Огромное спасибо за науку. Сегодня утром долили антифриза - ушло где-то 1,5л. До работы не нагрелся - температура около40-45. Езды минут 20-25. Вечером, на очередной СТО - ели их так можно назвать - сказали- у вас как-то странно в радиаторе набирается давление, погазуйте - почесали затылок - подумали - решили это помпа (шланг тугой), когда начинаю уточнять - тишина полная. Термостат в порядке. Еще минут 10, и я не выдерживаю говорю - а может муфта? ,Опять тупое смотрение на радиатор, потом!!!!!!! Температура 40-45градусов. ЧТО они делают - заглушите - проворачивают вентилятор рукой, заводите - рукой аккуратно останавливают вентилятор и говорят - ЕГО НАДО ЗАБЛОКИРОВАТЬ, МОЖНО ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ И Т.О. ПРИНУДИТЕЛЬНО ОСТАНОВИТЬ!!!!! Вопрос: Зачем? Ответ: Что бы проветить муфта или нет. Я отвечаю - ведь все вентиляторы стоят и тем 40-45 градусов, она ведь и не должна сработать - надо догнать хотя бы до 80-90град?( если я думаю (исправте тогда) муфта не электрика - ее компьютером не определишь). Ответ: Вот вам наш вердикт, скорей всего у вас несколько причин перегревания - помпа, радиатор (к чему он не понятно), и муфта, надо все делать поэтапно, пригоняйте в пятницу на ночь, утром подключим компьютер и сразу поймем МУФТА или нет. Я медленно киваю головой, и ТИХЕНЕЧКО так уезжаю. После 1,5ч езды - машинка не греется. У меня один вывод: СМОТРИ ЧАЩЕ ЗА АНТИФРИЗОМ!!! Но еще буду смотреть в жаркие дни, мало-ли что.