Перейти к содержанию

JohnLord

Пользователи
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan 2.5, АКПП, TOD, 2001г.
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    серый

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград

Достижения JohnLord

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Сегодня заменил датчик скорости заднего кардана, пониженная включается, полный пока проверить некогда, но на следующей неделе морозы и гололед, тогда сразу будет ясно. Так что, моя эпопея закончилась!!! Всем огромное спасибо за помощь и подсказки, накнец-то я её победил!
  2. Только что с подъемника, собрал свой пепелац, как и ожидалось - чуда не случилось! Т.е., теперь механической блокировки полного привода нет, почему была раньше - х.з. Сейчас все прикручено и подключено, рулится прекрасно, никаких посторонних звуков. Пониженная не включается, но я и не ждал, так как уверен, что датчик сдохший, сейчас сразу закажу, пока курс не поднялся, в конце недели придет - отпишусь! Надеюсь на этом моя эпопея закончится... P.S. krown, спасибо за инфу, позже проверю этот клапан, если ошибка не пропадет после замены датчика, так как в форуме все три ошибки связаны с одной проблемой!
  3. Да нет, я не напутал - раздатка же снята и все проводки на виду! Вдобавок, я их все вскрывал из оплетки и заново закрыл, плюс замотал изолентой, а то гофра из двух половинок и туда может грязь забиваться. И схемка, которую я выкладывал очень точна и наглядна. Если отключить белый разъем на раздатке (оставив его на ней), то слева три контакта заднего датчика, справа переднего, а посередине один контакт электромагнита (плюсовой). А ваши измерения дают понять, что оба датчика звонятся одинаково и фактически уже без разницы, запутались ли Вы при их определении (задний - передний) или нет!
  4. krown Спасибо большое, теперь все понятно! Только судя по измерению, у меня как раз сдох датчик заднего кардана!!! Потому как короткое на L - N и из-за этого M - N тоже выдает 10КОм (9.96КОм точнее, но удобнее округлить). Передний звонится как у Вас, только там, где обрыв, у меня несколько мегаом показывает! Начну тогда с проверки завтра, а потом уж датчики буду менять. Сегодня подумал, еще раз их снял (уже тяжелее снимались) и помазал Литолом посадочные места и пробку датчиков - теперь уже уверен, что точно их снять смогу! Масло у меня такое же красное было, когда заливал, а когда через неделю слил, было как мазут!
  5. Да понятно с передачей момента на оси, но ЭБУ же отключено и вынуто было! Я его снял и дома прозванивал и смотрел на предмет целостности! Кстати, предохранителя как писали в какой то ветке в нем так и не обнаружил, вот диод есть, может его спутали?! Масло неделю назад залил Total ATF третий декстрон, сейчас буду заливать Castrol TransMax DexIII. P.S. Сам честно говоря понимаю, что такого быть не может, но завтра покажет, все ли с механикой в порядке!
  6. Сашка на Таракашке krown Самое смешное в том, что когда я снял раздатку второй раз, то покрутив флянцы на ней в разные стороны блокировки не почувствовал! Поэтому то при повторной тестовой сборке вчера спрашивал, должно ли быть усилие на проворот. Хотя сам понимаю, что такого проскальзывания должно быть достаточно и никакой блокировки на асфальте быть не должно!!! Почему не сомневался в механике в первый раз (неделю назад), потому как год назад я её разбирал и менял муфту и полный работал нормально до тех пор, пока не сдох моторчик, сваливал раздатку в нейтраль (помог предохранитель и отключенный разъем моторчика), поэтому ездил до сегодняшних дней вполне спокойно и только при безвыходности подключал предохранитель, чтобы выбраться из засады, пока и цепь не вытянулась! Теперь уж пришлось занятся вплотную, а тут такая неудача. Кстати, покумекал вчера насчет датчика скорости переднего кардана. У него небольшая лопина присутствует на эпоксидке, которой залиты катушки. Датчик заднего кардана и звонится и выглядит нормально. По прикидкам, вполне вероятно, что вытянувшаяся цепь могла задевать за этот датчик, до заднего датчика она уже достать бы никак не могла! Возможно именно поэтому в основном дохут датчики передних карданов! А масло за неделю почернеть сильно сможет? При учете, что кардан передний снят и ЭБУ тоже!!! Очень похоже на нагрев, он может быть от постоянно включенного электромагнита. P.S. Спасибо огромное за помощь и подсказки, самому все знать трудно!
  7. Проверял просто, заехав в песок и на бугорок. Друг рядом смотрел, да и так понятно, что в горку в глубоком песке на одном заднем подняться не сможешь, а я смог и передок греб хорошо! При этом ЭБУ снято, предохранитель №4 снят (правда это не влияет), единственное что оставалось - это подключенные провода к раздатке. Второй момент был, когда снимал передний кардан, чтобы муфту не добить на асфальте. при выкручивании последнего болта, кардан провернулся на четверть, т.е. был зажат (заезд в гараж с поворотом), ЭБУ также на авто отсутствовало! Из-за этого и решил, что собрал раздатку с залипшей муфтой. А сейчас разобрав, вижу что проблема не в механике, поэтому завтра поставлю обратно на авто и буду копать дальше...
