Перейти к содержанию

ытык-кель

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    терракан V=2.5

Достижения ытык-кель

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый вечер. Замените свечи накаливания, все 4, у меня был подобный случай.
  2. Всем добрый вечер и спасибо за приглашение влиться в коллектив. Опишу основные, на мой взгляд, особенности Терракана и что мне приходилось ремонтировать. Это скорее отчёт, но в какой раздел его поместить... Приобрёл автомобиль в июне 2007 года в Новосибирске, 2.5, автомат, с пробегом 71 тыс.км за 530 тыс. руб. прям из Кореи, поездом были доставлены 3 шт. и у меня был выбор. Чёрный сразу отпал из-за цвета, а из 2-х серебристых 2001 и 2002г. выбрал 2001 год в комплектации: люк,кожа чёрная не обтянутые сиденья, а именно кожа, ченджер на 8 дисков, на руле кнопки для музыки,под дерево отделка. Машина очень понравилась,тогда Корейцев было мало и практически в тёмную брал,ни у кого из моих знакомых не было такого авто.Хотел левый руль,раму и дизель, т.к. езжу по охотам,по деревням к родственникам и Алтай и Хакассию посесещали. На фирме, где брал машину заменили все масла, попросил для успокоения и отъехал. Вспоминаю очень приятные впечатления и ощущения от управления этим авто, радовался, на даче сосиди окружили в этот вечер Терракана-таракана и в процесе обмывания осматривали двигатель, салон, оказалось что все 8 дисков корейских на месте и всё играет, горит, включается и всем нравится. Через неделю поехал в деревню с женой к родственникам и для испытания по лесным дорогам и грязи. НЕ буду описывать, как мы 3 раза застревали, как нас ели комары, это действительно было испытание для машины. Вывод после первой грязи - машина тяжёлая и на летней резине в грязь соваться не стоит, но домкрат,который в комплекте, лопата, топор и 3 женщины: жена и две её родственницы, участвующие в испытании позволили обойтись без трактора и ночью добраться до деревни на машине. После этого случая вожу с собою цепи,лесенка. Очень помогают и в грязь и в снег. Надеваю цепи на задние колёса и смело еду,конечно внимательнее с колеёй, т.к.на брюхо он садится хорошо,бензобак мешает,но топор и лопата выручают. Опишу что менял и считаю это придётся менять каждому, кто купит Терракана,у меня друг взял себе такого же и ещё ребята после меня брали. Сразу заменил амортизаторы и задние и передние, месяца через 4 на охоте перестал включаться передний мост,позже выяснилось,что вакуумный включатель переднего моста вышел из строя, купил заменил, дольше искали причину. Через год примерно перед поездкой на Иссык-куль решил подготовиться. Заменил ремень ГРМ и все ролики, заменил подшипник задней левой полуоси -шумел, заменил помпу - оказалось подкапывает, на всё это ушло 3 дня, все запчасти есть в магазине и многое подходит от Паджеро.Поездка в Казахстан и Киргизию продолжалась 22 дня, пройдено 6500 км, в машине две семейные пары и полный багажник от палаток до котелков. За всю дорогу один прокол колеса И купили новый аккумулятор,т.к. тот сел за 3 дня стоянки на Бухтарме, лампочки, музыка. Кстати он и сей час у меня в гараже,заряжен и нормально работает. Фильтры и масло в двигателе стараюсь менять при пробеге не более 7 тыс. км. В коробке в этом году при пробеге общем 120 тыс. км сливал старое масло и заливал новое, через 2 тыс. км. опять слил и залил. Ещё за эти годы и пробег мой почти 100 тыс. км был заменён масляный радиатор,он из двух на коробку и двигатель, потёк в сопряжении трубочки и радиатора. Были заменены Распылители на форсунках, когда меняли увидели, что коромысло на первом цилиндре и кулачёк имеют выработку, коромысло заменили с Паджеровского движка 4Д56, они почти одинаковые, а кулачёк аккуратно, не снимая распред вал подточили. Прошлой зимой на охоте, по уже глубокому снегу на цепях, проглядел температуру, забыл, что закрыл радиатор картонкой, итог перегрев, разрыв верхнего бочка радиатора, естественно пар в салоне, пока двигатель работал я пытался выбраться, как можно дальше из леса, но через примерно мнут пять всё заглохло, думаю сработала какая-то автоматика защиты. Как мы вдвоём выбирались из леса в ту ночь, это другая история.