На Веракрузах тоже коробки не свои, а древние 4-ступенчатые Тоётовские? Следующее поколение масел тоёты T-IV, это T-WS (Hyundai ATF 9638) - опять путаница? Возможно, что это и есть хитрый маркетинговый ход, но больше что то склоняюсь к тому, что T4 и SP-III - это разные масла. В свои родные АКПП льют SP-3, а чужие (тоётовские) T4. Разные производители, разные характеристики, разные допуски, соответственно и масла, наверное, разные. Возможно, тоёта рекомендует набор присадок для своих коробок, обеспечивающих её оптимальную работоспособность, что и обусловлено появлением определённого класса масел Т4. Потому как, на сколько мои сведения точны, не знаю, ни у Тоёты ни у Хундая нет собственного производства масел. Да, забыл, следующее поколение масел ATF SP-III , это SP-IV ATF SP-IV Cинтетическое трансмиссионное масло для 6-ступенчатых АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2. Применяется в Hyundai: Elantra UD 2011- L4 1.6L - A6GF, Elantra UD 2011- L4 2.0L - A6MF1, iX35 2004- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Santa Fe 2009 - L4 2.0L 2.2L V6 3.5L - A6LF1/2/3, Santa Fe 2011- L4 2.4L V6 3.5L - A6LF2, Sonata 2009- L4 2.0L V6 3.5L - A6MF2, Sonata 2010- L4 2.4L - A6MF2, Tucson 2009- L4 2.0L - A6LF1/2, Tucson 2009- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, VERACRUZ 2011- V6 3.0 - A6LF3, Grandeur HG/Azera TG 2011- V6 3.3L 3.8L A6LF1/2; KIA Sorento 2009- V6 3.3L 3.5L 3.8L - A6LF2/A6MF2, Sportage 2010- L4 2.0L - A6LF2, Sportage 2010- L4 2.4L - A6MF1, Forte/Forte Koup 2010- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Optima TF HEV 2011- L4 2.4L – A6MF2H, Optima TF 2011- L4 2.0L – A6LF2, Optima TF 2011- L4 2.4L – A6MF2, Sedona VQ 2011- V6 3.5L – A6LF2, Sorento XM 2011 – L4 2.4L – A6MF2, Sorento XM 2011 – V6 3.5L – A6LF2