  8. Я же говорю, что сейчас раздатка вообще снята, датчики прозваниваю на снятой раздатке! Моторчик вообще новый, цепь новая, муфта практически новая, ставил год назад, но из-за цепи отключил TOD и ездил все время на заднем. АБС с ошибкой С1700, отключил релюшку, чтобы не моргала. На диагностике показало неисправность обоих датчиков карданов. Из-за них не переключалась на пониженную. А после замены цепи, даже после отключения и снятия ЭБУ раздатки все равно оставался полный привод 50х50! Поэтому снял повторно раздатку, предполагая что проблемма механическая, но я ошибался. Предстоит еще проверить на авто, почему муфта все время заблокирована. Мое предположение таково, что на электромагнит все время идет 12В, даже при снятом ЭБУ! Это косвенно подтверждается почерневшим за неделю маслом в раздатке! Сейчас уперся в то, что датчики показывают разные сопротивления, хотя они должны звонится одинаково! Поэтому выше описал на каких контактах какое показание. Очень надеюсь на Вас, чтобы сравнить показания прозвонки нормальных датчиков, так как в инете по этому поводу ничего не нашел!
  9. Спасибо за отклик, раздатку я уже собрал, она у меня дома, а авто на сервисе на подъемнике. Все гофры от белого разъема на раздатке разобрал, проверил проводку - все отлично! Проверить проводку от БУ до раздатки пока возможности нет, так как симптомы при отключении БУ оставались, предположил что механический залип муфты (постоянный полный 50х50) и снял её для более пристального осмотра дома неспеша на выходных! Заодно, пока раздатка была располовинена, снял и почистил посадочные места для обоих датчиков скоростей, чтобы их если что заменить без гемора. Проверил сопротивление обмотки электромагнита - 2.5Ом (норма). Схемка у меня поинтереснее есть: Сейчас у меня (белый разъем на раздатке) между L - M, M - N и K - J по 10КОм, между L - N "короткое", а между I - J обрыв, буду очень благодарен за прозвонку "живых" датчиков, чтобы понять, если смысл их менять!
  10. Еще вопрос, прозвонил датчики скоростей карданов. Они трехпроводные, средний вывод общий. От центра и до крайних выводов звонится по 10КОм, датчик переднего кардана звонится только одна сторона, вторая в обрыве. Предположил, что они одинаковые, но по каталогу номера разные, может и сопротивления по-разному при прозвонке должны выдавать? По вращению флянцев выяснил, что если рукой удержать один из флянцев можно, при вращении второго, то все нормуль! Так как фрикционы полностью проскальзывать не должны. Инфа от сервисника, работающего в ОД Хундая.
  11. Разобрал раздатку, все проверил - косяков нет! Пружинку возврата электромагнита на всяк случай заменил, при тестовой сборке и проверке (вращение флянцев приводов), усилие на их проворачивание такое же как и было ранее! Должно ли быть это усилие или они должны легко вращаться? Муфта свежая, заводские риски на фрикционах есть, вся муфта в идеале! Собирать и ставить на авто в понедельник утром, время еще есть, очень надеюсь на вашу помощь, еще раз снимать раздатку совсем не хочется!!! Фрикционы в муфте: Муфта в сборе, верхняя шестерня заподлицо:
  12. Раздатку снял, за неделю масло почернело сильно! Проводка и разъемы на вид в отличном состоянии, ни намека на ржавчину или окисел! После снятия раздатки, попробовал на ней прокрутить оба флянца (переднего и заднего карданов), так их можно покрутить в разные стороны, правда с небольшим усилием, теория про залип муфты рассыпалась, теперь разберу и с пристрастием буду проверять все узлы раздатки. Осталась правда последняя мысль, что залип происходит из-за коротыша в проводке, может там где-то 12В появляется и эл.магнит включен постоянно даже отключенный от блока управления...
  13. Был на сканере сегодня, вот чего показывает. Полный привод: Р1730 Низкий сигнал датчика скорости переднего колеса Р1732 Низкий сигнал датчика скорости заднего колеса Р1734 Обрыв в цепи клапана #2 автом.трансмиссии АБС: С1700 (Известная всем ситуация) Вопрос, может ли из-за датчиков карданов не переключаться на пониженную? И что за последняя ошибка, как она на полный привод влияет? P.S. Завтра снимаю раздатку, чтобы пересобрать и устранить механическую проблему заклинивания полного привода.
  14. "Лужу, паяю - компы починяю" - это мое, не дилетант! Но на первый взгляд все в целости, пока собрал обратно, поставлю назад и в понедельник на диагностику заеду, а пока чтобы не убивать муфту, скинул передний кардан. Тоскливо, что проблема не только в механике, но и в электронике... Уже затраты на муфту, цепь, электромоторчик не позволяют искать контрактную раздатку с Беларуссии.
  15. Походу, все еще печальнее. Снял блок ТОДа, внутри все на вид в порядке, надо прозвонить силовые элементы. Но, полный так и остался как мне кажется, конечно еще в песок скатаюсь, но тогда это значит, что муфта залипла и опять снимать раздатку, чего только там теперь смотреть - ума не приложу... Надеюсь на ваши подсказки!
×
×
  • Создать...