Перейти к содержанию

Genzo

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan 2,5 TDI АКПП 2001 г.в.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Амурск

Достижения Genzo

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А это случайно не про патрубок с радиатора АКПП говорите? Который перед основным радиатором находится.
  2. Обратка подходит снизу бачка, а забор жижи с верхней трубки. Для смены жижи откручивай нижний шланг и соответственно затыкай патрубок, например, куском шланга заткнутым болтом.
  3. Открутил в общем этот штуцер. Не видел вышел оттуда воздух или нет, но масло потекло помаленьку. Закрутил обратно. Но ещё не проверял вышел воздух из ГУР или нет. Надеюсь что после этих манипуляций масло оттуда не будет подтекать. Вроде закрутил его нормально.
  4. Вот именно она самая! Тока я не понял как её снять. Дёргать побоялся, а крутил в стороны, она свободно крутится, но не снимается. Видать сама резинка это что-то типа пыльника? Опишите пожалуйста поподробнее как её снять? И как воспользоваться этим хитрым штуцерком чтобы стравить воздух из системы ГУР? А то обычным кручением руля с подвешенными колёсами что-то не очень получается воздух стравить
  5. Подскажите знатоки что за пластмассовая пимпочка на верхней крышке рулевого механизма, который расположен снизу от расширительного бачка системы охлаждения? Для чего она вообще нужна?
  6. Вообще в документации идёт жижа PSF-3. Кстати на многих форумах не советуют лить Dexron в ГУР. В книжках по ремонту ничего не говорится про сроки замены масла в ГУР. Только проверка и доливка. Конечно после 100 тыс. км поменять наверное стоит, но явно не через 15-20 тыс.
  7. Доберусь до машины, проверю обязательно. Прочитал тут в книжке как с помощью манометра проверить давление, выдаваемое насосом ГУР. Кто-нибудь проводил такую операцию? Какой манометр подойдёт?
  8. Не работает в обе стороны. Звуков воющих нету. А что может сломаться в насосе? И как можно проверить рабочий насос или нет? Может можно какой шланг от него отсоединить и посмотреть с какой силой льётся и льётся ли вообще оттуда что-нибудь?
  9. Здравствуйте! На днях пришёл в гараж, взял машину и поехал по делам. Чувствую что-то не то. Приходится прикладывать дополнительное усилие на руль при поворотах. Сразу мелькнула мысль что полетел ГУР. Проверил уровень жидкости в бачке - всё в норме. Нигде ничего не течёт. Ремень на насос ГУР стоит (никуда не слетел), натяжка в норме. Всё крутится. Никаких посторонних звуков не слышно. Никаких деталей перед этой поломкой не менял. А руль зараза тяжело крутится Нашёл на форуме что надо подвесить передние колёса и при работающем движке крутить руль влево вправо до конца много много раз. Как считаете может ли мне это помочь? И есть ли у кого какие мысли что там может ещё сломаться?
  10. Хочу поделиться своими изысканиями. Попробовал в гараже родной домкрат 2т. Поднял им заднее колесо и он начал маслом брызгать и "сдулся". Я сразу подумал: хода его явно не хватает да и грузоподъёмность явно не на высоте. Пошёл в магазин и купил тоже гидравлический на 5 т. Не помню точно чьё производство, но не наш и не Китай, но где-то в том районе. У него один шток выкручивается, а другой уже качаешь. Опробовал и на переднем и на заднем колесе. Прекрасно поднимает, хода хватает. При том, что у меня машина лифтованная + шины на 31''. Размерами он раза в полтора больше, чем родной, но на штатное место влез. Просверлил я тока в основании домкрата в нужном месте отверстие и прекрасно сейчас стоит там, как родной. Причём ручка для поднимания домкрата, которая шла с ним в комплекте, явно коротковата, но родная от терракана прекрасно подходит. В полевых условиях ещё не проверял и надеюсь никогда не прийдётся этого делать.
×
×
  • Создать...