заказал со Владика - жду. Еще корка - герметил лобовину неделю назад, снимал шестерню насоса - снялась легко - вчера снимал ее 5 часов - не знаю, что так не прет? В церковь сходить что ли? 10 апреля крупный заказ - 2 месяца кормит. Пока промываю ЕГР теплообменник, турбу, ставлю новый насос Рву волосы везде - продолжение следует! С уважением, Олег - сельский учитель математики.
  2. Завтра! Завтра - день позора! На веревке по городу, машину все знают...Че насканит напишу...
  3. Так и не завелась. Отсоединял датчик рампы. Вообще почти не схватывает - просто крутит мотор.
  4. Черный дымок - чуть много топлива. Добавим воздух! Самый простой вариант - смена воздушного фильтра. Когда он грязненький - откуда мотор возмет воздух? А тут - вот удача - трубка вентиляции картерных газов и идет удачно почти на турбину! Вот Вам вместе с воздухом и масло в турбине и патрубках! Ну а если масла уже лопай попой, то не держат сальники турбины либо термозазоры втулок (зависит от устройства турбы).
  5. НА 2.5 откатал 8 лет 2 мотора по 400 тысяч - мотор имеет слабости но ремонтопригоден. а вот j3 пока денег не приносит. набежало 120 тыщ 50 я накатал. То дым победи, то течь, теперь заведи попробуй! Жду и улыбаюсь когда У грузовиков киа бонго 3 с мотором J3 (а их уже тысячи) пробег к сотне будет подходить и как они на этот сайт попрут!
  6. яж говорю -судьба! (через ЯНДЕКС) Закончил универ с красныи дипломом, отучился в аспирантуре, отхерачил 9 лет в двух универах высшую математику. Но этого ни государству, ни детям не надо! Работаю на эксклюзивном маршрутном такси для души!!! Короче чем бы ты не занимался - покупаешь CRDI и прямая дорога на ТЕРРАКАНОВОДТОЧКАРУ!
  7. Родился в семье таксистов! Волга - Мерседес 300 - Хундай грейс 2.5Т d4bh - Ссангйонг Истана 662 - Kia Bongo III coach 15 seats J3 2.9 intercooler turbo мать его!
  8. Бежала клапанная крышка и антифриз в морозы полил по блоку. Снял все. Поменял сальники распредвалов, коленвала. Собрал. Загерметил лобовину с нее бежало где топнасос тонкое место - прокладку такую тока идиот мог придумать!. Из-за нее и начал разбирать. ГРМ пропариться не мог! Не заводится - сижу и плачу!!! Думаю о плохом - засрал форсунки - тока идиот опять же придумал такие шахты в клапанной крышке, что все дерьмо там! Но мысли летают, что даже если запорол форсунки - то завелся бы на двух, трех, троил итп. Попробую, конечно, снять одеть фишки с рейки с форсунок. И чувствую за ноздри на диагностику. Засада короче. Вот еще забыл - что за датчик распредвала? я не видел.
  9. А как при этом ведет себя подогреватель топлива? Он тоже кушает электричество. Неделю назад при запуске в минус 20, зарядка держалась на 11,5В минут по 10-15, потом прыгала в 15 вольт. На ссангйнге зарядки не было около 2 мин, там продолжали греться свечи уже при работающем двигателе...
  10. Владею автобусом с двигателем J3 пробег 100 тыс. На холостых оборотах после получасовой стоянки иногда появляется сизый дам. Пологаю, что пропускает турбина. Начинаю движение, дым пролетает - все чисто. Стал подъедать масло. Внимание вопрос: Подходит ли сама лечинка турбины с других более распространенных автомобилей? На сколько я понял на моторах J3 (Терек, Карни, Рекс, Бонго...) турбина GARRET KHF 5-2B. С уважением, Смирнов Олег, Петропавловск-Камчатский, Киа Бонго 3 Coach crdi 15 seat.
×
×
  • Создать...