Перейти к содержанию

voenniy

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о voenniy

  • День рождения 12.06.1977

Автомобиль

  • Автомобиль
    HYUNDAI Terracan 2001 г. 2,5 TDI. TOD кожанный салон, люк

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Интересы
    Семья, авто, работа, море, рыбалка, лес.

Посетители профиля

1 827 просмотров профиля

Достижения voenniy

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Тогда кенгуру, раз про белок можно
  2. Я же говорил про подкатной домкрат и чтение темы, а не задавания вопросов.
  3. люди подскажите а кто-нибудь тестил данную схемку на своем авто, какие результаты?
  4. Огромное спасибо за схемку, а то мои кулибины разработали черт знает какие схемы (с моей точки зрения с полной гарантией что у меня по их схемам сгорит блок упр-ия TOD под сиденьем), а как у вас с жизнью блока? С уважением voenniy/
  5. Да ужжжжжжжж с 31 марта до сих пор не пишешь, судя по всему эксперимент не удался.
  6. У меня есть одна мысля по этому поводу дабы примерно уравнять TOD и EST, а м.б. TOD будет круче если все получится. TOD - два режима работы "AUTO" (авто типа FULL TIME 4 WD) и "LOW" (4 WD пониженная(4L)). EST - три режима работы "2Н" (2 WD-задний мост), "4Н" (4 WD зад и перед с постоянным соотношением) "4L"(4 WD пониженная(4L)). 1. Провод, который упраляет ЕМС (1 шт. черный по-моему) его разрезать и вразрыв установить тумблер на два положения где-нибудь в кабине под рукой (так чтобы не было случайного переключения). 1.1.В итоге получаем при выключенном тумблере в положении "AUTO" теоретически машина - "2Н" (2 WD-задний мост). 1.2.При включенном тумблере в положении "AUTO" - машина 4 WD "AUTO" как и было до изменения с разным и меняющимся соотношением. 1.3.При включенном тумблере в положении "LOW" - машина 4 WD пониженная(4L) как и было до изменения. 1.4.Теоретически при выключенном тумблере в положении "LOW" - 2 WD пониженная(4L). Для этого понадобится: - тумблер 1 шт.; - провод двужильный типа ШВВП 2*0,75 или 2*1 метраж в зависимости от удаленности тумблера; - фишка 2-ухконтактная ("папа"+"мама") 2 шт.; - гофра для кабеля метраж в зависимости от длины кабеля; - хомуты для крепления проводки; - изолента черного цвета; - умение паять и руки растущие из плеч. Сам пока еще не пробовал, на днях начну менять многодисковую муфту тогда и уточнюсь. АКПП с раздаткой уже снял, потихоньку вместе с книгой умной разбираем. По всем идеям и пунктам советовался со спецами и кулибиными говорят должно получиться. Так диски будут свободно вращаться с отключенным магнитом м.б. прослужат дольше чем в режиме "AUTO" и появляется у нас режим "2Н" (2 WD-задний мост), + экономия топлива небольшая, - минус передний кардан и мост не отключиться и будет в холостую вращаться (для моста не страшно он и так все время у нас крутится даже летом, а для кардана даже лучше не будет его когда он спокойно висит в системе EST в режиме "2Н" (2 WD-задний мост). Поэтому предлагаю обсудить данную тему на форуме всем, может у кого есть еще мысли по этому поводу, либо поправить меня если не прав.
  7. Принцип работы TOD. 1.ТССМ собирает сигналы с: А)датчика положения дроссельной заслонки (этот сигнал нужен для того чтобы блок знал не газанул ли ты сейчас резко, т.е. если газ не трогал, а задний кардан вдруг увеличил скорость вращения "колесо на льду" блок подает сигнал эл.магнитной муфте придавить диски и передний кардан будет работать с более мощной силой) Б) тормоза + нейтраль (это условия включения в режиме принудительного включения LOW) В) некие REAR SPEED и FRONT SPEED - на сколько я понял это датчики скоростей переднего и заднего карданных валов, которые установленны в раздатке. ТАК Г) сама ручка переключения режимов. 2. И исходящие сигналы А) на Motor - тот самый двигатель который висит снаружи раздатки, "моторчик" нужен только для включения пониженной передачи Б) на EMC - электромагнитную муфту подается ток (напряжение) с разной частотой поэтому разное соотношение перед:зад (напр. 30:70), замерить частоту китайским тестером с цифровой индикацией не получится надо как минимум прибор со стрелкой или осцилограф 3. EMC (электромагнитная муфта) в свою очередъ начинает прижимать диски по команде блока с разными соотношениями перед:зад (напр. 30:70), в зависимости от показаний датчиков и внутреннего алгоритма работ. Вращающий момент через цепь передается почти всегда см. таблицу соотношений, FULL TIME 4 WD постоянно включенный полный привод. А у нас он ещё гибко меняет соотношение. 4. Возможные причины поломки переднего моста - не работает электромагнитная муфта - возможно из-за износа многодисковой муфты...стерлись диски ....ну тут просто менять ее да и все.... проверить довольно сложно.....хотя сперва думаю надо проверить напряжение на нее подается или нет....если подается - разбирать раздатку и смотреть что с муфтой... если не подается....искать обрыв или слабый контакт. P.S. у меня есть одна мысля по этому поводу дабы примерно уравнять TOD и EST, а м.б. TOD будет круче если все получится. TOD - два режима работы "AUTO" (авто типа FULL TIME 4 WD) и "LOW" (4 WD пониженная(4L)). EST - три режима работы "2Н" (2 WD-задний мост), "4Н" (4 WD зад и перед с постоянным соотношением) "4L"(4 WD пониженная(4L)). 1. Провод, который упраляет ЕМС (1 шт. черный по-моему) его разрезать и вразрыв установить тумблер на два положения где-нибудь в кабине под рукой (так чтобы не было случайного переключения). 1.1.В итоге получаем при выключенном тумблере в положении "AUTO" теоретически машина - "2Н" (2 WD-задний мост). 1.2.При включенном тумблере в положении "AUTO" - машина 4 WD "AUTO" как и было до изменения с разным и меняющимся соотношением. 1.3.При включенном тумблере в положении "LOW" - машина 4 WD пониженная(4L) как и было до изменения. 1.4.Теоретически при выключенном тумблере в положении "LOW" - 2 WD пониженная(4L). Сам пока еще не пробовал, буду скоро менять многодисковую муфту тогда и уточнюсь. АКПП с раздаткой уже снял. По всем идеям и пунктам советовался со спецами и кулибиными говорят должно получиться. Так диски будут свободно вращаться с отключенным магнитом м.б. прослужат дольше чем в режиме "AUTO" и появляется у нас режим "2Н" (2 WD-задний мост), + экономия топлива небольшая, - минус передний кардан и мост не отключиться и будет в холостую вращаться (для моста не страшно он и так все время у нас крутится даже летом, а для кардана даже лучше не будет его когда он спокойно висит в системе EST в режиме "2Н" (2 WD-задний мост). Поэтому предлагаю создать обсудить данную тему на форуме может у кого есть еще мысли по этому поводу.
×
×
  • Создать...