Перейти к содержанию

Xaat

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Xaat

  • День рождения 06.04.1982

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan 2,5 TD 2001 г.в. JX. Наверное, синий
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Синий

Информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Интересы
    Автомобили большие и грязные, двигатели, электроника

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Xaat

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я слышал истории про то, как ремень генератора попадал под зубья ремня ГРМ. Но это было на других машинах:-) При разборке моего двигателя я сам присутствовал от начала до конца и сам согласился с механиком, что ремень балансировочных валов можно не менять. Правда, теперь забеспокоился я что-то об этом...
  2. Свой аппарат я пригнал в сервис на замену ремня ГРМ с пробегом в 95 тыс. км. Механик сказал, что двигатель не разбирался и ремень не менялся. При этом ремень был в хорошем состоянии. Ни один сальник не тёк. Волнует лишь одно: ремень балансировочных валов не поменяли.
  3. Я так понимаю, что штатная противоугонная система активирована. Значит, последовательность действий следующая: 1) открываем машину ключом и слушаем её вопли; 2) садимся, закрываем дверь; 3) ждём окончания воплей; 4) вставляем ключ и переводим его в положение ON (зажигание); 5) ждём не менее тридцати секунд; 6) ВЫТАСКИВАЕМ КЛЮЧ или хотя бы переводим его в положение ACC; 7) заводим машину обычным образом и едем. При исправной штатной противоугонке и отсутствии иммобилайзера метод работает.
  4. Впредь не надо быть столь критичным и утверждать, что чего-то не бывает, не будучи в этом уверенным. Кстати говоря, покрышки на 235/75R15 прекрасно встали на диски 7Jx15. Выглядят не столь пузато, но функции свои выполняют нормально. А ещё при попытке заказать стальной штампованный диск на 6Jx15 я услышал у "пробивальщиков" через мобис, что такими дисками комплектуются 2WD терраканы, а на 4WD они никак не отображаются. Может кто-нибудь это прокомментировать?
  5. 1) Диск сфотографирован на фоне ворот моего гаража после доставки из магазина. И цена одного диска мне встала именно в 4200 руб. Приобретено пять штук. 2) На обратной стороне диска отлит каталожный номер, именно тот, что и на коробке указан и там же на обратной стороне диска отлит его размер: 7Jx15. Именно такие диски стоят на моем аппарате 2001 г.в. и именно они пробиваются по моему ВИНу. Аппарат для внутрикорейского рынка. 3) А претензии по поводу профиля мне совсем не ясны: место жительства там указано - столица Восточной Сибири город Иркутск. P.S. По ВИНу также пробивается размер покрышек: 255/70R15. С Кореи стояла всесезонка Hankook RA07. К моменту приезда в Иркутск эти покрышки отъездили уже года два по Корее и ещё неизвестно где и выглядели изрядно потёртыми. Зимой вообще никакие, летом - по мокрому асфальту не очень надёжно.
  6. За последние два года я ни разу не сталкивался со старыми "пистолетообразными" радарами. Сейчас у нас в основном используются радары с видеофиксацией: носимые, установленные в машине и "трехногие", а под них я всегда въезжал на разрешённой для данного участка скорости. Придётся брать это устройство, аккумулятор и идти до ближайшего инспектора, ставить эксперименты:-) Черные провода от датчиков длинные и их хватает, чтобы свободно провести по всему моторному отсеку. И эти провода сходятся в пластиковой треугольной штуке, из которой выходят два провода питания с клеммами. Так вот эти два провода с клеммами не очень длинные: их хватает только, чтобы подключить к аккумулятору. Поэтому смотрите: из "треугольника" должно выходить два черных провода на каждый датчик. Если их просто не обстригли, то оба датчика прячутся где-то в переднем бампере. Я их нашёл, когда снизу гайки крутил, а на ходу и при тряске датчики не выпадали.
  7. Я в курсе про штатную антенну радио, что на заднем левом стекле наклеена, подобно обогревателю стекла. Такая конструкция мне по душе. А телевизионная антенна - не родная, наклеена на правом заднем стекле на двухсторонний скотч. Я погуглил по её названию и на каком-то иностранном сайте выискал, что она телевизионная. Демонтирую я её, и сфотаю...
  8. Машина внутрикорейская 2001 года. По дороге из Кореи в Иркутск потерялся CD-ченджер и, возможно, телевизор, поскольку на заднем стекле телевизионная антенна осталась, а её штеккер питания лежит у гнезда 12 вольт, что рядом с селектором АКПП...
  9. Для двигателя D4BH. Пункт "проверка давления начала впрыска топлива". Указано, что номинальное значение открытия форсунки, при проверке на стенде с манометром и рычагом - 12000-13000 кПа. На практике номинальное значение получается, да и должно быть - 14500-15500 кПа.
  10. Я просто потрясён, что мой вопрос вызвал целый шквал ответов и предположений. От души спасибо. Итак, данный девайс был вскрыт. Несмотря на то, что стык половинок корпуса был хорошо промазан силиконовым герметиком, один из "датчиков" всё же погиб (скорее всего), от воды. Датчики хоть и собраны на одинаковых печатных платах, но схемы у них разные. Под стальным экраном нет ничего особенного: несколько SMD-резисторов и конденсаторов. Ни антенн, ни колебательных контуров не наблюдается, поэтому связь по радио с чем-нибудь отменяется. Микросхема IL393 - это двойной компаратор. Сам блестящий датчик не имеет никакой маркировки. Между собой устройства соединены желтым проводом. И на этом мысль заканчивается... Вот все фотки...
  11. При осмотре переднего бампера своего терракана на предмет починки трещины, в руку неожиданно выпал некий девайс на проводе. По следам двухстороннего скотча на бампере, датчик этот, а точнее оба "смотрели" вперёд по ходу движения. При демонтаже обнаружил, что девайс был подключен к аккумулятору напрямую клеммами. Красный провод с предохранителем - к плюсу, черый - к минусу. Больше никаких проводов никуда не уходит. Что ЭТО??
  12. Cordiant Polar 235/75R15 Может, я поздно подскочил со своим мнением, но я на таких шинах как раз и езжу и человеком явно себя не ощущаю. На них мне не разу не удалось остановиться там, где хотелось бы. Несмотря на то, что они узкие, в колее рыскают. Боковой зацеп слабый, шипы никакие. Держат только на сухом тёплом асфальте и немного укатанном снегу. На льду, на обледенелом асфальте, на хорошо укатанном снегу, на глубоком снегу они практически бесполезны. Собственно, набросал небольшой коллаж, где все могут на эти шины полюбоваться. Так же мое решение проблемы с дисками: по ВИНу заказал оригинал с Кореи. Цена вопроса 4200 р. шт. + колпак пластиковый 290 р. На фото их каталожные номера, если кому интересно. Диск 7Jx15.
  13. Думаю, мне тоже надо бы тут отметиться, иначе люди будут думать, что в Иркутске всего два Терракана. Поэтому, ЗДРАВСТВУЙТЕ и до встречи на дорогах. Мой номер 751 всегда чист. Передавайте привет гудками.
  14. Xaat

