Появился стук в районе коленчатого вала. Сегодня ослабил все ремни ГРМ , подвигал за шкив коленчатого вала и офигеть что получилось: шкив в месте со звездочками ГРМ легко поворачивается примерно на 2-4 градуса (туда и обратно) при этом колено стоит не подвижно. В момент этого вращения шкив старается сместиться в сторону радиатора. Попробовал подвигать за шкив в радиальном положения (в верх в низ) тоже есть хождение примерно около 1,5 мм. В осевом 4-6 мм. Идем дальше давление масла (сигнальная лампа) не горит и не мигала не разу на рабочем двигателе отсюда вывод коленчатый вал от 1 коренного подшипника до последнего целый вывод: обломился в месте соединения шейки где сидит шкив и звездочки ГРМ с 1 коренной шейкой. Вопрос: они точатся цельными или составные на коленчатом вале??? Прошлый год разбило шпоночный паз меняли колено на б/у, либо проточили моё колено убрали хвостовик, а от другого отрезали целый хвостовик и по принципу "папа -мама" соединили на сварку ( дешево и сердито, гарантийный срок отходит) Вопрос: можно ли снять переднюю крышку и маслонасос чтоб посмотреть соединения хвостовика и торца 1 коренной шейки ? Вскрытие покажет прав я или нет.