Перейти к содержанию

SЕРГЕЙ

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SЕРГЕЙ

  • День рождения 03.01.1980

Автомобиль

  • Автомобиль
    TERRAKAN 2,9

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    люблю кататься

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    genchik-26

Достижения SЕРГЕЙ

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. О чем ты думаешь сейчас?

  2. Привет всем, бандаж я не хочу ставить мне предлагают поставить подогрев по всей магистрали начиная от бака до тнвд, у них какойто провод который нагревается под напругой и его то и протягивают по трубкам + к этому отдельный подогрев ставят во внутрь бака и фильтра,вот для этого и нужно мне поменять родной фильтр на паджеро 3 как мне предлагают(на нем сливное отверстие нужного диаметра куда и закручивается свеча),вопрос в чем интересно соответствуют ли рабочие параметры фильтра от паджерика, нашим фильтрам. вобщем это не вебасто, но товарищь уже 3 года на терано 2 катается зимой на летней саляре. стоит 500 дол.установка.
  3. привет всем, у меня такой вопрос, вобщем я хочу поставить подогрев топлива (ребята предлагают ) , но для его установки не подходит родной топливный фильтр так как у него не достаточно крупное сливное отверстие на дне (куда будет устанавливаться допл.подогрев), вопрос в чем, можно ли его заменить на другой например от паджерика, или какой там лучше, без ущерба для топливной. 2,9.
  4. Привет всем, вскрытие показало что загнуло 12 клапанов с 1 по 3 цилиндр, буду менять все. жду среды обещали привезти, кто знает сколько они стоят, я заказал по 8,6 $ за штуку . еще такой вопрос ранее я писал что " причиной " поломки был обламившийся болт который крепит ролик ремня грм, ( http://foto.mail.ru/mail/genchik-26/_myphoto/85.html ) так вот, на сломе не видно какой либо трещины, или еще чего, что в последствии превело в облому болта(усталость мет), не могло ли быть по другому- например перепрыгнул ремень а после под дополнительной нагрузкой обломило и болт. ремень в поряде я уже пожалел что купил другой (но ставить буду новый однозначно) зубья все на месте ни затиров ни трешин.
  5. Думаю,что гнет.Вопрос повезло или нет.Лучше всего снять башку и посмотреть.Можно попробовать поставить все на место (ГРМ,ролики) и потихоньку гаечным ключом провернуть.А потом если все пройдет нормально пытаться мерять компрессию. да именно так я и собираюсь делать но как я уже говорил надо снимать форсунки и тд. еще такая проблема , включаю 4 wd и если была нагрузка на двиг.и на трансмисию (дор.участки с грязью или крутой подьем) выключить 4 wd проблематично, а было и так что включал пониженную и пипец не отключается перся около 2 км со скоростью 20 км/час потом сама отключается, сейчас же совсем не включается , посмотрел с низу, там сами знаете куча датчиков и прибамбасов, в чем проблема скажите плизззззззз!!!
  6. привет всем, у меня такая тема с машиной, поездил на ней 10 дней после ремонта головки и форсунок, и вот новый сюрприз, обломался болт который крепит ролик ремня грм, их там около 5 шт. этот же стоит около топл.насоса прямо на крышке.вообщем разваратило там всю декорот пластиковую защиту, но проблема в том что я не знаю загнуты ли клапана у меня или нет, КТО ЗНАЕТ , на 2,9 их загибает 100% или бывает что нет. хотя я уже и догадываюсь и готовлюсь опять в бой,но самое страшное для меня в эом ремонте это снятие форсунок, самое легкое занятие конечно, но в последний раз мне это обошлось в 500$ т.е. их последующая промывка, дело втом что она у меня не заводилась после сборки и только после применения эфира (или что там )она завелась, поработала чтото застучало и все, потянули на самый "дешовый сервис" протестировали,разобрали форсунки промыли и завели, все ок. откуда там взялась грязь или что там не знаю я каждую форсунку упаковывал в покет все трубки тоже. еще интересный факт они перепутали местами все форсунки ни одна не стоит на своем прежнем месте, и завелась, без прописки.