    wasya и terracan

    Если речь ведётся о лифте торсионной подвески, то тут я могу лишь интуитивно что-нибудь додумать, ибо мало знаком с этим узлом: 1) догадываюсь, что затяжка торсиона по максимуму приведёт с его повышенной нагрузке, возможно, поломке, но в первую очередь из-за перетяжки сталь "поплывёт" и торсион осядет к исходному положению или около него; 2) конструктивно торсион низко расположен и будет уязвимым местом всегда. Отсюда напрашиваются выводы: либо менять переднюю подвеску на пружинную, с изменёнными рычагами, с другими рулевыми тягами, либо менять торсион на торсион других размеров и параметров нагрузки + изменённые рычаги и другие рулевые тяги. P.S. В этой теме нас скоро забанят за оффтопик..... Снег в Сибири глубокий. Сдавая задним ходом, наехали на сугроб, а под ним дорога резко вниз уходила. В результате левой стороной сильно засели в снегу. При отсутствии ЛСД правое заднее колесо, что на дороге стояло беспомощно скребло по твёрдой поверхности, а переднее левое неотвратимо прогрызало себе могилу до самого грунта. Открыв все двери справа и повесив там же родственника, пытались тем самым нагрузить правое заднее колесо, чтобы заставить крутиться левое заднее колесо, что в сугробе стояло. Это смысл имело, поскольку удалось проехать ещё двадцать сантиметров в сторону спасения, но переднее левое колесо было уже глубоко в могиле. После этого решили "идти за трактором". P.S. В этой теме нас скоро забанят за оффтопик..... а я только зарегистрировался.
  15. Xaat

    wasya и terracan

    Понравилось:-) Я не против тюнинга, я не против лифтинга. Я за то, чтобы повышать внедорожный потенциал "нашей любимой машины" поэтому побольше хороших идей, чертежей и наименований запчастей. Просто нет ничего приятного в том, чтобы беспомощно раскорячиться на обочине вот так, как вы можете видеть на иллюстрации. Вытаскивала нас сегодня женщина на 4ВД-тойоте ЛитАйс.
×
×
  • Создать...