ПРИВЕТ ВСЕМ ...... у меня такая проблема после ремонта головки блока, умерла форсунка, проверили сказали льет, возможно заклинл клапан. если это и так то думаю произошло это из-за воздуха т.к. снятие и установка форсунок происходила с исключительной аккуратностью, также как и их хранение. вопрос: мне фирма предлагает отремонтировать форсунки, купить рем комплект за 230 $. стоит ли это делать? звонил по магазинам з\ч, предлагают 1форсунку за 466$,другие за 250$ но забыл спосить у них про гарантию того что она рабочая будет,может она востановленная... Да еще скажите как выгнать воздух из топ.сист вплоть до форсунок, я просто отключал питание на форс-ки качал грушей крутил стартером откручивал гайку на трубке и выгонял воздух из форс-ки, потом подключал питание пробывал завести но ни как, ощушение как вроде должна схватить еше чучють, но нет, пока не пшыкнул балончиком так называемый холодный запуск, завелась обороты 900, или 1000 но на педальне реагировала работала около 4 мин стала реагировать на педаль газа и сразу же появился возрастающий какой то мет. стук как будто клапана стучат,заглушил и более ни как не завел.вскрытие показало что 1-й целиндрвесь залит салярой, она же и в камере поршня всего грам 100,форс-ку отвез на диагностику, ну а что было дальше Вы уже читали в самом начале. вариантов как мне поступить в такой ситуации несколько но как будет лучше, и дешевле и не пожалеть......