  7. ПРИВЕТ ВСЕМ ...... у меня такая проблема после ремонта головки блока, умерла форсунка, проверили сказали льет, возможно заклинл клапан. если это и так то думаю произошло это из-за воздуха т.к. снятие и установка форсунок происходила с исключительной аккуратностью, также как и их хранение. вопрос: мне фирма предлагает отремонтировать форсунки, купить рем комплект за 230 $. стоит ли это делать? звонил по магазинам з\ч, предлагают 1форсунку за 466$,другие за 250$ но забыл спосить у них про гарантию того что она рабочая будет,может она востановленная... Да еще скажите как выгнать воздух из топ.сист вплоть до форсунок, я просто отключал питание на форс-ки качал грушей крутил стартером откручивал гайку на трубке и выгонял воздух из форс-ки, потом подключал питание пробывал завести но ни как, ощушение как вроде должна схватить еше чучють, но нет, пока не пшыкнул балончиком так называемый холодный запуск, завелась обороты 900, или 1000 но на педальне реагировала работала около 4 мин стала реагировать на педаль газа и сразу же появился возрастающий какой то мет. стук как будто клапана стучат,заглушил и более ни как не завел.вскрытие показало что 1-й целиндрвесь залит салярой, она же и в камере поршня всего грам 100,форс-ку отвез на диагностику, ну а что было дальше Вы уже читали в самом начале. вариантов как мне поступить в такой ситуации несколько но как будет лучше, и дешевле и не пожалеть......
  8. ПРИВЕТ ВСЕМ, КАК УЖЕ ГОВОРИЛОСЬ РАНЕЕ НО ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ ФОРУМА "У МЕНЯ ТОЖЕ УМЕР ТЕРРАКАшка 2,9", ИЗНОЧАЛЬНО МАСЛО ПОШЛО В ОХЛ.ЖИДКОСТЬ И РАСПРОСТРАНИЛОСЬ ПО ВСЕМУ ДВИЖКУ И БАЧКАМ, Я ДУМАЛ ПРОКЛАДКА НО ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО ЧТО ГОЛОВКА ИСКРЕВЛЕННА(ХОТЯ Я ЕЕ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛ) ПРИ РАСТОЧКИ ГОЛОВКИ ОКАЗАОЛСЬ ЧТО СЕРЕДИНА НА СТОРОНЕ ГДЕ КРЕПИТСЯ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР КАК БЫ ПРОДАВЛЕНА ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ, СЕЙЧАС ПРОБЛЕМА ВТОМ ЧТО МАШИНА ПОСЛЕ СБОРКИ НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТСЯ, ХОТЯ ФОРСУНКИ Я НЕ ПЕРЕПУТАЛ ОНИ У МЕНЯ БЫЛИ ВСЕ ПОДПИСАНЫ, Я КАК ПОЛОГАЕТСЯ ВЫГНАЛ ВЕСЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ НИ КАКОЙ РЕАКЦИИ, Я ИЗВЛЕК 1 ФОРСУНКУ НА РУЖУ И ПОДКЛЮЧИЛ ЕЕ ДАБЫ УБЕДИТСЯ В ПОСТУПЛЕНИИ ТОПЛИВА, НО НЕТ ОНО НЕ РАСПРЫСКИВАЕТСЯ И НЕ КАПАЕТ И ТД, ЕГО НЕТ, Я СТАЛ ПРОВЕРЯТЬ ПОДАЕТСЯ ЛИ ЭЛ.СИГНАЛ НА ФОРСУНКУ(СНЯЛ ШТЕКЕР) ПРОКРУТИЛ СТАРТЕРОМ СИГНАЛА НЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ СИСТЕМА ДЛЯ МЕНЯ НЕ ЗНАКОМА, Я ТУТ НА ФОРУМЕ ПОЧИТАЛ И В ПРИНЦИПЕ ВЗЯЛ ДЛЯ СЕБЯ НА ЗАМЕТКУ КОЕЧТО, СКАЖИТЕ УВАЖАЕМЫЕ, ЭЛ.СИГНАЛ НА ФОРСУНКУ МОЖЕТ НЕ ПОДАВАТСЯ СОВСЕМ ЕСЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РАСП.ВАЛА НЕ ПРАВИЛЬНОЕ(КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПРИ СБОРКЕ ШКИВ РАСП.ВАЛА МОЖНО ПОСТАВИТЬ В ДВУХ ПОЛОЖЕНИЯХ Т.КАК НА ВАЛУ 2 ШПОНКИ Я СЕЙЧАС ПОДУМАЛ МОЖЕТ ДЕЛО И ЭТОМ )
×
×
  • Создать...