-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Лев
- День рождения 23.10.1967
Автомобиль
-
Автомобиль
Terracan 2.9 АКПП, 2002г.
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
г.Долгопрудный
-
Интересы
зима-сноуборд, летом-дача
Контакты
-
Сайт
http://Lyovchik01@yandex.ru
-
ICQ
0
Посетители профиля
1 922 просмотра профиля
Достижения Лев
Newbie (1/14)
-2
Репутация
-
Купить наверное сложно. Я к примеру нашёл общий язык со сборщиками цветного металла, у меня их база через забор и их куча нержавейки мне иногда солнце загораживает,
-
Всем огромный привет. А я приспособил вместо резиновых накладок-кусок нержавейки, предварительно обрезав его под размер болгаркой, крепил лист шпильками из нержавейки, сделал их заподлицо с листом.
-
Вообще-то я Уазики люблю, сам 14 лет на них ездил, ну тут случай особый. модераторов прошу,если это возможно перенести всё моё нытьё и отзывы сочуствующих в эту тему. Одно меня, хоть чуть чуть но порадовало в данной ситуации: я уехал сам и до сих пор катаюсь, хоть и с набитой одноглазой мордой, зато сам и управление не изменилось, а "козла" увезли на буксире и кузов у него конкретно перекосило, задние двери и то не открывались. Так,что я все таки рад, что Таракана взял, машина крепкая и неизвесно, что со мною было бы будь я на другой. Сегодня был в страховом агенстве, агент попался путёвый описал всё, даже того, чего я не заметил, цены на з/ч они берут оказывается в exist. нормо-час у них стоит-700руб Вообщем через 10 дней обещали сказать сумму, а в течении месяца и бабки отдать, это на словах, как на деле будет увижу.
-
Передний диск номинал-27мм min -25.04мм по задним не указано, наверное также Передний я точил вместе со ступицей, (диск от ступицы отделить проблема, болты ржавые выбивать побоялся), ключ ступичный пришлось изготовлять, снять диск можно только сняв ступицу, вообщем небольшие, но проблемы есть. Задние без проблем.
-
Больщое спасибо всем сочувствующим, ещё раз прошу модераторов прощения за отклонение от темы. О себе все живы здоровы, по моим скромным подсчётам попал я штук на 100-110, примерно 50-60 з/ч и 35-60 работа, вчера был на разборе в ГАИ, виновник строго наказан " за выезд на полосу встречного движения и столкновение со встречным а/м",был оштрафован на целых 100руб. права при нем,сегодня поеду в его страховую компанию, и можно будет чего-нибудь уже начинать править.
-
Всем огромный привет. подскажите, где половчей прикупить железо для моего случая, и где в СВАО, могут поприличней подправить моего коня. ______________.doc
-
чего-то получается понял в общем про раздатку в другой раз Прошу прощения АДМИНА за уход от темы,сам понимаешь-настроение
-
Приобрёл наконец всё, что нужно для ремонта, своей раздатки, встал 10,05 пораньше ,взял фотик, собрался и поехал с дачи в гараж ремонтироваться. Отъехал от дома метров 500. И вот что получилось. не знаю как все сразу прикрепить, поэтому по одному.
-
Размышлял. Дадчеки REAR SPEED и FRONT SPEED по своим параметрам и по функциональным обязанностям очень похожи на колесные дачики АВS (их задача-определять скорость вращения карданных валов переднего и заднего моста). Поэтому в целях повышения надёжности системы полного привода на блок ТССМ может подаваться разница сигналов (о разной скорости вращения колес) и от датчиков REAR SPEED и FRONT SPEED, и от блока АВS - и при выходе чего-нибудь из строя (при разной скорости вращения колес) блок ТССМ получит разницу сигналов от исправного механизма и падаст сигнал на катушку ЕМС о том, что пора включить передний мост, Кстати думаю, что тестирование датчиков REAR SPEED и FRONT SPEED происходит при повороте ключя аналогично тестированию системы ABS, если лампы загорелись, поморгали и погасли, то датчики и провода в норме. Огромный всем привет, с уважением. Лев
-
Насчет импульсного сигнала- мысль, думаю очень верная, я часа два мерил тестером, все, что можно на всевозможных режимах, значения всегда постоянные (тестр импульсов не видит)
-
Ещё вопрос к дяде ColonelU. Привет. Я понимаю, что передний привод у нас включается муфтой автоматически, плавно, но в соотношении 50 на 50 или я ошибаюсь? Какие мысли по этому поводу?
