Спасибо! Неугомонный потому что хочу купить нормальную машину, поэтому много вопросов ОК. Теперь много чего уже понятно, но всё равно есть дополнительные вопросы Сегодня осмотрел одну машину. Была куплена 29.12.2003, новой у диллера в Риге. Сейчас на момент продажи у неё пробег 156000 честных киломметров. Продавец изначально за машину просил 12000ЕУР. Oн вместе с машиной отдаёт: (две пары реллингов (одна пара установленна), кенгурятник (массивный) с 2хфарами (установлен), 3 комплекта литых дисков с АБСОЛЮТНО новой зимней + летней резины на R16, один комплект установлен с всесезонкой, поменял решётку на хром (оригинальную тоже отдаст), установил подножки, задний спойлер) Машина типичная, 2.9 автомат, кожа, електро сидения, музыка неплохая (родной мафончик тоже отдаст), люка нет, раздатке ЕСТ. После торгов договорились что отдаст ето всё за 11600ЕУР + полный бак солярки. Но вот незадача, диагностика показала следуюшее: 1) Замена форсунок, горит чек. Хозяин в шоке. Говорит раньше чек иногда загорался начиная с 90.000Т.КМ., но ничего диагностика непоказала. А вот как гарантия кончилась, так сразу 2) замена подшибников (2 штуки) 3) замена противотуманки (стекло, или отржатель - непомню) (хотя она светит, и ТО прошла) 4) тормозные диски, колодки были поменяны месяц назад 5) что-то там по ходовой незначительное. За всё это официалы насчитали 1800ЕУР вместе с работой. Или 1500ЕУР без работы. Смутило что надо форсунки менять так рано, был уверен что нераньше 200000Т.КМ. Как думаете если форсункам пипец, означает что надо будет в скоре менять сам насос или ешё что то?? Меня это пугает. Подшибники. Как то нераспросил какие именно. Что за подшибники надо менять? Продавец согласен скинуть ешё 1500ЕУР, т.е. цена машины будет 10200ЕУР. Как думаете, стоит соглашаться на это, или искать другой авто? Спасибо. П.С. А вот ешё, межосевой дифф можно воткнуть в ЕСТ?