Перейти к содержанию

trakTorist

Пользователи
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Терракан 2,5 2002 г. ТД АКПП

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    Олежка-Samodelkin

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения trakTorist

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Самостоятельно занимался ремонтом Терракана 2,5, книга помогла, но написана слабо и не достаточно информации для самостоятельного ремонта. Автора рассчитывали помочь нам при ремонте, но не напригались сильно, за это им отценка " Три". Лучшая книга - это наш форум и огромный опыт автовладельцев.
  2. Была у меня похожая проблема, дергались обороты с 500 до 900 на холодную постоянно, потом поездиш перестанут и снова появляются и тд. Снял трубку подачи топлива на ТНВД и увидел что одно кольцо медное (уплотняющие) отсутствует, еще посмотрел сетку обратки топлива (там все в норме). После этих операций перстал дергатся. Вывод: подсос воздуха на входе топлива в ТНВД (при этом топливо не где не просачивалось). Даже помпа подкачки с первого качка идет туго, а раньше качал 3-5 раз. Эта одна и возможных пичин.
  3. Двигатель нашёл новый (контракники меня не интерсовали) в трёх интернет-магазинах вот один из них http://terracan-shop.ru/catalog/+novye_dvigateli/hyundai_d4bh/ в Москве чуть дороже : http://zap-kia.ru/good22061.html без ГБЦ можно найти, прижелании и дешевле. Менять буду сам.
  4. Гаррик твоё сообщение запоздало малость, поддон снять тоже не так просто как я выяснил на форумах. Колено сломано 100 процентов! Заказал новый двигун из Владика так как , капитлка с работой выходитт врайоне 100 тыр. и от него оастанется шатуны и гайки. Больше всего меня интересует процес замены (Установка и снятие) двигателя, ищю полезную информацию, делать буду сам и в первый раз поэтому буду благадарен за полезную информацию.
  5. Это вышая математика сюды смотри : http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=91.msg4322;topicseen#msg4322 разберёш и выбросиш.
  6. Появился стук в районе коленчатого вала. Сегодня ослабил все ремни ГРМ , подвигал за шкив коленчатого вала и офигеть что получилось: шкив в месте со звездочками ГРМ легко поворачивается примерно на 2-4 градуса (туда и обратно) при этом колено стоит не подвижно. В момент этого вращения шкив старается сместиться в сторону радиатора. Попробовал подвигать за шкив в радиальном положения (в верх в низ) тоже есть хождение примерно около 1,5 мм. В осевом 4-6 мм. Идем дальше давление масла (сигнальная лампа) не горит и не мигала не разу на рабочем двигателе отсюда вывод коленчатый вал от 1 коренного подшипника до последнего целый вывод: обломился в месте соединения шейки где сидит шкив и звездочки ГРМ с 1 коренной шейкой. Вопрос: они точатся цельными или составные на коленчатом вале??? Прошлый год разбило шпоночный паз меняли колено на б/у, либо проточили моё колено убрали хвостовик, а от другого отрезали целый хвостовик и по принципу "папа -мама" соединили на сварку ( дешево и сердито, гарантийный срок отходит) Вопрос: можно ли снять переднюю крышку и маслонасос чтоб посмотреть соединения хвостовика и торца 1 коренной шейки ? Вскрытие покажет прав я или нет.
  7. Уважаемый я вижу Вы сами сменили авто, и на это новерно есть причина. И уменя тоже есть причина так расуждать вот например сеичас снял все новесное в районе ремня ГРМ, и попробовал колен вал подвигать по горизонтале и вертикале от руки ощющается биение 3-5 мм. и это новерно вкладыши коренные виноваты и опять ремонт серьезный.
  8. Таракан это стиль жизни, отремонтировал -покатался годик потом снова ремонт и снова радасть передвижения на даном авто. И серовно он мне нравиться, хотя за год эксплуатации на ремонт ушло 100 000 руб. Встряла ты барышня на бабки!
  9. С Днем энергетика!!! терракановоды которые связаны по жизни с энергетикой. Удачи во всех делах, здоровья, и отличного настроения!!!!! С уважением ведущий инженер котлотурбинного цеха Тобольской ТЭЦ.
  10. Подтекает сальник на раздатке ЕСТ со стороны переднего моста. Поискал на форуме инфу и не чего не нашел, но мне кажется для замены требуется снять раздатку и разполовинить. Кто нибудь выполнял эту процедуру самостоятельно ? Подскажите на сколько сложная эта процедура и какие тонкости?
  11. Не большой отчет по этой теме : был приобретен новый блок (ЭБУ) установлен и терик ожил. Так что все симптомы проблемы которые написаны форумчанами подтвердились. Разброс цен на данную деталь очень большой: от 17 500 до 104 200 рэ. Мне удалось найти за 22 000, где магу написать в личку. Спосибо за внимание.
  12. У меня про сканировали тестером через диагностический разъём, говорят ошибок нет и в обще тестер не видит блок, по всей видимости ЭБУ накрылся. Заказал новый , но у меня возник вопрос по номеру (Артикул) придет но что нужно или под одним и тем же могут выпускаться разные модели ЭБУ, так как VIN номер не запросили. И разброс цен очень большой даже на оригиналы, в чем тут капкан ?
  13. Сигналы которые приходят с электронного блока АКПП в ЭБУ двигателя могут заблокировать его или программу запуска ? Еще заметил при повороте ключа стрелка тахометра отклоняется на одно деление от "0" , а сигнал на него откуда едет? Внешне осмотрел эл. плату блока ЭБУ двигателя, замечаний не обнаружил.
×
×
  • Создать...