-
Постов
296 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Maverick23 стал победителем дня 9 декабря 2013
Maverick23 имел наиболее популярный контент!
Информация о Maverick23
- День рождения 23.02.1982
Автомобиль
-
Автомобиль
Mitsubishi L-200
-
Тип КПП
АКПП
-
Цвет
Коричневый
-
Гос.номер
н317рр 178
Информация
-
Имя
Павел
-
Пол
Мужчина
-
Город
Дубна-Москва-Питер-Выборг
Контакты
-
ICQ
204407468
-
Skype
maverick230282
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Maverick23
Newbie (1/14)
5
Репутация
-
у меня мегаджет 500 тоже в районе 3500 + антена 1500 всем привет! сто лет тут не был!
-
хоть и с опозданияем, но все же: С Днем Рождения!!!!!!!!!!!!!!
-
Саш, рация штука, может, и стоящая, но в пути иногда хоцца любимый Пинк флойд послушать, а если всё время быть настроеным на дальнобойскую волну то угоришь. Да и женщины с детьми в салоне. Мат, это, действительно, проблема! Я, либо делаю тише, либо выключаю совсем. А вот с музыкой, одно другому не мешает. ИМХО. я тоже делаю тише. но все же это весчь... рацию по тише, музыку по громче, пивасика холодного и жену за руль - вот оно Щастье))))
-
рация + нгавигация с поддержкой пробок + нормальный радар= года два без штрафов уже... у меня радар Shoe-Me (Шо-ми) 525. берет почти все. даже едущую за поворотом на встречу машину дыпсов, коих у нас в питере много. они катаются и стреляют как по ходу так и во встречном направлении. много раз видел как летит чувак им на встрчу ни чего не подозревая, а они включают люстру, матюгальники и с полицейским разворотом летят за ним, смотришь и через пару км уже трясут щасливого обладателя крутых номеров и блатных тачек)))) так что как писал дядя Саша - одним радаром не обойтись, Си-Би Вам в помощь. средний комплект Рация+антена на магните(берите н большом магните, держит до 180 км/ч, быстрее пока не летал) стоит в районе 5 рублей. одно время, года полтора, гонял только на рации и в принципе радар только подтверждает информацию эфира.. да и с рацией и навигатор особо не нужен, всегда кто то есть в канале кто может подсказать как туда или сюда проехать. еще плюс рации в том, что если у вас дизель, то дальнобой частенько сдает горючку на заправках по цене 25-26 рублей за литр, какая никакая но экономия.
-
варта если в ноль разряжается, то ее уже не оживить, в отличии от мулту или титана, к примеру... в этом огромный минус варте, а так батарейки наманые))) Дядя Саша, привет! приезжай в питер)))
-
ну вот и славно - главное разобрались и малой кровью...
-
ну ждем окончания эпопеи)))
-
мужайся - наличие стружки говорит выработке ТНВД, он у нас стоит на двигле, а стружка летит как раз с него. фильтра ставь только оригинал - не экономь, а то потом боком выльется. форсунки надо выкручивать и менять клапана. чтоб выкрутить неподдающуюся форсунку по пробуй "Заморозку" есь у Loctite 8040 Freez&Realese по моему так, в общем в переводе заморозил и разобрал... принцип: резкое снижение темпрературы металла рвет связи и все откручивается. стоит хрень ну не помню точно что то в районе 500 рублей - но в хозяйстве вещь нужная проверенная. это не рекламма - делюсь опытом. купишь или в магазинах или кто занимается индустриальными клеями и смазками. брызнешь на место где резьба.. подождешь пару минут, ну повторишь пару раз процедуру и начинай выкручивать, во время выкручивания можешь брызгать - хуже не будет. дальше к ремонтникам на замену клапанов на форсунках. у меня есть комплект форсунок не рабочих с J-3 форсунки на 150 кобыл по моему ххх-500. правда где то в питере валяются, если надо - за пиво передам в дубну через неделю. будут вопросы - звони, подскажу. мтс - 981-180-27-15 или мегафон 931-365-76-77 павел кстати, где то на Ленинградке не далеко от мкада в сторону области мади делает форсунки и цены были у них не дорогие и делали вроде грамотно - по ищешь в интернете... да, и фильтр оригинальный где то валялся без дела я конечно не подстрекатель, но мой тебе совет найди FANTIKa - у Игоря и опыт большой и много чего еще хорошего. если не занят то думаю поможет.
-
вердик однозначен - умер гена... я в свое время столкнулся с той же проблемой, симптомы были теже - полная светомузыка по лампочкам... пришлось покупать новый аккумулятор и добираться на нем до гаража. далее скинул гену и отвез в ремонт. два часа и пару рублей и о чудо - почти новый гена и все работает. так что снимай гену и в переборку - дешевле и практичнее...
-
советуем меня антифриз, пробку и промыть радиаторы - по радиаторам сам смотри, если руки от туда, то и сам справишься. если нет - тогда сервис... по замене антифриза - не сложнее чем на жигулях)))
-
была у меня похожаяхрень,не берем в расчет что дизель... еду вечером - магнитола начинает мозг делать светомузыка не понятная, двитгло не стабильноработало... в общем добрался до дому... с утра, а был выходной - в гараж разбираться... не доехал километров 5 - умер аккумулятор.... при движении были провалы и пыталась глохнуть + лампочки на приборке играли как светомузыка))) приговор - умерщий в хлам аккумулятор - поехал купил новый, на нем доехал до гаража. там снял генератор и отдал в переборку - даже в нашей глуши мне сделали за 2 часа и рубля полтора два... совет - смотри что с геной, грешим на него)))
-
либо умер аккомулятор))))
-
и от меня С Днем Рождения!!!!!!!!!!!!!!
-
ну не совсем подробно, а по самым кровавым потерям: после покупки обнаружил заклиневшие направляющие тормозов, как итог замена 4-х ступиц в сборе т.к. 1 загудела уже через 3 ысячи(пробег 77 примерно). тогдаже замена передних дисков, колодок, полный ремонт передних тормозов с перебокой, кстати у меня на передок собирался комплект из двух ремкомплектов.... 80 тысяч - всю ночь ехал не торопясь с москвы в выборг, не доезжая 30 км до выборга рассыпался рокер - итог: два новых аспредвала, рокера и т.д - мини капиталка ( 70 рублей). на новый год ни с того ни с сяго коротыш проводки, итог: ремонт мозгов (12 рублей) ремонт муфты подключения полного привода.... потом глохла ни с того ни с сяго - все грешили на саляру, но там какая то хрень была т.к. заправляюсь исключительно на лукойле... в общем дизилисты неделю мучали так ничего и не нашли... совет - замена всех хомутов на нормальные резьбовые а не самозатягивающиеся как у меня столо... а так, подвеска грамотнее и ремонтопригоднее чем в таракане... проходимость чуть хуже - ниже клиренс и не рамный.. вот как то так...
-
всем привет! Игорь - мои поздравления и пожелания чтоб не ломалась... а я с зундаями зарекся))) у меня была 2.2 и 150 кобыл... я свою отдал в салон за 700... в общем был как обычно в убытках... о проблемах, с которыми столкнулся на санте - даже рассказывать не хочу, не дай божЕ... а в остальном афигенно комфортный и вместительный аппарат, а если не гонять то безумно экономичный... у меня от вождения сплош положительные эмоции были, но частые и страшщные поломки сделали свое... у меня была 2008 года с пробегом 77...