На следующий день с друзьями на Терракане и УАЗ 469, с водой в канистрах и аккумулятором поехали выбираться. Завёл без проблем, температура - 10, тепло, доливал воду и выезжал до дороги сам, т.к. по глубокому снегу они меня взять на прицеп не могли. На дороге УАЗ меня тащить не смог, а Терракан без проблем доставил меня до гаража. Радиатор починил быстро, умельцы за 5 тыс. руб. сварганили верхний бачёк на радиатор из бронзы или что-то подобное. Работает и по сей день. А по двигателю, озадачился, ездить я ездил, но понимал, что перегрел и надо что-то делать. Слушал все мнения, от замены головки - это болезнь при перегреве у этих двигателей, до полного кап. ремонта или покупки другого движка. Читал в инете о подобных вещах. В итоге. Сняли головку, посмотрели, вроде перегородки между цилиндрами целы, шлифанули головку на большом круге вручную, есть спец который это делает, заменили маслосъёмные колпачки, притёрли клапана, поставили новую прокладку под головку, я купил с тремя по-моему рисками, она толще, собрали, завели... И езжу, проехал примерно 20 тыс. км. Весь ремонт с зап. частями и работой обошёлся мне в 20 тыс. руб. Этим летом всё заменил по передку кроме амортизаторов. Крестовины на заднем кардане менял. Колодки менял и передние изадние. У меня где-то есть записи, когда на какой тысяче пробега, что делал, для интереса записывал. Надо найти. В итоге на сегодня машиной доволен, возникает иногда желание поменять, а на что? Подобная комплектация других производителей дорого, в эту машину ужу много вложил и ремонтировал. Да, этим летом перебрали генератор, заменили задний подшипник и сальник, мастер, который делал, говорил, что у японцев этот узел сделан надёжнее, и буквально неделю назад не стал работать стартер, оказалось, что лопнул один из винтов длинный, который стягивает стартер,от чего он лопнул? Пришлось заменить обмотку, т.к. якорь её порвал и замкнул.Ещё за эти годы дважды менял свечи накаливания, думаю, что попадались плохие,они просто не работали и завести было проблематично. Недавно замерил компрессию в цилиндрах: 28,27,29,30. Недавно меня стащило с глиняной дороги в кювет, при поездке на озеро поохотиться, двоё друзей вместе со мной хватили адреналина, думали, что на бок ляжем или на крышу , но машинка справилась и с честью выбралась из кювета на дорогу, на которой стоять было трудно, без цепей и на довольно простой резине. За нами шёл Прадо 3 литра, бензин, вдвоём веселее, он сильно удивился способности таракана, когда тот со второй попытки взобрался на дорогу. Зто я к вопросу о резине, от неё многое зависит, или во время надевать цепи, в грязи их всегда "веселее" прилаживать.У меня были машины Кариб 1 и 2 выпусков, микроавтобус Мазда -Бонго дизель 2 литра, Тойота Сурф 2.4 литра дизель, Хонда ЦРВ,раньше бала Нива, УАЗ 469 - есть с чем сравнивать, на каждом авто пробегал от 50 до 100 тыс. км. и Терракан меня не расстроил, к нему надо привыкнуть и любить его как и любой автомобиль, не крутить более 3000 оборотов, мой при таких оборотах идёт до 130 км/час,разгонял для пробы до 160 - идёт,обычно по трассе езжу 100-120,расход по трассе в пределах10 литров, не больше, в городе 13-14 летом. Спать в нём не удобно, не ровно. Да у меня нет третьего ряда сидений, их ещё кореец снял. Да они мне и не нужны,иногда в багажнике на мягком можно прокатиться. Люк мне нравится, и внуку. Кожа - вопрос.Зимой холодно, летом жарко, подогрева сидений у меня нет. Плюс -легко убрать, протереть,тем более у меня собака. Если информация кому-то будет полезна, значит писал не зря. Готов делиться опытом и ваши советы принять. Всем удачи и радости от езды.
  3. Добрый вечер. Я из Новосибирска, в Перми был с неделю и мне понравился город. Имею Терракана объём 2.5, автомат. Владею уже чуть более 3-х лет, проехал на сегодня 95 000 км, бывал на нём и на Алтае, и в Казахстане ,и на Иссык-Куле. Брал его в Новосибирске привезённого ж/д из Кореи с пробегом по спидометру 71 000 км. Он мне нравится, опыт эксплуатации автомобилей, а так же их содержания имеется. Из дизелей это у меня третий автомобиль, был Сурф с двигателем 2,4 и микроавтобус Маздо-бонго с двигателем 2 литра, оба турбовые. Сегодня я только зарегистрировался на форуме и этот ответ мой "дебют". Если Вас заинтересуют подробности по Терракану, готов помочь.
×
×
  • Создать...