Перейти к содержанию

lordpox

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    hyundai terracan
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Dmitry
  • Город
    Kemerovo

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения lordpox

  1. Спасибо большое, элементарно, а найти информацию сложно ))
  2. Аа, то есть возможно сама "лягуха" подсасывает ? Знакомый сказал - накачай топливо лягушкой, если сразу заведется, значит воздух где-то между лягухой и тнвд сосет, если также будет себя вести, то где-то до лягухи, это верно ?
  3. Вычитал, что ставят прозрачные шланги, чтобы отследить, а если их ставить, воздух как то надо из системы выгонять, который попадет во время замены шлангов ? Или он через цилиндры сам выгонится ?
  4. Действительно похоже именно на это, знакомые дизелисты подсказали, буду искать. Спасибо.
  5. Подниму тему, проблема почти такая же, только не 4 часа, а часов 8-10, не зависит от температуры на улице, если долго постояла, крутить приходиться секунд по 15-20 и раза с третьего схватит, причем, по звуку, как будто один или два цилиндра схватывает, а два нет. Если же время прошло меньше, 4-6 часов, заводится с полоборота, хоть на горячую хоть на холодную.
  6. Мне тоже не совсем понятно по поводу тяги, а вот лампочка почему не мигала - вопрос, то , что она рабочая 100% , было дело, был низкий уровень, она не сразу гасла при старте, малсло долил и стала гаснуть, получается работает, почему в этом случае так себя повела - непонятно . упд. Возможно когда я слышал звук инстинктивно приотпускал педаль и подумал что тяга пропала
  7. Вообщем, на всякий случай вдруг у кто то что то подобное услышит: Оказалось, что стал нехило так течь шланг идущий от двигателя на масляный радиатор, самое удивительное, я не заметил луж масла под машиной, хотя пару раз точно заглядывал под машину, но заглядывал спереди, где защита - всё сухо, масло равномерно растекалось по раме и торсионам и видимо распылялось во время движения. По факту оказалось, что я пару дней ездил почти без масла, звук - это когда масляный насос хватал воздух, что опять же удивительно, лампа давления масла не загоралась, видимо давления хватало, но масла по факту не было (лампа рабочая 100%)
  8. Вот если вам больше 30-ти, то наверняка слышали звук клапана избыточного давления в пневмотормозах ЗИЛа или старых автобусов или камазов. И вот значит еду я, и вдруг появляется звук очень похожий на этот самый звук и пропадает тяга, бросаю педаль газа, звук пропадает - нажимаю опять звук может пропасть, а может и нет, визуально ничего под капотом не видно, ни порванных шлангов, ни брызг масла и т.д.. на холостых поймать не удается, чтобы послушать откуда идет. Сначала загрешил на турбину, но она включается на 1800, а звук может возникнуть и на 1500. Пока вообще соображений нет, может у кого было что то подобное ? Единственная закономерность, которую удалось заметить - на холодную шанс словить выше, после 10-15 минут езды практически не появляется.
  9. Подниму ребята тему, случилась у меня подобная беда, индикатор 4лоу и полного привода горят, но по факту ни того ни другого, коробка походу в аварийном режиме, на 4 ю не переключается. Полез смотреть проводки, как ребята выше писали и малость офигел! Как вы их проверяли ? там пространство 10 на 10см, все жгуты в гофрах, переплетены, не подлезть. Кто проверял, подскажите как вы физически это делали ? моторчик снимали ? или весь редуктор отстегивали ? Или какой хитрый способ ?
  10. Провел диагностику, все таки обрыв цепи...будем искать ...
  11. Не, ну возможно я немного преувеличил насчет "теплой", в моем понимании теплая, это двигатель у которого стрелка уже вошла в теплую зону, я сел и врубил печку на 3 -4 и из печки идет теплый воздух, то есть буквально через 5 минут уже действительно тепло в салоне.
  12. Стоит конечно на автопрогреве, в среднем при -30 -35 заводится за ночь 2 раза по 10 минут (лежит одеяло), печка на единичке, к утру как раз перед тем как должен сработать автопрогрев в третий раз - завожу с пульта и через 10 минут сажусь в теплую машину. Примерно так.
  13. Меня кстати все пугали "холодным" дизелем, что мол долго зимой прогревается и в салоне холодно, ну либо мне экземпляр такой попался удачный, либо к этой машине это не относится, 10 минут прогрева зимой в морозы достаточно чтобы стрелка заняла положение чуть выше минимального деление на шкале, а из печки уже идет теплый воздух. У остальных так же ?
  14. Ну в ПТС страна ввоза Корея, да и иероглифы местами есть ) Один раз его заморозил, клемму скидывал и забыл автозапуск обратно включить, но там -35 было, даже не пробовал заводить сразу в бокс утащил.
×
×
  • Создать...