-
Всем огромный привет, у меня появился собрат по несчастью, JX-250 у тебя я смотрю такая же хрень-давай разбираться дальше вместе. Моторчик, как я понимаю нужен только для включения планетарки пониженой передачи, и при повороте колёсика в положение LOW блок TCCM выяснив у всех датчиков, что машина стоит, стоит на нетралке включает моторчик и одновременно даёт команду эл. магнитной катушке EMC включить многодисковую муфту-несколько секунд на раздумье (у меня так во всяком случае) и пониженная передача и полный привод включён. Передок, же включается, когда с датчиков ABC на блок TCCM приходит сигнал о разнице скоростей, то TCCM подаёт сигнал только на катушку EMC диски сожмутся ведущая звёздочка цепи начнёт вращаться вместе с вторичным валом раздатки-передок включён ""некие REAR SPEED и FRONT SPEED - на сколько я понял это датчики скоростей переднего и заднего мостов, которые установленны в раздатке"" -для чего нужны я тоже не совсем понял, наверное блоку TCCM для чего-то нужен сигнал, о том, что всё включилось. Насчёт лампы о включении полного привода, я этот вопрос в форуме с полгода назад задавал, и получил ответ, что у TODовских раздаток она не включается, а загорается только в момент включения зажигания, она для ESTовских раздаток. JX-250 ты у себя качество масла в раздатке смотрел? И ещё не понял?-когда я отключал у себя штекера у меня передок не работал, пониженная естейственно тоже не включалась, а начинала моргать лампа включения пониженной, может быть у тебя правда проблемы с электрикой? Сегодня общался (по телефону) с знакомым "мастером" по раздаткам из "Рольфа"ничего нового не узнал, попутно парня просветил, единственное, что полезное выяснил,что вилку включения пониженной передачи очень легко сломать при разборке, так, что-осторожней. Сам я решил приобрести цепь , многодисковую муфту, и все сальники, как детали будут-так разберу. В общем, как детали будут о всех своих действиях всё подробно изложу. ещё раз привет всем следящим за темой. Лев
-
Пишу спустя две недели Здравия и удачи всем форумчанам! сегодня (очень нетерпелось т. к подковался теорией, мыслей уйма) нашел время, здоровье, желание, возможность, яму, чтобы ответить на вопросы, которые у меня остались и провёл испытания своей раздатки TOD 1. Сначала вывесил задний мост на бруски (если передок сработает, то машину стащит с досок и она поедет) 2. Завёл, вкл.передачу, задок крутился, перед -молчит (под нагрузкой не работает) 3. вывесил одно переднее колесо-Завёл, вкл.передачу,-передок вращается (без нагрузки- работает) 4. заглушил- вращаю заднее колесо руками-переднее-стоит 5. вкл. зажигание-вращаю заднее колесо руками- делаю пол оборота- слышу лёгкий челчок, начинает вращаться переднее колесо, делаю на свой, (может быть на не очень далёкий ум) заключение, что (Деталь 47384 - электромагнитная катушка муфты подключения переднего кардана), про которую упоминал многоуважаемый мной дядя Ilnar срабатывает 6. проверяю масло в раздатке-тёмное, почти чёрное с чёрными мелкими вкрапинкми (менялось 30000км назад, ATF-III) 7. промываю раздатку два раза ATF-II. и один раз ATF-III 8. заливаю ATF-III, проверяю всё по новой- результат тот-же, (без нагрузки крутится, под нагрузкой-нет) 9. замеряю , на всех режимах напряжение на всех клеммах эл. фишек которые подходят к раздатке (к разным клеммам подходят напряжения разные, но на разных режимах они не меняются) Вообщем после всех проверок вопросов не убавилось, а прибавилось. Я (своим недалёким умом) сделал вывод, что у меня накрылась (Деталь 47368 - пакет фрикционов муфты подключения переднего кардана). Друзья подскажите, я правильно мыслю; И ещё, раз уж разбирать раздатку, то может мне сразу и цепь заменить? (пробег 137000км- цепь-родная) Какие напряжения на каких штекерах, на каких режимах должны быть? Можно ли прозвонить не снимая (Деталь 47384 - электромагнитная катушка муфты подключения переднего кардана)? Вообщем, как поточнее проверить, что мне покупать и что заказывать,? _________________ _________________